прошу сделать требование для выкладывающих модели на сайт

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2015
Сообщений: 14
Екатеринбург

Добрый день! Уважаемые модераторы, скажите, почему все папки, которые скачивают ваши пользователи "укомплектованы" по-разному? В одной скачанной модели есть и текстуры и превью и материалы, короче, все что нужно, а бывает скачаешь модель, открываешь папку, а в ней еще 100 подпапок, и в этих подпапках ЕЩЕ архивы, а в этих архивах яйцо, а в яйце - утка, а в утке -  заяц, а в зайце - кованый ларец, в котором лежит модель, а ларец на высоооком дубе. И вот каждый раз, как скачиваешь модель начинаются танцы с бубном, то картинку скачать с сайта, то материалы самой создать и тд и тп. Почему для моделлеров не сделать единое правило? Например, в папке, загружаемой на сайт, должна быть модель, fbx, превью и материалы, вот материалы могут лежать в отдельной подпапке, а все остальное - это лишние телодвижения! 

Спасибо за внимание

На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
поддерживаю. еще не нравится когда в самой папке нет превью того что в ней лежит.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
согласен, это тоже дико раздражает, будто сложно сколлектить все в корневую папку с моделькой, делается то в 2 клика
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 162

Ну как минимум чтобы облегчить себе жизнь,нажимайте в винраре при распаковке галочку извлекать фалы без путей -  не придется по ларцам нырять - тогда все фалы извлекутся в одну папку. 

 Я сам не люблю все эти ларцы,поэтому давно нашел такую галку

f847f345458ae4b7c8e1d256cb35aee0.JPG

А я например перестал превью в папку класть после того как увидел свои модели на турбосквиде с этими самыми рендерами только выложеные другим человеком. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Ну и ещё есть скрипт RelinkBitmaps, которому неважно сколько там папок навкладывали:

43d64c8e68051ef1139177f4779371ef.jpg

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1169
Москва

А можно тоже поворчать? smiley-biggrin.gif

Я бы хотел, чтобы обязательным доп.форматом был dxf, а obj - опционально.

Работаю в 2011-м максе, с импортом dxf никаких проблем нет, а вот формат obj не имеет никакого смысла, т.к. по сути это просто сетка, без ID, маппинга и материалов.. 

На сайте c 29.02.2012
Сообщений: 35
Цитата TRAFFIC_rus:

А можно тоже поворчать? smiley-biggrin.gif

Я бы хотел, чтобы обязательным доп.форматом был dxf, а obj - опционально.

Работаю в 2011-м максе, с импортом dxf никаких проблем нет, а вот формат obj не имеет никакого смысла, т.к. по сути это просто сетка, без ID, маппинга и материалов.. 

Поддерживаю!

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Цитата TRAFFIC_rus:
т.к. по сути это просто сетка, без ID, маппинга и материалов..

Там как бы во время импорта файла можно отмечать, что импортировать из OBJ...

f8c0cb6c7aa01349786fcdd35ec62bce.png

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2532
Adamstown
Цитата final_fight:

Там как бы во время импорта файла можно отмечать, что импортировать из OBJ...

Материалы там есть? smiley-smile.gif

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940

Поворчу на ворчунов. За такую плату, скажите спасибо что там вообще что-то есть.

Превьюшек нет... Тьфу

На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 176
А я бы хотел когда скачиваю модель, распаковываю...и мне пиццу курьер приносил домой еще, можно так сделать?
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 162
Цитата Shevchenko N:
А я бы хотел когда скачиваю модель, распаковываю...и мне пиццу курьер приносил домой еще, можно так сделать?
 Поддерживаю. Но чтобы с пивом
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Я за последние два поста!
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358

Рамиль, если человек хочет выложить твою модель, он может скачать превью с сайта и в фотошопе убрать значек 3ддд, это 2 мин. Но каждый раз скачивая проверять есть ли превью, это как-то не очень/

Просто удивляет вроде строгая модерация, когда сам заливаешь модели), но потом как скачаешь что нибудь, и не понимаешь, это вообще модераторы видели?

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск

Жесткая модерация... Твои модели - твои модели. Хочешь, что бы люди в тебя тыкали пальцем. Делай как знаешь. Хочешь к чему то стремиться, стремись делать лучше и качественней. 

Жесткая модерация на турбике, посмотрите требования для про моделей. Поэтому они стоят денег.

А вы хотите и рыбку съесть и ... 

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1169
Москва
Цитата final_fight:
Цитата TRAFFIC_rus:
т.к. по сути это просто сетка, без ID, маппинга и материалов..

Там как бы во время импорта файла можно отмечать, что импортировать из OBJ...

f8c0cb6c7aa01349786fcdd35ec62bce.png

Спасибо за совет, но эти опции, я думаю, все и так видели.  В 2011-м максе это точно не работает.

На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 162

chy , дело в чем.На сайте превью маленькое,разрешение сжатое. В папке же хорошее разрешение. Поэтому оттуда выгоднее брать.

 Я то вообще не против всех этих требований,сам всегда все загружаю очень аккуратно. Просто я на самом деле сильно сомневаюсь что от пользователей будут всего этого добиваться.

 А по поводу превью - мне лично удобнее сохранять превью прямо с сайта,в одну папку с архивом - так проще понять где что,чем заходить в папку чтобы увидеть превью

В итоге выглядит это как то так 

b4cfef862c2e773511aa7a69e51ff26b.JPG

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата remuhin:

chy , дело в чем.На сайте превью маленькое,разрешение сжатое. В папке же хорошее разрешение. Поэтому оттуда выгоднее брать.

 Я то вообще не против всех этих требований,сам всегда все загружаю очень аккуратно. Просто я на самом деле сильно сомневаюсь что от пользователей будут всего этого добиваться.

 А по поводу превью - мне лично удобнее сохранять превью прямо с сайта,в одну папку с архивом - так проще понять где что,чем заходить в папку чтобы увидеть превью

В итоге выглядит это как то так 

b4cfef862c2e773511aa7a69e51ff26b.JPG

Поддерживаю А еще проще пользоваться плагинами для сортировки библиотек своих, если бардак на компе рабочем)))

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Цитата MountainTrooper:
Материалы там есть?

Базовые - есть.

На сайте c 28.12.2015
Сообщений: 14
Екатеринбург
для примера прилагаю путь к одной текстуре, вот как!?

2cf52ace3538822ea019b4002641a8e3.png

как вы уважаемые модераторы такое пропускаете?!
Читают эту тему: