Разрешение GI карт

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Думаю все знают, что GI карты IM и LC можно сохранять отдельно от всего, но сегодня услышал такой способ, что эти карты можно рендерить в маленьком разрешении, например 640 по стороне, и потом загрузить для рендера в HD. Если посчитать, то нехило экономится время, т.к. карты освещенности в основном размытые и они просто скейлятся.

Вопрос такой, для тех кто ПРОБОВАЛ, существенно ли это сказывается на качестве конечного рендера? Или не стоит заморачиваться с этим.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
DMed
Я пробовал, и даже тут есть тема, но LC можно немного меньше делать, а IR нет

Вот темаhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=19721&postdays=0&postorder=asc&start=0  , не совсем все об этом, но затронуто. Я думаю, что смысл есть только для анимации, я сам редко LC ставлю на интерьеры больше 1200 и все всегда нормально )
Читают эту тему: