Разводы на стене.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Привет всем.. кто нибудь знает почему вот такие разводы на рендре по стене.. освещение верейлайты

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Это у вас после сохранения или в вирей буфере тоже они есть?
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Цитата Mu$limu$:
Это у вас после сохранения или в вирей буфере тоже они есть?

тоже есть.

 все перепробовал.. ни чего не помогает... если делаю стену монохром то все порядке.. а любой цвет другой такая вот ерундра

ни кто не знает??

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
потому что освещение ies-ками, а не просто лайтами
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
в коридоре только возле шкафа две ies, прктически в одном углу коридора только... а так два абажура..верейлайт и нижний свет тоже верейлайт..к примеру в зале он виден с коридора..там больше гораздо ies и таких разводов нет.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
Возможно из за сжатия при сохранении
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
У вас стены немного блестят как вижу. И видимо есть карта рефлекта или рефлект глосс с "шумом". И она дает муар по стене. Ну и в сочетании с ИЕС получается еффект разводов.

Если прав то нужно в той карте выставить Summed Area вместо Pyramidal.
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
я пробовал вообще без рефлекта.. и как я говорил свет фактически от верейлайтов..нет на этой стене света от ies. вообще. ))и дело не в сжатии так как они видны уже в фрам буфере.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Как на счет выложить сцену (только стены и свет, без мелочевки)
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
включена ли у вас color correction в вирее, даже если нет, то у вас свет на стене распадается по очень жестскому алгоритму, который разрешает только такие резкие промежутки чтобы быстрее считалось. Попробуйте подкрутить сабдивы в irradiance map чтобы качественнее просчитывал.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
lord_piter, какие настройки в колормапинге? света от исов мало, высветлили сильно колормапингом картинку.
На сайте c 22.02.2014
Сообщений: 11
Украина
Может кажется, но почему-то свет идет со стороны пола (ни кто не обращает внимания на тени). Возможно имеется скрытый источник в сцене, где-то около зонта, нужно начать с него. А далее проверить Color Mapping настройки V-Ray (Mode: Color mapping and gamma) и во VFB посмотреть, не включены ли Color Corrections, кик писали выше.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA

возможно это из-за ирмапы, если в лайтах убрать store with irradiance map, то должно исчезнуть

...спасибо за минус кому-то

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Цитата sargeivano:
Может кажется, но почему-то свет идет со стороны пола (ни кто не обращает внимания на тени). Возможно имеется скрытый источник в сцене, где-то около зонта, нужно начать с него. А далее проверить Color Mapping настройки V-Ray (Mode: Color mapping and gamma) и во VFB посмотреть, не включены ли Color Corrections, кик писали выше.

в низу возле пола есть свет.. кака я и писал..это встроенные светильники в стену над плинтусом. используется верейлайт.

выложу сцену действительно попозже..  спасибо что участвуете в обсуждении.

Цитата D&N:
store with irradiance map

store with irradiance map - в настройках отключено

На сайте c 22.02.2014
Сообщений: 11
Украина
Пробуйте отключить подсветку значт, нужно установить причину (тем более, что от нее таких теней не должно быть, она слишком интенсивная), и проверить то, что выше писал.
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

 Дело всё-таки в этих нижних верелайтах и двух ies. особено сильно разводы от нижних верейлайт. выкладываю сцену.. все лишнее убрал.. что бы было проще.. в Render Elements свет от абажуров верхних называется kor. нижние светильники называются bra_k  , а ies называются potolok2. помогите избавиться от разводов.. я и качество повышал, ни чего не помогает..

http://rusfolder.com/42053783   вот тут сцена.архив.

На сайте c 22.02.2014
Сообщений: 11
Украина

При открытии сцены были ошибки о утере colorcorrect и multitexture... не помню точно. Все цвета и некоторая геометрия помещения отсутствует.

Поставил цвет на глаз потемнее и некоторые настройки поубавил... В любом случае при исходном рендере свет был фактически такой же, особых разводов я не вижу даже от исов.

Опять вернусь к мульте текстуре, если это что-то не V-Ray'евское, пробуйте заменить. Ничего конкретного заметить и подсказать не могу.

3ds Max 2014, V-Ray 2.4

http://rusfolder.com/42056751 

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Цитата sargeivano:

При открытии сцены были ошибки о утере colorcorrect и multitexture... не помню точно. Все цвета и некоторая геометрия помещения отсутствует.

Поставил цвет на глаз потемнее и некоторые настройки поубавил... В любом случае при исходном рендере свет был фактически такой же, особых разводов я не вижу даже от исов.

Опять вернусь к мульте текстуре, если это что-то не V-Ray'евское, пробуйте заменить. Ничего конкретного заметить и подсказать не могу.

3ds Max 2014, V-Ray 2.4

http://rusfolder.com/42056751 

а что за синева дальше по коридору с лева от двери? у меня сцена была в 3ds Max 2013, V-Ray 2.40.03

отредрил вашу исправленную сцену.. получилось правда не так чисто как у вас..но почти.и без синевы.. вы меняли единицы интенсивности в верелайтав?у меня стояли Radiant power (W)  а у вас Luminous power (lm)  если меняли то могло это повлиять?

а еще у вас потолок белый..а я вашу сцену рендрю он желтый))..почему так?  вот я прикрепил рендр вашей сцены.. как то не так)

На сайте c 22.02.2014
Сообщений: 11
Украина

Синева эта, это свет от окружающей среды. Почему так не понимаю и сам. При открытии там просто нет полигонов, и там пустота. Я думал или со сценой что-то или вы лишнего удалили... Почему оно у вас открылось нормально, это вообще вопрос еще тот.

Я изменил единицы в источниках просто для проверки. Как я писал выше, отрендерив сцену сразу ничего не меняя, как открыл, результат был идентичен. Только так как было все серое и чтобы было виднее как свет ложится, решил подправить цвет стен.

Предлагаю просто вычестить весь лишний мусор со сцены (если он есть), сохранить файл. Создать новый файл (чистую сцену), и внести в него все из сохраненного файла через Marge. Настроить и проверить. Если все остается так же, то попробовать заменить дифузный цвет у материалов стен (просто удалить и поставить любой цвет темный).

Далее проверить ту стенку которой у меня не было в принцепе. Может проблема еще в самой геометрии (глюки в полиобъекте). Попробуйте применить к стенам xRef и конвертировать в Editable Poly. А лучше создать любой приметив и сделать Attach и удалить приметив.

Пока все что могу посоветовать.

Вот картинка и я выделил то что заметил проблемного:

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

я так и сделаю.. кстати пробовал в ваше сцену перенести всю геометрию со своей сцены через Marge. теперь от лайтов верхних проблема.. на другом ракурсе очень заметно. Пробовал просто цветом.. без текстуры.. причем если делать стену светлее. То все в порядке.. чем темнее тем больше разводов)))  иеска сильно яркая.. мне кажется.. выглядит хорошо и разводом от нее нету вроде.. но так ярко вроде не будет.. пытался так же по ярче сделать свет от абажуров. Но тогда стена сильно высветляется.. а нужна темная.

************

вот сцена..должна быть в порядке. и рендр.. разводы есть))

 http://rusfolder.com/42060317 

Читают эту тему: