Prune Scene

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 688
Откуда: http://3dground.net
Prune Scene
Автор: MastaMan
Версия:  v.2.9.1
Требования: 3Ds Max 12 и выше

При помощи скрипта Prune Scene можно очистить сцену от накопившегося мусора. Это позволяет в некоторых случаях значительно уменьшить размер и ускорить сохранение сцены.Так же добавлена поддержка Corona Renderer.

Важно! Обновитесь до последней версии 2.9.1

В новой версии добавлена новая сигнатура, для борьбы с новым видом вируса ALC3 alpha (данный тип вируса не ловит Autodesk Security Tools !) и DesireFX CA.

ALC3 alpha вирус может передавать личную информацию третьим лицам: IP, HDD ID, MAC, CPU, Renders, Screenshots.

А так же может скачивать собственные обновления и выполнять произвольный код.

DesireFX CA вирус переименоывает объекты в сцене, добавляя рекламный префикс. Добавляет объекты Text с рекламой, вызывает подтормаживание Viewport.

Упрощена система лицензии. Теперь лицензия не зависит от версий. Вы покупаете ключ, один раз и навсегда.

Добавлена новая система оплаты с поддержкой PayPal

Скрипт помогает очистить сцену от:

Track Node
Retimers
Mixers
Garbage Collection
Memory
Missing Bitmaps
Reactor Collision
Anim Layers
Missing Objects
Empty Layers
Anim Keys
Particle View
Virus Protection
Selective Scan
Corona Missing Assets

Документация:

Как пользоваться:

1) Запустите скрипт в 3Ds Max
2) Отметьте нужные пункты для типов очистки
3) Нажмите кнопку Start
4) Через некоторое время сцена будет очищена от мусора
5) Сохраните сцену под другим названием, что бы у вас осталась резервная копия оригинальной сцены

Настройка:

Отметьте флажки для каждого типа очистки, который вы считаете нужным. Подробнее читайте в хелпе.
Все настройки выбранных типов очистки сохраняются даже после закрытия 3Ds Max.

Скачать

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2007
Сообщения: 487
Откуда:
Спасибо за обновление! В последнее время только им и пользуюсь!
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7586
Откуда: МСК
с 14 максом оно корректно работает, или корректная работа только для версий до нитроса?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 688
Откуда: http://3dground.net
Цитата xpp_nd_ruphus:
с 14 максом оно корректно работает, или корректная работа только для версий до нитроса?

На 14 работает отлично!

Хочу сразу предупредить: Prune Scene стал условно-бесплатный.

Вы можете его использовать абсолютно бесплатно! Для закрытия окна лицензии нажмите на кнопку 1, 2 или 3.

Те кто хочет отблагодарить автора, поддержать проект 3dground.net и получать полноценную поддержку может купить лицензию.

Еще раз настоятельно рекомендую прочитать документацию:

RU: https://3dground.github.io/Prune-Scene/help/index.html#home_ru 

EN:https://3dground.github.io/Prune-Scene/help/index.html#home_en 

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 13.07.2010
Сообщения: 2660
Откуда: Артемовск (Бахмут)
Цитата MastaMan:
Prune Scene стал условно-бесплатный.

а можно его почистить в личных целях? -) без распространения конечно) при всем уважении. оч хороший скрипт

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.12.2016
Сообщения: 129
Откуда:
плагин хороший!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 688
Откуда: http://3dground.net
Цитата falik:
Цитата MastaMan:
Prune Scene стал условно-бесплатный.

а можно его почистить в личных целях? -) без распространения конечно) при всем уважении. оч хороший скрипт

Вы имеете ввиду изменить код? Это врятле получится, поскольку скрипт скомпилирован в *.mse

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 13.07.2010
Сообщения: 2660
Откуда: Артемовск (Бахмут)
Цитата MastaMan:
Вы имеете ввиду изменить код? Это врятле получится, поскольку скрипт скомпилирован в *.mse

ок. -)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.05.2011
Сообщения: 1
Откуда:
Спасибо! Отличний скрипт!
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 06.05.2009
Сообщения: 1141
Откуда: Кривой Рог
Спасибо, хороший скрипт.
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 687
Откуда: Москва
Надо попробовать, хотя есть подозрения, что в 2016 так же как и mr.cleaner, который всё же обширнее, всё равно разрушит иерархию слоёв при удаления пустых
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 688
Откуда: http://3dground.net
Цитата Skap:
Надо попробовать, хотя есть подозрения, что в 2016 так же как и mr.cleaner, который всё же обширнее, всё равно разрушит иерархию слоёв при удаления пустых

Можно пример сцены, в 2016 максе ?

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 687
Откуда: Москва
Цитата MastaMan:
Можно пример сцены, в 2016 максе ?

Вот условный пример

https://www.dropbox.com/s/fs3ss55vuvj580c/Example.max?dl=0 

Проверил. Как и говорил ломает всю иерархию

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.10.2015
Сообщения: 197
Откуда:

в 2017 максе на апрель 2017 года все работает нормально и иерархия сохраняется.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 688
Откуда: http://3dground.net
sketch-studio, Спасибо за покупку smiley-good.gif
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 19.05.2014
Сообщения: 3
Откуда: Актобе
помогло
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 13.07.2010
Сообщения: 2660
Откуда: Артемовск (Бахмут)
похоже это бан стажер омар))
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 19.05.2014
Сообщения: 3
Откуда: Актобе

бан ?

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 6877
Откуда: Одесса

Почитал описание, скрипт вроде не чистит от потерянных плагинов. Очень часто с чужими моделями приходят отсылки на плагины. Я пользуюсь скриптом Remove Missing Plugins. Очень удобно.

Поэтому интересуюсь знать, планируется ли подобный функционал в Prune Scene?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 688
Откуда: http://3dground.net
Цитата grdesigner:

Почитал описание, скрипт вроде не чистит от потерянных плагинов. Очень часто с чужими моделями приходят отсылки на плагины. Поэтому я пользуюсь скриптом Remove Missing Plugins. Очень удобно.

Поэтому интересуюсь знать, планируется ли подобный функционал в Prune Scene?

Prune Scene может удалить объекты созданные такими плагинами. Сами плагины же скрипт не удаляет.

Опция Missing Objects:

Delete broken objects.

Delete objects cretated with external plugins which don't exist and bad imported objects. This option also delete objects which are not displayed in viewport (with 0 polygons).

Читают эту тему: