Здравствуйте,не подскажет ли кто ,с помощью какой проги или плагина можно развернуть максовскую 3D модель в 2D плоскость, как делает Unwrap-unfoldmapping. Дело в том ,что Unwrap в 3DSMAX(как Вы знаете) сохраняет развертку как image file
Мне хотелось чтобы , развертка получилась,как сплайны или хотя-бы ,как развертка 3D объекта во viewporte- ,потом закинуть в автокад, обчертить сплайнами, проскейлить и отправить на плоттер
пробовал трассировать линии развертки в corele,но линии получаются кривыми и с множеством точек
Идея такая что бы сделать точный чертеж развертки.
заранее, большое спасибо!!
У макса "плоховато" соблюдение текселей...отсюда неточность форм и размеров...
Для этого есть программы по разверткам)))
. . .их много(вбей в google)
В них грузишь свои модели..и они тебе все разворачивают(некоторые сами рисуют загибы и места стыков)