Бояре, всем хай!
RomB - смысл сравнивать так, я объяснил в первом посте:
((((Выбирая конфу, каждый раз сталкиваюсь с необходимостью расчитать гипотетическую производительность проца, в том числе с виртуальными ядрами HT.
Вывел для себя формулу))))
Ещё раз повторюсь - изначально ставил задачу исключить параметры, засоряющие принцип выбора ПРОЦЕССОРА для рендера в вирее.
1 поэтому - мудрые и веские научные и технические параметры исключил, так как пока не увидел отклонений больше 5% (во всяком случае на лошадках, которые сам тестил)
2 формулу использую для ооочень быстрого прикида, какой проц за сколько отрендерит одну и ту же сцену. (именно сцену - а не эвересты, сандры и тд)
3 выложил свои соображения и принцип расчёта для вас, чтобы ВЫ, кому не лень, используя свои компы - проверили конечные цифры, всего лишь
- A расчётная по формуле чистых MHz
- Б реальная на вашем компе.
Цель - интерес к тем машинам, которые выйдут за рамки, как сказал уважаемый maxorog в 1,5 - 2 раза ЗА СЧЁТ конфигурации при одинаковых
параметрах одного и того же проца.
И тут интересно глянуть - в какую цену вломится архитектура, что бы конкретно виреевский тест рендернулся в 2 раза быстрее на одном и том же ПРОЦЕ.
Я лично в это НЕ верю.
Точнее не верю в то, что конфигурационные навороты обойдутся дешевле покупки процессора, просто в 2 раза более мощного по формуле чистых MHz
PS
(((идея рассчета "общеуравнительного коэффициента" изначально неверна))
возражаю - так как результатами воспользовался не раз, и ни разу не вышел за рамки нескольких процентов.
и потом - "изначально неверна" - в контексте чего - неучитывания архитектуры ? Да! так я априори её и поставил задачей не учитывать!
а если в контексте прогноза времени рендера - для распространённых сегодня в среде 3дэшников машин - то вот и давайте потестим.