Не первый раз встречаю такой глюк. В принципе убираю его в шопе, но все же, хотелось бы знать почему так происходит. В санузле простой мат с отражением (дифуз серый). К второй картинке приложил скрин мата хрома. Думается мне, что проблема в настройках рендера.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
kry
Либо ставь единицу на Refl. glossiness, либо делай, как сказали выше (и задолбайся ждать рендера), либо прояви сообразительность и поставь в лайткеше Raytrace threshold на единичку и будет тебе счастье. Кста, этот параметр отдельным пунктом выделен в хелпе по VRay 2.xx. Только я его читаю?)
А можно еще вообще вместо лайткаши фотонку считать, вроде у нее такой проблемы с переотражениями нет.
Оффтоп:
Есть еще одна трабла которая мне мешает капец.
Сделана сцена.Все ништячком там.Смотрю через камеру и начинаю двигать вид инструментом Orbit camera.Как только нашел нужный ракурс и отпускаю "руку", ВНИМАНИЕ , камера возвращается на первоначальное положение, так же если сделал какие либо изменения (редактировал модель или вообще ее удалил), то они откатываются. Никто с таким не сталкивался ?
Сделана сцена.Все ништячком там.Смотрю через камеру и начинаю двигать вид инструментом Orbit camera.Как только нашел нужный ракурс и отпускаю "руку", ВНИМАНИЕ , камера возвращается на первоначальное положение, так же если сделал какие либо изменения (редактировал модель или вообще ее удалил), то они откатываются. Никто с таким не сталкивался ?
Понятней не стало
Шаманство какое то.
Это со всеми камерами так?
С вновь созданными?
Или только некотрые?
Если все камеры стереть и новую сделать?
А в другом файле если к нему камеры примержить как? и как до мержа?
Quote:
Курсор почему то не записывается,стало бы все понятнее. щас попробую еше раз сохранить.
.....
.... да нет проблемма то как раз более менее понятна.
А вот из за чего такое Понятней не стало.
Я к чему эти все вопросы написал.
Чтоб попытаться понять дело тут в самой камере, может в максе, а может в отдельном файле.
Тобиш попытатся сузить зону поиска.
Неплохо бы файл скинуть пустои с одной камерой и поробовать на разных компах что будет.
Курсор почему то не записывается,стало бы все понятнее. щас попробую еше раз сохранить.
В начале видео когда двигаю камеру,я поднимаю ее только в одном направлени (а не туда сюда, как может показаться на видео) и при следующем движении, она снова берет свой отсчет от первоначальной точки.
UPDATED
После перезапуска с камерами все нормально, этот глюк приходит неожиданно.Не могу понять почему такое происходит.
2kry
Макс наверно глючит. Я бы если не часто вылазит перегружался.
Если рецедив участился снес бы Макс, и заново пробовал поставить.
2Parik
Quote:
kry
... либо прояви сообразительность и поставь в лайткеше Raytrace threshold на единичку и будет тебе счастье...
я про Raytrace threshold - не знал недавно на 2V-ray перешел.
Думал вот оно счастье близко.
Но ((((( не наступило счастье .
Про тестил шас. долгооо (
Так же наверно как и без галки на [Use lidht....]
но всеравно спасибо +
надо разные значения Raytrace threshold посмотреть
Чтобы избавиться от сот надо очень повысить значения сабдивов на рефлект, выше 60, скорость конечно чуть упадет но не так как при снятии галки в лайт кеше, на [Use lidht cash for ... ], этот прием еще Салюто описывал, я им часто пользуюсь при рендере санузлов с плиткой, там такой глюк не в новинку.
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
чтобы избавится от сот в отражениях надо в настройках лайткэш в reconstruction parameters - interp. samples задрать значение от 15-25 или выше, времечко увеличетсо, но косяк исчезнет