Господа, тут такой вопрос.
В максе я пока начинающий, так что на первых порах возникает много проблем.
Что имеем:
Что надо:
Собственно, нужно наклонировать и повернуть Chamber Box несколько раз, но так, чтобы он оставался в пределах лофт-объекта, через который проходит. Как это сделать поточнее? На глаз не катит.
Заранее спасибо.
С уважением.
Hardofill
скопируй сплайн, по которому изогнут лофт.
сделай outline так, чтобы он стал проходить по оси нужной для расстановки.
потом в align есть spacing tool c галочкой follow (кажись так)
если у тебя дуга эта чисто по кругу, то можно найти центр круга и поставить туда ось чамфербокса через Hierarchy - affect pivot only
тогда его можно вращать просто вручную
Hardofill
скопируй сплайн, по которому изогнут лофт.
сделай outline так, чтобы он стал проходить по оси нужной для расстановки.
потом в align есть spacing tool c галочкой follow (кажись так)
если у тебя дуга эта чисто по кругу, то можно найти центр круга и поставить туда ось чамфербокса через Hierarchy - affect pivot only
тогда его можно вращать просто вручную