generasim
вторую проще и быстрее отрисовать в кореле. Может даже экструдировать - там похоже глубокий рельеф.
к третьей текстура то не нужна - правильнее смоделить. Хотя, конечно, теоретически можно использовать дисплейс. но и его нарисовать довольно легко
Может кто знает где скачать такие вот готовые текстуры качественные,
я обычно фоткаю и табличку с названием, размерами и ценой сразу (ее иногда прямо в проект ввожу, чтобы спецификацию не составлять и у зака вопросы снимались)
вторая - это бизацца. Liasons Bianco вот из сборника, который тут выкладывали
но для правильного эффекта лучше в кореле сделать квадратики и часть нужную покрасить в чёрный. получив маску. точнее две - для золота и серебра. потому как одного диффуза для хорошего эффекта будет маловато
Обалдеть! Спасибо Чен вам еще + в репу. Никогда не думал что так можно в кореле. Можете подсказать как так делается? Я пойму))
И еще...КАК делается бамп для таких вот текстур? Просто черно белую я знаю, а чтобы границы мозаек были черного цвета, а сами мозаики белыми?
лови еще. А делается это просто. в основном кратными прямоугольниками или квадратами делаем модуль. привязки к объектам должны быть включены. заливка битмапом (выбирается в : заливка (ведро - Fill Tool/ Pattern Fill Dialog / Bitmap / Load... выбираем из своей папки нужную текстуру. масштабируем интеррактивным Fill Tool (малое ведро))
в том же кореле поверх кожи провести пунктирные белые линии, а если фотка хорошая, можно и в шопе выпрямлять текстуры, трансформации перспектива и варп- 1мин