Prune Scene

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net
Цитата Yehat:

Появился вопрос по поводу этих CRP вирусов. Имеет ли значение, с компрессией сцена, или нет?

Потому что тут на днях турба перестала аплоадить макс-файлы с компрессией. В поддержке сказали, мол, да, сжатые не принимаем, потому что у нас появилась автопроверка на эти вирусы.

Может быть, они там перестраховываются, а нам добавился лишний геморрой с пересохранением?

Авто проверка, я так думаю происходит без открытия сцены. А поиск определенных строк в коде файла с компрессией невозможно.

Цитата telemix:
Цитата MastaMan:
Added: Signature worm.3dsmax.alc.clb detect virus modification 1

Что за червь такой? Новая зараза?

И сколько их вообще существует?

Код этого вируса очень похож на предыдущие, но детекторы Prune Scene не обнаруживали его, поскольку в нем были некоторые модификации.

Вроде как 3 модификации есть, но это не точно.

Есть еще и другие вирусы, пока не буду об этом распространяться, поскольку мне они еще не попадались. И точного утверждения сделать нельзя.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 9
Откуда:
Привет, MastaMan! А нет мануала на русском? Понимаю,  там не так много текста, но все же.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net

На самом деле любое обновление скрипта сопровождается большими временными затратами, не только в программировании и тестировании но и обновлении описаний и мануала. Если добавить русский язык мне работы добавится вдвойне по обновлению мануалов, мне это никак не окупается. Но тем не менее если большинству действительно будет удобней, можем это организовать, и даже сделать перевод всех опций и текстов в скрипте.

Для этого при покупке или уже если вы приобрели лицензию в своем кабинете http://oplata.info/info/  (вход по e-mail без регистраций) напишите позитивный фидбек на подобии этого. Если соберется достаточно отзывов, сделаем!

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 6382
Откуда: Одесса

MastaMan, по мануалу можно и энтузиастам доверить. Люди же по вирею переводили. ))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net

Кроме перевода нужно переделывать сайт для поддержки мануалов на двух языках. А это не просто переделать одну страничку, это нужно перековырять весь двжок сайта.

Почему мануал на сайте удобен - при выходе патча или новой версии удобно внести новую информацию и для пользователей контент будет всегда актуален. 

К примеру любой пользователь может сделать перевод, выложить на форуме, но постоянно вносить изменения и поддерживать контент в актуальном состоянии никто не будет. 

Поэтому я предлагаю написать фидбек через oplata.info, те кто уже купил или будет покупать лицензию, что бы понять нужно ли это.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 9
Откуда:
Цитата MastaMan:
Поэтому я предлагаю написать фидбек через oplata.info, те кто уже купил или будет покупать лицензию, что бы понять нужно ли это.

Отлично,  вот теперь захотелось купить :) 

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 9456
Откуда: Москва
Скрипт по сути из 3-х кнопок, зачем ему мануал?
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 14.04.2014
Сообщения: 18
Откуда: Харьков

Добрый день. Возможно я чего то не понимаю. Но все же напишу) После использование скрипта некоторые ошибки он почистил.  Но вот в чем прикол. Сцена как сохранялась долго так и сохраняется долго. И еще самое веселое что размер сцены увеличился с 850мб до 990. Возможно я что то не так делаю? Подскажите пожалуйста)

И самое важное) Приобрел знач лицензию. Почему на сайте указана версия 2.7.8 

В максе же версия 2.5.0 При нажатии кнопки Чек вор Юпдейт. Пишет что вы используете последнюю версию. В чем подвох?)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net

maximuslegal,

Спасибо за покупку.

Скрипт помогает чистить сцену, там где есть мусор или ошибки. Если у вас правильно собрана сцена размер сцены изменится не существенно. По поводу увеличения размера, странно, возможно в сцену было что то добавлено или какие-нибудь изменения были?

Вы можете прислать сцену до чистки, мне в личку я попробую разобраться в чем причина.

По поводу обновления 2.5.0 до 3.0.0 с вашим ключем обновление бесплатное. Текущая версия 2.7.8. (Можете посмотреть в свитке About)

Это означает что вы можете еще обновляться до 3.0.0 версии. Период поддержки клиентов с 2.5.0 до 3.0.0 где то от 2ух до 3-ех лет.

Когда будет выпущена версия 3.0.0 нужно будет покупать новый ключ. Но тем не менее ваш ключ будет действовать всегда для версий для 2.5.0-3.0.0, даже если вы не захотите покупать новый ключ, вы сможете пользоваться старыми версиями, всегда!

Ок, я перефразирую это сообщение в скрипте, да, немного не логично написано.

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 14.04.2014
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
На самом деле было мало ошибок но остались только две. Не совсем понимаю что это за ошибки. Возможно вы подскажите?

А так единственное преимущество что сцена стала открываться и зыкрываться значительно быстрее. Сохраняется немного быстрее. Но сцена сама по себе уже большая. Возможно 32 Гб оперативы маловато что бы быстрее сохраняло гиговую сцену.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net

Цитата maximuslegal:
На самом деле было мало ошибок но остались только две. Не совсем понимаю что это за ошибки. Возможно вы подскажите?

А так единственное преимущество что сцена стала открываться и зыкрываться значительно быстрее. Сохраняется немного быстрее. Но сцена сама по себе уже большая. Возможно 32 Гб оперативы маловато что бы быстрее сохраняло гиговую сцену.

Garbage - это garbage collection, по ходу работы макс генерит некий мусор и сам его очищает, если уменшается количество свободной оперативной памяти, мусор очищается автоматически, но до тех пор он будет накапливаться.  Эта опция позволяет очистить не дожидаясь, пока 3д макс сделает это сам.

Memory - очищает буффер последних действий и очищает кэшированные текстуры. Так же пытается оптимизировать оперативную память.

Как бы это не ошибки, они в максе присутствуют всегда.

Вы пользуетесь XRef? это помогает немного разгрузить сцену.

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 14.04.2014
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
Цитата MastaMan:

Цитата maximuslegal:
На самом деле было мало ошибок но остались только две. Не совсем понимаю что это за ошибки. Возможно вы подскажите?

А так единственное преимущество что сцена стала открываться и зыкрываться значительно быстрее. Сохраняется немного быстрее. Но сцена сама по себе уже большая. Возможно 32 Гб оперативы маловато что бы быстрее сохраняло гиговую сцену.

Garbage - это garbage collection, по ходу работы макс генерит некий мусор и сам его очищает, если уменшается количество свободной оперативной памяти, мусор очищается автоматически, но до тех пор он будет накапливаться.  Эта опция позволяет очистить не дожидаясь, пока 3д макс сделает это сам.

Memory - очищает буффер последних действий и очищает кэшированные текстуры. Так же пытается оптимизировать оперативную память.

Как бы это не ошибки, они в максе присутствуют всегда.

Вы пользуетесь XRef? это помогает немного разгрузить сцену.

Иксрефами пользуюсь. Сейчас уже просто проект под здачу и я сплю на половину по этому ничего не меняю что бы не возникло проблем. Как ни странно я запустил еще пару раз этот скрипт. сцена начала сохранятся вместо 15-20 минут за 40 сек ор выше гор) Вы мой спаситель спасибо за скрипт)!!! Успехов вам в вашей работе.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 30.04.2011
Сообщения: 1619
Откуда: Самара

скачал,поставил,нажал на старт висит уже минут 20

https://clip2net.com/clip/m0/fc309-clip-188kb.png?nocache=1 

чача какая-то

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net

GodModeling, да такое бывает, нужно оптимизировать сцену.

Во первых нужно оптимизировать сцену, поколапсить все объекты и модификаторы, зааттачить в логические объекты.

Не нужно держать группу в группе в группе....

Проверить или все пути тянутся правильно к текстурам, перекинуть все одну общую папку.

Сделать File->New->Keep hierarchy и перенастроить рендер заново.

Далее выключить все методы очистки в Prune Scene и включать по одной, что бы методом исключения определить на чем происходит зависание.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 30.04.2011
Сообщения: 1619
Откуда: Самара

Цитата MastaMan:
Во первых нужно оптимизировать сцену, поколапсить все объекты и модификаторы, зааттачить в логические объекты.

перебирать все модели скачанные и разгруппровывать ,колапсить,сорри у меня нету лишнего времени на такое

что???)) я тока умею вертексы двигать и ф9 жать.

спасибо за ответ.удаляю )

Цитата MastaMan:
поколапсить все объекты и модификаторы и сатачить

а если нужно будет откатиться? эм странный скриптец

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net

У вас в сцене возможно какой то серьезный баг из за которого виснет сцена при очистке.

Обычно когда ко мне обращаются с подобными вопросами, в большинстве случаев проблема в оптимизации сцены. Если изначально ее делать, то и скриптом пользоваться не придется. Частые ошибки это когда сцена больших размеров, - когда срочный проект и некогда разделять на хрефы, делать прокси и предварительно подготавливать модели перед добавлением в сцену. Особенно если вы вставляете модели скачанные с 3ддд - в большой вероятности что в ней есть какие либо крэпы.  Ну а после нечего удивляться почему висит скрипт, даже он с таким не справится)))

Если вам что то не понравилось, или считаете что я не прав, можете удалить скрипт, это дело каждого.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 30.04.2011
Сообщения: 1619
Откуда: Самара

 в сцене баг есть 1000%)

cleaner и многие другие не виснут

xref неудобно юзать,что либо поправить,нужно открывать сцену xref.прокси также неудобно.64гб оперативной хватает за глаза.(если нехватает нужно докупить еще 64гб)))

возможно я не прав,но мне удобнее так

вот этот часто спасает скрипт для 2014 макса: 1-13V64QS_1-13V64QW.ms

+ хотелось бы простую подачу без менюшек,просто метнул (как в макдаке) в окно макса скрипт и он сам читсит в идеале) не хочется читать все нюансы,хочется просто моделировать и рендерить

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 15.12.2015
Сообщения: 76
Откуда: Москва
вырвать бы ноги тому кто эти вирусы пишет...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.07.2014
Сообщения: 1
Откуда: Tashkent
Цитата MastaMan:
Цитата xpp_nd_ruphus:
с 14 максом оно корректно работает, или корректная работа только для версий до нитроса?

На 14 работает отлично!

Хочу сразу предупредить: Prune Scene стал условно-бесплатный.

Вы можете его использовать абсолютно бесплатно! Для закрытия окна лицензии нажмите на кнопку 1, 2 или 3.

Те кто хочет отблагодарить автора, поддержать проект 3dground.net и получать полноценную поддержку может купить лицензию.

Еще раз настоятельно рекомендую прочитать документацию:

RU: �https://3dground.github.io/Prune-Scene/help/index.html#home_ru  

EN:https://3dground.github.io/Prune-Scene/help/index.html#home_en  

спасибо брат огромное!!!! очень помогло)) 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net
Цитата GodModeling:

 в сцене баг есть 1000%)

cleaner и многие другие не виснут

xref неудобно юзать,что либо поправить,нужно открывать сцену xref.прокси также неудобно.64гб оперативной хватает за глаза.(если нехватает нужно докупить еще 64гб)))

возможно я не прав,но мне удобнее так

вот этот часто спасает скрипт для 2014 макса: 1-13V64QS_1-13V64QW.ms

+ хотелось бы простую подачу без менюшек,просто метнул (как в макдаке) в окно макса скрипт и он сам читсит в идеале) не хочется читать все нюансы,хочется просто моделировать и рендерить

Недавно написал покупатель мне на почту, что у него 64 гб ОЗУ, и съедает всю память. Ситуация была похожей, скрипт подвисал при обработке.

Он выполнил несколько пунктов из тех, что я предложил, запустил Prune Scene, и после этого сцена стала сохраняться намного быстрей, при том что вес уменьшился не существенно. Не стоит забывать что скрипт это не полноценный плагин и он не использует по максимуму все ресурсы компьютера, возможно если очень тяжелая сцена он может вызывать подвисание. 

У скриптов есть главная особенность - они имеют обратную совместимость, т.е. они будут работать как к примеру на 3Ds Max 2012, так и до 3Ds Max 2020.

Я не могу дать 100% гарантию что Prune поможет именно в вашей, текущей, ситуации, но он уже помог многим.

Читают эту тему: