На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.02.2021 15:31
Нужно продеть провод сквозь цепь. Есть идеи как это сделать более реально и правильно?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm
07.02.2021 15:35
такое только руками, ну а чтоб оно было наиболее реалистично - сверяться с фотками оригинала или аналогов
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.02.2021 15:43
Цитата xpp_nd_ruphus :
такое только руками, ну а чтоб оно было наиболее реалистично - сверяться с фотками оригинала или аналогов
а динамические объекты тут никак не помогут?
просто как не делай руками это получится не так да и времени уходит на такую простую задачу очень много
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm
07.02.2021 15:46
так а в чем проблема сплайном сделать, сначала вершины smooth, потом быстрая доводка через bezier
продеть провод - делов минут на 10, чтоб красиво
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.02.2021 15:52
Цитата xpp_nd_ruphus :
так а в чем проблема сплайном сделать, сначала вершины smooth, потом быстрая доводка через bezier продеть провод - делов минут на 10, чтоб красиво
ну если цепь линейная как в аптеке то да, а если хочется больше реализма и цепочка не симметричная то это жуткая нудная пытка, в одно продеваешь - другое убегает
ах да она же по всем осям должна сгибаться
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.02.2021 16:00
выглядит не так как я хочу. Я не верю
Цитата Slazzo :
так сделайте провод сперва на линейной потом модефицируйте для реализма вместе с цепочкой
не так еще сложнее будет. Как ты будешь потом сплайн редактировать вместе с цепью?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm
07.02.2021 16:02
ну так надо в правильных местах делать вершины и ничего никуда не убежит, а именно в местах пересечения с цепью и промежуточные, по мере необходимости
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48
07.02.2021 16:02
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.02.2021 16:03
Цитата xpp_nd_ruphus :
ну так надо в правильный местах делать вершины и ничего никуда не убежит, а именно в местах пересечения с цепью
сплайн то не убежит, а вот цепь крученная, приходится вручную в разных проекциях вершины двигать
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm
07.02.2021 16:03
alexss.1974 этот плагин вообще не для того
AlanSesarskiy ну да, разумеется вручную, а если требуется анимировать, то нужно делать риг с костями
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.02.2021 16:04
Цитата alexss.1974 :
Можно попробовать ...
знаю про этот плагин, тоже думаю пробовать или нет... Будет ли он работать с более сложным объектом чет цилиндр или сплайн
Цитата xpp_nd_ruphus :
AlanSesarskiy ну да, разумеется вручную, а если требуется анимировать, то нужно делать риг с костями
да не анимировать не надо. Для 3ддд делаю, сильно наверное заморачиваюсь но хочу и все
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48
07.02.2021 16:05
ну тогда на сплайн клос накинуть и просимулироваь ,
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
07.02.2021 16:13
Цитата AlanSesarskiy :
сильно наверное заморачиваюсь
Хотите еще сильнее заморочиться? Кабель меняет наклон звеньев цепи :)
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.02.2021 16:19
Цитата -NiK- :
Хотите еще сильнее заморочиться? Кабель меняет наклон звеньев цепи :)
все пошел я спать...
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5749
07.02.2021 16:22
Цитата alexss.1974 :
ну тогда на сплайн клос накинуть и просимулироваь
Я бы также сделал, наверное. Симульнул бы в марве узкую ленточку, потом в максе сделал бы из нее провод, и руками доработал.
Цитата -NiK- :
Хотите еще сильнее заморочиться? Кабель меняет наклон звеньев цепи
Что-то меня терзают смутные сомнения. Если кабель меняет положение звеньев, значит он натянут, а цепь прослаблена, т.е. лампа висит на кабеле. Это не есть хррошо.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
07.02.2021 16:48
Цитата xpp_nd_ruphus :
alexss.1974 этот плагин вообще не для того
и для это пойдет, если немного времени потратить
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
07.02.2021 17:19
https://vimeo.com/509445781
Кабель Helix с турбосмусом. На нём mCloth дефолтный. Можно прищепить верхние вертексы создав группу Pin.
Настройки МясФХ чуть повысить, на меш цепи накинуть MassFX Rigid Body, настроить.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
08.02.2021 03:00
-NiK-
идея хорошая но полигонов много что то у меня получилось
Придется по старинке.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 648
Воронеж
08.02.2021 11:25
Я уж подумал что это очередной эвфемизм))
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
08.02.2021 11:28
Цитата AlanSesarskiy :
идея хорошая но полигонов много что то у меня получилось
И что же вам помешало повторить те же действия с менее плотным мешем? Из меша провода потом легко забрать сплайн.