Prune Scene

Автор
Сообщение
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 578
Откуда: http://3dground.net
Цитата GodModeling:

 в сцене баг есть 1000%)

cleaner и многие другие не виснут

xref неудобно юзать,что либо поправить,нужно открывать сцену xref.прокси также неудобно.64гб оперативной хватает за глаза.(если нехватает нужно докупить еще 64гб)))

возможно я не прав,но мне удобнее так

вот этот часто спасает скрипт для 2014 макса: 1-13V64QS_1-13V64QW.ms

+ хотелось бы простую подачу без менюшек,просто метнул (как в макдаке) в окно макса скрипт и он сам читсит в идеале) не хочется читать все нюансы,хочется просто моделировать и рендерить

Недавно написал покупатель мне на почту, что у него 64 гб ОЗУ, и съедает всю память. Ситуация была похожей, скрипт подвисал при обработке.

Он выполнил несколько пунктов из тех, что я предложил, запустил Prune Scene, и после этого сцена стала сохраняться намного быстрей, при том что вес уменьшился не существенно. Не стоит забывать что скрипт это не полноценный плагин и он не использует по максимуму все ресурсы компьютера, возможно если очень тяжелая сцена он может вызывать подвисание. 

У скриптов есть главная особенность - они имеют обратную совместимость, т.е. они будут работать как к примеру на 3Ds Max 2012, так и до 3Ds Max 2020.

Я не могу дать 100% гарантию что Prune поможет именно в вашей, текущей, ситуации, но он уже помог многим.

pavel-voly
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.10.2007
Сообщения: 109
Откуда:
автор  на русском  дайте пожалуйста  ссылку на мануал рабочий   
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 578
Откуда: http://3dground.net

pavel-voly, на данный момент мануал один https://3dground.net/manual/prune-scene 

В планах есть сделать мультиязычность на сайте, но это будет пока не скоро, есть более приоритетные вещи.

Тем не менее, мануал не сложный, с переводчиком можно разобраться. Если возникают какие-либо вопросы, вы можете написать тут в форуме, или же мне в личку.

--------------

UPDATE 1

Уже официально подтвердились слухи что в 3DsMax 2019 Update 2 будет встроен Security Tool, который будет помогать справляться с текущими угрозами.

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/potential-issues-caused-by-third-party-maxscript-files-alc-and/m-p/8281431#M164173 

Вот более детально описание:

http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2019/ENU/?guid=GUID-C8FEC566-7747-4C35-A7DE-6B8233C9ACB0 

Так же официально подтвержена модификация CRP вируса под названием ADSL:

http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2019/ENU/?guid=GUID-10254858-7E5A-4220-9960-C250CCE2BA56 

Ждем апдейтов!

К стати у кого есть сцена зараженная ADSL присылайте в личку.

Так же обновилась информация в статье 

Attention ALC and CRP viruses in 3Ds Max!

Nessime
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.12.2017
Сообщения: 2
Откуда: Уфа

Добрый день!

Подскажите, в чем может быть дело? Ставлю папку на проверку на вирусы, в папке находит 7 проблемных файлов. Но в окошке со списком пусто. Макс 2018, ПрунСцен с лицензией.

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 578
Откуда: http://3dground.net

Nessime, это случается если в имени файла или в пути есть кириллические символы.

в следующих версиях постараемся это исправить.

Я рекомендую не отключать активную защиту

Nessime
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.12.2017
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
MastaMan, о, благодарю! Как все просто. :)
Yehat
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 6620
Откуда: Москва

Хочу предложить удобную фишку для вот этого окна:

Нужна кнопка "Delete file". Когда работаешь с проектом, то обычно в папке сцен лежит несколько файлов, из которых актуальный только последний. Было бы здорово удалять файлы прямо из этого окна вместо того, чтобы лечить все, или самому идти и стирать ненужное. Потому что чистка большого числа тяжёлых сцен - долгое занятие.

deimoss_07@mail.ru
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 27.12.2010
Сообщения: 30
Откуда: минск
после обработки скриптом все стало намного лучше, тут откланяюсь, но есть одна небольшая проблемка, отображение всех текстуры выключается и все становится черным, приходится заново все переключать
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 578
Откуда: http://3dground.net
Цитата deimoss_07@mail.ru:
после обработки скриптом все стало намного лучше, тут откланяюсь, но есть одна небольшая проблемка, отображение всех текстуры выключается и все становится черным, приходится заново все переключать

Снимите галочку с Memory

dead_lyric
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 778
Откуда: Екатеринбург
Цитата MastaMan:
Снимите галочку с Memory

а что это за мемори?? текстуры подгружающиеся как то отдельно? почему это с текстурами происходит, не со всеми но происходит бывает?

MemoryIt clears the Undo Buffer, - history of recent actions.Also removes the Bitmap Cache.

все же как понять принцип исчезновения текстур? почему некоторые исчезают некоторые нет

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 578
Откуда: http://3dground.net
Bitmap cache - отображение текстур
RAsSsET
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.12.2013
Сообщения: 4
Откуда:

Есть одна неприятная фишка со скриптом при работе с форест паком. Если сделать очистку, то после закрытия сцены и повторного ее открытия все форесты слетают. При этом до закрытия сцены все на местах. Так пару раз попадался...

Обидно было после несколько часовой работы обнаруживать что форесты накрылись smiley-crazy.gif

Если уже обсуждалось, просьба тыкнуть где почитать как справиться с проблемой.

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 578
Откуда: http://3dground.net
Для тех, кто еще не успел купить лицензию, есть возможность получить новогоднюю скидку -25%, по промокоду: 817D6AA0D77347B2

Купить можно тут:

https://3dground.net/prod/prune-scene-2180817 

Как использовать промокод:

https://3dground.net/sales 

Читают эту тему: