Prune Scene

Автор
Сообщение
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net
Prune Scene
Автор: MastaMan
Версия:  v.2.8.0
Требования: 3Ds Max 12 и выше

При помощи скрипта Prune Scene можно очистить сцену от накопившегося мусора. Это позволяет в некоторых случаях значительно уменьшить размер и ускорить сохранение сцены.Так же добавлена поддержка Corona Renderer.

Скрипт помогает очистить сцену от:

Track Node
Retimers
Mixers
Garbage Collection
Memory
Missing Bitmaps
Reactor Collision
Anim Layers
Missing Objects
Empty Layers
Anim Keys
Particle View
Virus Protection
Selective Scan
Corona Missing Assets

Документация:

Как пользоваться:

1) Перетяните скрипт в окно 3Ds Max
2) Отметьте нужные пункты для типов очистки
3) Нажмите кнопку Start
4) Через некоторое время сцена будет очищена от мусора
5) Сохраните сцену под другим названием, что бы у вас осталась резервная копия оригинальной сцены

Настройка:

Отметьте флажки для каждого типа очистки, который вы считаете нужным. Подробнее читайте в хелпе.
Все настройки выбранных типов очистки сохраняются даже после закрытия 3Ds Max.

Скачать

sergar
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2007
Сообщения: 487
Откуда:
Спасибо за обновление! В последнее время только им и пользуюсь!
xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5962
Откуда: МСК
с 14 максом оно корректно работает, или корректная работа только для версий до нитроса?
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net
Цитата xpp_nd_ruphus:
с 14 максом оно корректно работает, или корректная работа только для версий до нитроса?

На 14 работает отлично!

Хочу сразу предупредить: Prune Scene стал условно-бесплатный.

Вы можете его использовать абсолютно бесплатно! Для закрытия окна лицензии нажмите на кнопку 1, 2 или 3.

Те кто хочет отблагодарить автора, поддержать проект 3dground.net и получать полноценную поддержку может купить лицензию.

Еще раз настоятельно рекомендую прочитать документацию:

RU: https://3dground.github.io/Prune-Scene/help/index.html#home_ru 

EN:https://3dground.github.io/Prune-Scene/help/index.html#home_en 

falik
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.07.2010
Сообщения: 2654
Откуда: Артемовск (Бахмут)
Цитата MastaMan:
Prune Scene стал условно-бесплатный.

а можно его почистить в личных целях? -) без распространения конечно) при всем уважении. оч хороший скрипт

artsandsver
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.12.2016
Сообщения: 107
Откуда:
плагин хороший!
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net
Цитата falik:
Цитата MastaMan:
Prune Scene стал условно-бесплатный.

а можно его почистить в личных целях? -) без распространения конечно) при всем уважении. оч хороший скрипт

Вы имеете ввиду изменить код? Это врятле получится, поскольку скрипт скомпилирован в *.mse

falik
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.07.2010
Сообщения: 2654
Откуда: Артемовск (Бахмут)
Цитата MastaMan:
Вы имеете ввиду изменить код? Это врятле получится, поскольку скрипт скомпилирован в *.mse

ок. -)

brz40z
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.05.2011
Сообщения: 1
Откуда:
Спасибо! Отличний скрипт!
slavyxa
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 06.05.2009
Сообщения: 1132
Откуда: Кривой Рог
Спасибо, хороший скрипт.
Skap
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 581
Откуда: Москва
Надо попробовать, хотя есть подозрения, что в 2016 так же как и mr.cleaner, который всё же обширнее, всё равно разрушит иерархию слоёв при удаления пустых
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net
Цитата Skap:
Надо попробовать, хотя есть подозрения, что в 2016 так же как и mr.cleaner, который всё же обширнее, всё равно разрушит иерархию слоёв при удаления пустых

Можно пример сцены, в 2016 максе ?

Skap
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 581
Откуда: Москва
Цитата MastaMan:
Можно пример сцены, в 2016 максе ?

Вот условный пример

https://www.dropbox.com/s/fs3ss55vuvj580c/Example.max?dl=0 

Проверил. Как и говорил ломает всю иерархию

sketch-studio
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.10.2015
Сообщения: 191
Откуда:

в 2017 максе на апрель 2017 года все работает нормально и иерархия сохраняется.

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net
sketch-studio, Спасибо за покупку smiley-good.gif
ooommar
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 19.05.2014
Сообщения: 3
Откуда: Актобе
помогло
falik
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.07.2010
Сообщения: 2654
Откуда: Артемовск (Бахмут)
похоже это бан стажер омар))
ooommar
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 19.05.2014
Сообщения: 3
Откуда: Актобе

бан ?

grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5854
Откуда: Одесса

Почитал описание, скрипт вроде не чистит от потерянных плагинов. Очень часто с чужими моделями приходят отсылки на плагины. Я пользуюсь скриптом Remove Missing Plugins. Очень удобно.

Поэтому интересуюсь знать, планируется ли подобный функционал в Prune Scene?

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net
Цитата grdesigner:

Почитал описание, скрипт вроде не чистит от потерянных плагинов. Очень часто с чужими моделями приходят отсылки на плагины. Поэтому я пользуюсь скриптом Remove Missing Plugins. Очень удобно.

Поэтому интересуюсь знать, планируется ли подобный функционал в Prune Scene?

Prune Scene может удалить объекты созданные такими плагинами. Сами плагины же скрипт не удаляет.

Опция Missing Objects:

Delete broken objects.

Delete objects cretated with external plugins which don't exist and bad imported objects. This option also delete objects which are not displayed in viewport (with 0 polygons).

Читают эту тему: olivkas9