Работа в области 3D технологий. С чего начать?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Когда 17 лет назад,  начинал работать, в плане трудоустройства было проще! Не было сотен конкурентов, готовых работать за связку бананов, не было однокнопочных рендеров, были простенькие системники и скайлайн!)))  Но профессия ценилась по всем параметрам! Сейчас все круто изменилось! Прогресс! Тысячи конкурентов, малый спрос , но много предложений!, специалисты и их труд обесценивается, приличный уровень работ, причем достигается очень быстро у большинства в архивизе и не только! Совет - подумайте еще раз про правильность выбранного вами  направления! Я бы смотрел в сторону геймдейва!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
sette777s, накой черт академический рисунок и все прочее техартисту или риггеру? Я уже молчу про профессии попроще.
На сайте c 07.04.2017
Сообщений: 56
Mozart:
Удачи на других сайтах

Пожизненный бан

Parik

ну да, зачем слесаря учить носить фрак при жизни.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
sette777s, незачем. В ПТУ такому и не учат, например. Человек же хочет зарабатывать, а не клепать унитазы за копейки - так как именно это его ждет, если он с ходу ринется в визуализаторы, без должного багажа знаний или профильного дизайнерски-архитектурного образования. Техартист или хороший моделлер зарабатывает именно на 3д, а вы ему твердите про какие-то высокие материи. Мастер солид-моделлинга тоже нынче на вес золота ,оператор станка с ЧПУ или специалист по 3д сканированию - вполне важные специализации. Вопрос то был про заработок на 3д технологиях, а не на "чем-то немного связанным с тридемаксиком". Да можно даже скрипты и плагины писать и там тоже не нужно это ваше художественное образование. Я это все к тому, что в вашем совете изначально ориентиры даны на бесперспективное днище для человека из "недизайнерской" тусовки.
Читают эту тему: