Пустить профиль по изогнотому сплайну

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 16
Добрый вечер, нужна помощь. 
В проекте изогутая лестница, по внешней стороне нужно пустить профиль, если пустить профиль по сплайну то сам профиль начинает с определенного момента выкручиваться вокруг своей оси и к концу сплайна уже вывернут на градусов 90. 
Может кто подсказать как действовать в такой ситуации, а то мне еще два профиля вдоль этой лестницы нужно пустить, а своих знаний не хватает не на что кроме как вручную вытягивать и подправлять и подпралять на каждом шагу...
Скриншот прилагается 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5701

Я Вас умоляю )

Профиль... сплайн... 

В пятницу! В 9 вечера!!!

Гвозди бы делать из этих людей! )

На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 16
Цитата Denis_21:

Я Вас умоляю )

Профиль... сплайн... 

В пятницу! В 9 вечера!!!

Гвозди бы делать из этих людей! )

Спасибо на добром слове )
Ну что я могу скзать, люблю я свою работу )

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091
Используйте Loft
На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 16
Цитата grdesigner:
Используйте Loft

Спасибо ! Поигрался интуитивно с параметром Twist и вроде получилось как надо

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091

svvaynee, можно сам профиль по пути дублировать и крутить в разные стороны.

Так же может сработать extrude along spline. Просто профиль конвертите в поли, подставляете в начало пути и экструдите полигон.

Железобетонного рецепта нет, на таких кривых поверхностях всегда методом перебора, что лучше сработает. На крайняк делите путь на отрезки, к каждому свип и потом эти отрезку вручную сшиваете.

Но я чаще всего рейлклоном запускаю. Плагин платный, поэтому не предлагаю.

На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 16
Цитата grdesigner:

svvaynee, можно сам профиль по пути дублировать и крутить в разные стороны.

Так же может сработать extrude along spline. Просто профиль конвертите в поли, подставляете в начало пути и экструдите полигон.

Железобетонного рецепта нет, на таких кривых поверхностях всегда методом перебора, что лучше сработает. На крайняк делите путь на отрезки, к каждому свип и потом эти отрезку вручную сшиваете.

Но я чаще всего рейлклоном запускаю. Плагин платный, поэтому не предлагаю.

Спасибо. Да рейлклон хорошая вещь, но поскольку подобные задачи возкиют раз в год покупать не буду 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Bevel Profile на объемных сплайнах работает лучше свипа. У него немного другая маханика размещения сплайна по пути, но вдруг сгодится.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1834
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
интересно, в блендере бы такой вопрос возник?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm

еще как вариант - railclone, там есть опция vertical

wosserOne, Блендер для архвиза контропродуктивен, это больше для мазохистов, которым захочется взять модельки с 3ддд и заново с нуля настраивать все материалы, как грится "Вам шашечки, или ехать?" (С)

На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 16
Цитата wosserOne:
интересно, в блендере бы такой вопрос возник?

Да вот мне кажется что нет, с учетом инстументария для моделлинга который предлагает блендер.


Цитата albatr0s:

еще как вариант - railclone, там есть опция vertical

wosserOne, Блендер для архвиза контропродуктивен, это больше для мазохистов, которым захочется взять модельки с 3ддд и заново с нуля настраивать все материалы, как грится "Вам шашечки, или ехать?" (С)

Это ж не про виз в целом, а именно про моделлинг и в блендере моделить действительно проще и эффективнее.
Единственное что я к блендеру не прикасался уже год и даже горячие клавиши позабывал. Но когда я им пользовался, переодически был прятно удивлен теми инструментами которые дает блендер 

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Цитата albatr0s:
еще как вариант - railclone, там есть опция vertical

Там сейчас в модификаторе  rc spline, там где маркеры, есть banking. Можно расставлять как те же маркеры и задавать поворот профиля.

https://docs.itoosoft.com/railclone/rc-spline-modifier  

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5701
Еще Path Deform должен сработать вроде. Сначала выдавить екструдом, потом Path Deform. Не путать с Patch Deform, сам постоянно путаю )
Читают эту тему: