RealFlow, жидкость не проходит сквозь меленькие дырочки.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
У меня есть барабан

12110714861a00f076ed0be9947038c5.jpg

он по очереди опускается в емкости с водой, по сюжету в барабан должна проникать вода, при его подъеме стикать. В Реалфлоу, не могу добиться такого эффекта, получается, что вода выбрызгивается из емкости, а должна как сквозь дуршлаг просачиваться внутрь подскажите кто знает в чем дело.

У барабана Collision normal - Both.

Может сами дырочки больше сделать для симуляции.

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

офигеть, неужели нет в стране ни одного толкового vfx ресурса что приходится задавать подобные вопросы тут на этом сайте интерьерщиков ???

докатились (((

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Arthas_Sapphire:

офигеть, неужели нет в стране ни одного толкового vfx ресурса что приходится задавать подобные вопросы тут на этом сайте интерьерщиков ???

докатились (((

А я думал любой вопрос по 3D графике можно.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Arthas_Sapphire:

офигеть, неужели нет в стране ни одного толкового vfx ресурса что приходится задавать подобные вопросы тут на этом сайте интерьерщиков ???

докатились (((

Так сделай сам такой ресурс

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

Arthas_Sapphire кто такое клеймо поставил на сайт 3ddd? Что он для интерьерщиков? И почему интересно Вы решаете какие задавать вопросы на сайте людям, а какие нет?

petrovnikoly1 можно, не обращайте внимание. Кто разбирается, тот подскажет. 

Нужно вязкость уменьшать

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Buch:

Arthas_Sapphire кто такое клеймо поставил на сайт 3ddd? Что он для интерьерщиков? И почему интересно Вы решаете какие задавать вопросы на сайте людям, а какие нет?

petrovnikoly1 можно, не обращайте внимание. Кто разбирается, тот подскажет. 

Нужно вязкость уменьшать

Я думал об этом и поставил заместо 3 - 1, подскажите нижний предел, для воды.

Там есть Density - 1000 и viscosity - 1.

Еще может у барабана параметр Collision distance надо уменьшать, может он не дает протекать воде, он у меня 0,001?

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

В таких вещах во-первых делайте отдельные объекты лоупольные для коллизий.

Во вторых ИМХО у вас размер отверский по сравнению с общим объёмом очень мал, вам придется использовать либо спх партиклы либо либо дайверсо, но в обоих случаях партикл имеет размер, и размер партикла должен быть меньше чем размер вашего отверстия в несколько раз, а для этого надо поднять резолюшн( в хелпе написано, как связан радиус частицы с резолюшеном), а это вам поднимет время симуляции до небес, даже с новым дайверсо.

Я бы вам порекомендовал фейковать - заполнять объём внутри одним источником, ёмкости будут наполнятся другим, а стекание - третьим - либо куча сёрклов, либо эмит фром обжект, который будет симулировать возможно не отдельные отверстия а их линии.

А выплёскивание - это смотрите фрикшн, баунс и тп.

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

petrovnikoly1 вам нужно с двумя пунктами поиграться, viscosity и расстояние от объекта Collision distance. От них и зависит будет проходить жидкость или нет через отверстия.

Точнее не подскажу. Это нужно методом научного тыка)

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Sean:
В таких вещах во-первых делайте отдельные объекты лоупольные для коллизий.

Да я наверно так и сделаю сейчас как посоветовал Buch поиграюсь с пунктами, если не выдет, увеличу отверстия.

Барабан еще крутится плюс ко всему и вода вылетает как в фонтане, да и сами опускания и поднимания очень быстро происходят за 8 сек. он две емкости успевает пройти.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
petrovnikoly1 тогда еще поднимайте количество сабстепсов - это уменьшит dT и значит велосити будет точнее высчитываться.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987

чет не верится что домашний комп такую задачу осилит, а если и просчитает то размер секвенций для анимации будет ... даже не знаю, сотни Тб наверно, а какбы потом это все, на рендерферму фурой перевозить не пришлось)))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Цитата ygoryan:

чет не верится что домашний комп такую задачу осилит, а если и просчитает то размер секвенций для анимации будет ... даже не знаю, сотни Тб наверно, а какбы потом это все, на рендерферму фурой перевозить не пришлось)))

Это еще не масштаб а детская песня.

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Если кому интересно изменил модель барабана сделал решетку с крупной ячейкой, отключил в анимации его вращение плотность почти в ноль и колизию в ноль, вышло примерно то, что нужно.

Мне голивудских эффектов не надо, так чтоб смысл был понятен, позже покажу ролик, что вышло.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Цитата Dedora:
Это еще не масштаб а детская песня.

Я давно не открывал раелфло, видимо они сильно допилили прогу.

А перенос в макс так и остался через меш? Или умудрились как-то партиклами сделать?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Цитата ygoryan:
Цитата Dedora:
Это еще не масштаб а детская песня.

Я давно не открывал раелфло, видимо они сильно допилили прогу.

А перенос в макс так и остался через меш? Или умудрились как-то партиклами сделать?

Тоже не открывал давно. Как застрял в Фениксе, так и сижу с той осени. В похожей теме писал, что мол, ладно с этими бульбуляторными сценами с симуляцией воды, пены,брызг. Допустим сделали, да? . А что на выходе дальше смотрим. Для качественного рендера устанавливаем кракатоа. Изучаем ее сами ибо уроков по всему нету всего парочку. Надо сидеть и изучать. Стоит только взглянуть на нее визуально smiley-shok.gif. К такому выводу пришел, что реалфлоу стоит изучать, условно говоря, после изучения кракатоа.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Для краки хватает пары туторов и денёк посидеть потестить, почувствовать параметры. Кучи кнопок на самом деле много дублируются.

А вот такой нехитрой системой вы можете заимпортить частицы и их же фенькой например и рендерить http://prntscr.com/bxofjl 

А еще в 15м рф можно экспортить в алембик или вдб.

Читают эту тему: