Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, всё не могу придумать как решить.
В сцене есть около 10000 плейнов объединённых в одно поли.
Есть сфера, которую надо размножить по 1 штуке по центру каждого плейна.
Попробовал сделать через forestpack, вроде как получилось, но он размещает по 2 штуки, так как, каждый плайн делит на 2 треугольника.
Пример того, что получилось в форесте.https://clip2net.com/s/3Zrj6N9
Подскажите пожалуйста идей, как ещё можно сделать.
Форестом не пробовал, но с мультискаттером после некоторых танцев всё получилось.
Для начала на плейны кидал face mapping, а если это не помогало - слегка подкручивал параметр тайлинга. Всё. )
(
sph = sphere()
for s in selection do instance sph pos:s.center
delete sph
)
Спасибо получилось. Только этот скрипт работает на разъединённых объектах. Не подскажите как скриптом можно разделить множество объединенных плайнов на разные объектыhttps://clip2net.com/s/3ZrobTD
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-elements