Разводы внутри прозрачной среды (краска в эпоксидной смоле) Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 31.05.2020
Сообщений: 18
Подскажите, пожалуйста!Как можно сделать материал как у кольца с разводами внутри прозрачного материала. Люди в V-Ray подсказали, что можно через VrayEnvironmentFog, но в Corona я прям такого не нашел. Пробовал через Volumetric scattering, получается что то отдаленно напоминающее, но сомневаюсь в этом инструменте. 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск

Volumetric scattering это аналог water SSS, VolumeMtl это аналог Fog.

так было в Vray

так в Corona после конвартации и некоторого упрощения

сделано одним шумом такого вида

На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 14

Вся фишка  в шуме он должен быть объемным  и трасформированным т.к разводы получаются от перемешивания смолы, то в таком случае нужно взять цветной шум и преобразовать его в полярные координаты при этом добавив дополнительных стучайных векторов которые будут имитировать перемешивание смолы, звучит страшно, но все просто.В этом поможет ЗDlut, вот готовый https://drive.google.com/drive/folders/1Q3FFsDyFZmynQTZlvivNPFyQ-bXdSHCQ?usp=sharing .

Общая методика получения данного 3Dlut берем Hald таблицу от какого нибудь бесплатного lut генератора, в фотошопе заливаем ее цветным шумом(можно блюрить), конвертируем в lut(в генераторе), получившийся lut применяем к новой hald таблице(для усреднения векторов) и эту вторую таблуцу с шумом конертируем в HSV, оставляем красный канал(он в полярых координатах)  обесцвечиваем и заливаем градиентом вида "черн.бел.черн" из получившегося изображения генерируем окончательный lut(в генераторе).

По сути данный lut очень упрощенно имитирует поведение флюидов и похож на настоящий пар, дым итд.

В максе  собираем цветной шум из чб шума, через CoronaColorCorrect применяем lut и далее по скрину.

Не применять OSL цветной шум, и карты градиентов- макс падает.Данный lut работает правильно Только с цветным шумом.

Одинаковый цветной шум до(принудительно обесцвечен для чистоты эксперимента) и после lut

Результат

Внешний вид hald таблицы до и после всех манипуляций 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск

раз уж мы отошли от стандартных карт, то старым добрым бесплатным Bercon noise можно таких завихрений наворотить

На сайте c 31.05.2020
Сообщений: 18
йорди Обалдеть! Спасибо, буду пробовать! Хотел уточнить, вы делаете через материал volumetric scattering, который повторяет те же свойства в обычном corona mtl ? Или это уже тот материал которым создается суман в фарах машин, а тут мы этот туман упаковываем в объем кольца ?

Я тоже сам ковырялся еще и слегка улучшил свой результат, но это конечно гораздо примитивнее вашего способа. Я добавил карту от шума в Opacity и мне кажется если найти получше карту разводов, то результат был бы приемлемым для не первого плана )) Но ваш результат меня поразил, это то ради чего я начал осваивать 3D, чтобы иногда чувствовать себя алхимиком, создавая интересные материалы)

На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 14

Hand_of_God  только через Сorona Volumetrick в нем есть переключалка Inside Volume, corona mtl не умеет делать рассеяние  в обьеме мата.Да упаковываем в объем кольца.

Нашел еще пару интересных преобразований добавил на диск  https://drive.google.com/drive/folders/1Q3FFsDyFZmynQTZlvivNPFyQ-bXdSHCQ?usp=sharing  назвал FIRE и AntiFiRE

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
а что именно делает 3d LUT? без него не обойтись?
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 14

ViTcore  по сути 3Dlut это огромный FFD модификатор, но в отлчие от FFD он способен искать и выявлять вектора(оттенки цвета) в изначальном 3D пространстве, тк пространство здесь представлено не тремя ровными градиентами -XYZ(RGB),  а случайным шумом, то искажения получаются очень специфическими. Аналогичная механика происходит в openvdb формате при окраске флюидов и Volume Displacement у арнольда https://arnold-rendering.com/2019/02/04/noise-volume-displacement/      Нет, не обойтись.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск

погружаемся глубже и симулируем краску флюидами, имхо таких турбуленций картами не достичь

блин, вспоминается розочка на КПП у  шохи

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
а в vray осилит кто нибудь такое?)
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Цитата dead_lyric:
а в vray осилит кто нибудь такое?)

а разница в чем? метод есть метод. вот Vray

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
Цитата ViTcore:
а разница в чем? метод есть метод. вот Vray

tyflow+PhoenixFD+Vray

капец! слишком сложные связки для меня, думал попроще делается. круто вышло у вас!

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата dead_lyric:
tyflow+PhoenixFD+Vray капец! слишком сложные связки

Houdiniне связка, но и не проще

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

максовские стандартные, которые вроде позиционируются, как объёмные генераторы (букварь надо перечитать, smoke и что там ещё) совсем дохлые? разнообразия у них поменьше, вопрос работают ли?

_____________

вопрос риторический, потому как не тестил. попробую, буду знать ответ.

На сайте c 31.05.2020
Сообщений: 18

йорди , да получается похоже, но очень долго рендерит на моем 5900x, как можно ускорить ренедер, мне кажется может как то можно уменьшить разрешение карты 3d шумов ? А  то такой результат на двух простеньких модельках за полчаса рендера, учитывая что это не на переднем плане будет стоять даже..

Ладно уже не надо, нашел, надо увеличить параметр volume mapping  в corona volume mt

На сайте c 06.04.2022
Сообщений: 40
Цитата Hand_of_God:
corona volume mt

как вы накрутили в итоге матреиал? у меня не получается( 

На сайте c 31.05.2020
Сообщений: 18
Цитата maxiax222:
Цитата Hand_of_God:
corona volume mt

как вы накрутили в итоге матреиал? у меня не получается(Вот на чем я остановился,для моей сцены хватило, но для переднего плана точно слабовато. Крутите масштабы шумов и играйтесь с color correction  как на схеме, которую давал выше йорди.

Читают эту тему: