Продеть провод сквозь цепь

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Нужно продеть провод сквозь цепь. Есть идеи как это сделать более реально и правильно?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
такое только руками, ну а чтоб оно было наиболее реалистично - сверяться с фотками оригинала или аналогов
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата xpp_nd_ruphus:
такое только руками, ну а чтоб оно было наиболее реалистично - сверяться с фотками оригинала или аналогов

а динамические объекты тут никак не помогут?

просто как не делай руками это получится не так да и времени уходит на такую простую задачу очень много

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm

так а в чем проблема сплайном сделать, сначала вершины smooth, потом быстрая доводка через bezier

продеть провод - делов минут на 10, чтоб красиво

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата xpp_nd_ruphus:
так а в чем проблема сплайном сделать, сначала вершины smooth, потом быстрая доводка через bezier продеть провод - делов минут на 10, чтоб красиво

ну если цепь линейная как в аптеке то да, а если хочется больше реализма и цепочка не симметричная то это жуткая нудная пытка, в одно продеваешь - другое убегает

ах да она же по всем осям должна сгибаться

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

выглядит не так как я хочу. Я не верю

Цитата Slazzo:
так сделайте провод сперва на линейной потом модефицируйте для реализма вместе с цепочкой

не так еще сложнее будет. Как ты будешь потом сплайн редактировать вместе с цепью?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
ну так надо в правильных местах делать вершины и ничего никуда не убежит, а именно в местах пересечения с цепью и промежуточные, по мере необходимости
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48

https://vimeo.com/209893444 

Можно попробовать ...

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну так надо в правильный местах делать вершины и ничего никуда не убежит, а именно в местах пересечения с цепью

сплайн то не убежит, а вот цепь крученная, приходится вручную в разных проекциях вершины двигать 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm

alexss.1974 этот плагин вообще не для того

AlanSesarskiy ну да, разумеется вручную, а если требуется анимировать, то нужно делать риг с костями

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата alexss.1974:
Можно попробовать ...

знаю про этот плагин, тоже думаю пробовать или нет... Будет ли он работать с более сложным объектом чет цилиндр или сплайн

Цитата xpp_nd_ruphus:
AlanSesarskiy ну да, разумеется вручную, а если требуется анимировать, то нужно делать риг с костями

да не анимировать не надо. Для 3ддд делаю, сильно наверное заморачиваюсь но хочу и все

На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48
ну тогда на сплайн клос накинуть и просимулироваь ,
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
сильно наверное заморачиваюсь

Хотите еще сильнее заморочиться? Кабель меняет наклон звеньев цепи :)

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата -NiK-:
Хотите еще сильнее заморочиться? Кабель меняет наклон звеньев цепи :)

все пошел я спать...

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5701
Цитата alexss.1974:
ну тогда на сплайн клос накинуть и просимулироваь

Я бы также сделал, наверное. Симульнул бы в марве узкую ленточку, потом в максе сделал бы из нее провод, и руками доработал.

Цитата -NiK-:
Хотите еще сильнее заморочиться? Кабель меняет наклон звеньев цепи

Что-то меня терзают смутные сомнения. Если кабель меняет положение звеньев, значит он натянут, а цепь прослаблена, т.е. лампа висит на кабеле. Это не есть хррошо.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата xpp_nd_ruphus:
alexss.1974 этот плагин вообще не для того

и для это пойдет, если немного времени потратить

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

https://vimeo.com/509445781 

Кабель Helix с турбосмусом. На нём mCloth дефолтный. Можно прищепить верхние вертексы создав группу Pin.

Настройки МясФХ чуть повысить, на меш цепи накинуть MassFX Rigid Body, настроить.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

-NiK-

идея хорошая но полигонов много что то у меня получилось

Придется по старинке.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Я уж подумал что это очередной эвфемизм))
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
идея хорошая но полигонов много что то у меня получилось

И что же вам помешало повторить те же действия с менее плотным мешем? Из меша провода потом легко забрать сплайн.

Читают эту тему: