Real-world scale mapping в сценах с разными system units

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 235
Часто приходится работать со сценами с разными единицами измерения, и я никак не могу решить проблему с использованием Real-world scale

90% работ у меня с system units: inches, все модели я делаю в этих единицах измерения

Однако когда я вставляю модель в сцену с system units: millimeters, то текстура становится огромной, логично предположить что больше оригинальной в 25.4 раза.
Аналогично и обратное преобразование - если смоделить в сцене с "mm" и вставить в "inch", то текстуры будут малюсенькие.
При этом параметры текстуры в матедиторе остаются правильными.

Я пробовал выключать "respect system units in files", "rescale world units" - все это работает неправильно.




Кстати если создать материал с real-world текстурой в "inches", сохранить в библиотеку и открыть его в файле с "millimeters", то размер текстуры УМЕНЬШИТСЯ (в 25,4 раза).

Версия макса - 2009
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
scalejpg_1735347_3936056.jpg
На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 235
Quote:
Quant
,
Quote:
"rescale world units" - все это работает неправильно.

При импортировании inch-модели в mm-сцену скейл-фактор нужно делать 1/25,4 = 0,039, правильно?
При этом происходит три вещи:

1) В UVW модификаторе lenght/width/height меняется с 25,4 на 1 - если бы происходило только это было бы все хорошо, но еще:
2) Размер текстуры в матедиторе уменьшается в 25, 4 раза
3) Сама модель уменьшается в 25.4 раза

Теперь текстуры выглядят правильно но размер модели уменьшен

Вобщем можно делать так - сначала "rescale world units", а потом простым мастштабом увеличивать. Но ведь тут каждый раз немного нарушается точность. И в конечном итоге у модели масштаб 2540% что может повлечь дополнительные неприятности - например неправильный дисплейс
На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 235
А ответа то все нет(

Одна большая просьба ко всем!
Пожалуйста, посмотрите есть ли такая же проблема на более поздних версиях макса (2010-2012)

Просто создайте объект с реал-скейл маппингом в систем юнитс INCH
а потом вставьте его в сцену с MILLIMETERS
и посмотрите одинаково ли выглядят текстуры
Читают эту тему: