Всем привет. Скачал китайскую сцену. Там просто текстуированный набор сплайнов. Но при рендере всё ок. Когда её саттачил, то получился просто один бокс с весом под лям полигонов, но
на рендре по прежнему всё норм. И даже импортировалась сцена благополучно. Что это за технологии такие?
Так это не сплайны! Просто у объектов стоял режим отображения BOX вот и все. А когда вы все зааттачили Режим отображения в Object Properties так и остался Display as BOX. Вот и показывает вам все одним большим Боксом)
И снова здравствуйте. Такой вот вопрос: когда быстрее рендерится сцена, когда трава сделана в Hair and Fur или когда через геометрию в CScatter?
Естественно скаттером быстрее.
Для подобных вопросов используйте пожалуйста отдельную тему. А если у Вас есть что посоветовать по видеокурсам, думаю всем будет полезно узнать об актуальных новинках.
И снова здравствуйте. Такой вот вопрос: когда быстрее рендерится сцена, когда трава сделана в Hair and Fur или когда через геометрию в CScatter?
Естественно скаттером быстрее.
Для подобных вопросов используйте пожалуйста отдельную тему. А если у Вас есть что посоветовать по видеокурсам, думаю всем будет полезно узнать об актуальных новинках.
Спасибо за ответ и отдельное спасибо за совет, но пока я сам рад толковым советам.
3vgeniy, спасибо Вам за проявленный интерес к теме. Она правда несколько устарела. Попробую чуть отредактировать.
----------
12.08.22
Добрый день, коллеги.
Добавил в первом сообщении раздел "Что нового", в нем буду публиковать дату и какими изменениями подверглись разделы.
Если кто знает, как сделать здесь "спойлер" напишите. У меня не получилось. Поэтому выглядит не так читабельно, как хотелось бы. От идеи писать в столбик отказался, т.к. это еще сильнее увеличит длину текста.