Размытость линий во вьюпорте 3ds max 2018

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 26
Одесса, Украина

Всем привет.

Возникла у меня такая проблема, пока я не победил. Решил вот спросить у сообщества. 18 макс, видеокарта GeForce 1660 Ti. Во вьюпорте темные линии (у меня синие) отображаются как будто с засветом по сторонам. Причем часть, а не все ... Если линия ближе к светлому цвету то этого не видно. 

Для понимания: на работе у меня тот же макс, но видеокарта GeForce 1080 Ti и такого нет. Дрова дома устанавливал и 441.12-desktop-win10-64bit-international-nsd-dch-whql и для гейма, при помощи Geforce Experience.

Также стояла обічная винда 10, переставил на LTSC и вот эту фишку стал замечать. После вернулся на обычную винду кастомер профешнл и все тоже. Сейчас стоят стандартные дрова от майкрософта. Пробовал удалять при помощи DDU и ставил по новой и никак. Ну и в настройках АА вьюпорта стоит 4X

П.С. Сейчас вот загрузил картинки ... не знаю будет ли видно у вас... или это только на моем мониторе так ... хз

Да ... сейчас вот покрутил настройки монитора ... у меня Dell U2718Q. Короче если резкость изображения делать 50% то вроде все ок... а если 60% то появляется вот этот неприятный эффект свечения и чем выше тем хуже ...

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
нам не будет видно, нужны фотки, ну наверное это настройки монитора, а зачем вам резкость накручивать? 50 вроде дефолтные значения и не нужно их трогать
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 26
Одесса, Украина

Цитата shinodem:
нам не будет видно, нужны фотки, ну наверное это настройки монитора, а зачем вам резкость накручивать? 50 вроде дефолтные значения и не нужно их трогать

Да я сейчас обратил внимание что скорее всего это из за настроек монитора (столько плясал с бубном и грешил на видео). Я просто неглядя на значения покрутил резкость и как мне показалось, что картинка была оптимальная по виду на резкости 70-80%... ну так и оставил. Сейчас вернул на 50 и у меня чувство что все мутное, хотя может это и не так... 

Ну вот сделал фотки... Точно монитор, сомнения уже нет.

 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

kinetix

оставляйте 50, это дефолтные значения,  монитор крутить нужно на специальных таблицах, чтобы сразу видно было что не так, а картинкам крутите в фотошопе резкость

https://soft.sibnet.ru/soft/22441-tft-monitor-test-1-52/  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1638

У меня другая проблема: это норм что во вьюпорте если поставить перспективу все грани отображаются с косяками либо частично пропадают? Причём если смотреть в ортогональной проекции или в топе, то всё норм.

такая муть уже много лет во всех файлах и на разных машинах, я всё думаю это у всех так или я туплю

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 304
Россия
DaNPride, viewport clipping пробовали?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1638
Цитата Zeeed3D:
DaNPride, viewport clipping пробовали?

точно, совсем забыл про него. спасибо напомнилиsmiley-good.gif

правда не очень то и помогает, вот что получается с клиппингом:

как видите проблема не решается, причем я крутил ползунки по всякому, один фиг

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 952
Санкт-Петербург
Цитата DaNPride:
правда не очень то и помогает, вот что получается с клиппингом:

Надо сильнее клипить - нижний желтый треугольничек справа во вьюпорте чуть повыше задрать. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1638
Цитата Zava:
Цитата DaNPride:
правда не очень то и помогает, вот что получается с клиппингом:

Надо сильнее клипить - нижний желтый треугольничек справа во вьюпорте чуть повыше задрать. 

это помогает на 1 раз, потом вид меняешь опять всё по попе идёт

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1156
Россия, Москва

DaNPride

проблема в юнитах, выставлены мм, а работа с экстерьером

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1638

Willfray

я выставил метры, не помогло

если это норма то ОК буду работать в изометрии, просто хочу убедиться что это так

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
это не те метры, надо еще глубже зайти. Когда сцена  очень большая в системных юнитах,  разрядности буфера глубины начинает не хватать для точных значений и близко расположенные полигоны не могут определиться в какой очередности им рендериться.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1638
Цитата ViTcore:
это не те метры, надо еще глубже зайти. Когда сцена  очень большая в системных юнитах,  разрядности буфера глубины начинает не хватать для точных значений и близко расположенные полигоны не могут определиться в какой очередности им рендериться.

"глубже" - это где?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
System Unit Setup кнопка  же
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1638
Цитата ViTcore:
System Unit Setup кнопка  же

ок, там тоже метры поставил, не особо помогло

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
теперь создай  коробку метр на метр, будет ли она соизмерима со всей сценой? скорее всего надо делать рескейл всей сцены
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата DaNPride:
У меня другая проблема: это норм что во вьюпорте если поставить перспективу все грани отображаются с косяками либо частично пропадают? Причём если смотреть в ортогональной проекции или в топе, то всё норм.

Может выглядеть слишком банально, но сцена точно находится по центру начала координат? Часто сталкиваюсь в экстерьерах с тем, что центр сцены уезжает от центра координат и появляются такие косяки. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1638
Цитата ViTcore:
теперь создай  коробку метр на метр, будет ли она соизмерима со всей сценой? скорее всего надо делать рескейл всей сцены

smiley-shok.gif создал бокс метр на метр, он в 1000 раз меньше оказался!

получается вся эта муть началась из-за того что в миллиметрах работал?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
Цитата DaNPride:

smiley-shok.gif создал бокс метр на метр, он в 1000 раз меньше оказался!

получается вся эта муть началась из-за того что в миллиметрах работал?

Читают эту тему: