,
Quote:
"rescale world units" - все это работает неправильно.
При импортировании inch-модели в mm-сцену скейл-фактор нужно делать 1/25,4 = 0,039, правильно?
При этом происходит три вещи:
1) В UVW модификаторе lenght/width/height меняется с 25,4 на 1 - если бы происходило только это было бы все хорошо, но еще:
2) Размер текстуры в матедиторе уменьшается в 25, 4 раза
3) Сама модель уменьшается в 25.4 раза
Теперь текстуры выглядят правильно но размер модели уменьшен
Вобщем можно делать так - сначала "rescale world units", а потом простым мастштабом увеличивать. Но ведь тут каждый раз немного нарушается точность. И в конечном итоге у модели масштаб 2540% что может повлечь дополнительные неприятности - например неправильный дисплейс