Проблема с экспортом/импортом анимации между 3ds MAX и Marvelous Designer

Автор
Сообщение
На сайте c 02.02.2013
Сообщений: 30

32012509e96a6119e9bf09ca5e687a73.png

После экспорта анимации через .pc2 у меша начинается топологическая катастрофа. Полигоны начинают строится хаотическим образом. При этом перемещение точек правильное. Как решить проблему?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Arsdor:

32012509e96a6119e9bf09ca5e687a73.png

После экспорта анимации через .pc2 у меша начинается топологическая катастрофа. Полигоны начинают строится хаотическим образом. При этом перемещение точек правильное. Как решить проблему?

при экспорте нужно отключить все галочки, которые отвечают за оптимизацию модели. Optimize vertex, normals, texture-coord):

76ece3429f0ad6b7d501027c1b98494b.jpg

На сайте c 02.02.2013
Сообщений: 30
Огромное спасибо, помогло!
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

Всем привет друзья!

Помогите плизззз!! У меня Marvelous Designer 8 Personal. Дело такое, я перенес поинт кешем анимацию персонажа в Марвелоус. Скачал COLLADAMax_x64_1.4.1 и экспортировал кеш анимированного персонажа в Марвелоус. Накинул ему одежду, просчитал симуляцию ткани, все нормально. Теперь же не могу перенести эту симуляцию обратно в 3ds Max для рендера.

Сначала экспортирую из Марвелоуса в OBJ одежду, затем закидываю этот OBJ в макс, применяю модификатор Point Cache. Затем из Марвелоуса File-Exporl-Point Cache записываю анимацию в файл формата pc2. Открываю этот файл в модификаторе Point Cache и.....и ниче не происходит. Пишет мне: is not valid file.!

Как перенести анимацию ткани подскажите пожалуйста!!

Смотрел ютуб там все уроки на старых версиях. Что я делаю не так?

Читают эту тему: