Проблемы с модификатором Shell

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 7

Дорый день!

В чём суть, есть сложная поверхность, нужно придать ей толщину.

Включаю shell задаю толщину внутрь 6мм( сам объект 100-150 мм) вот, что получается.

Методом тыка проблему решить не могу , так как построение геометрии после каждого действия занимает около часа.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
нужно проверить, что масштаб объекта 100%. Поверхность очень рельефная, поэтому shell будет корректно себя вести только при малых значениях толщины. можно попробовать выделить border и с зажатым shift оттянуть вниз.
Активность: 0
На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 7
а как масштаб проверить? рулеткой?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва
сделайте объекту ResetXform, он станет в реальных размерах, потом работайте с ним дальше
Активность: 0
На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 7
Спасибо!
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
Очень похожа на скарированную модель, Если это так, тогда надо проверить её на правильность топологии. В частности перевернутык нормали, открытые ребра и т.д.
Активность: 0
На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 7

нет не отсканированая, это кусок фрактала

и несмотря на это всёравно касяки с нормалями)

как быть?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата kesit:
касяки с нормалями)

привести нормали в порядок

выделяете с "галкой" и переворачиваете нормали. Заодно увидите нет ли двойных полигонов.

Активность: 0
На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 7
ничего не изменилось
Читают эту тему: