Ребята, очень нужны настройки для Corona рендера 3Dsmax2017

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.09.2019
Сообщений: 1
Добрый день, я новичок в 3д макс, мне очень нужны настройки для Corona рендера в 3Dsmax2017. Скачала на сайте объект с посудой для рендера-Corona, когда нажимаю render,у меня черный экран и черные объекты, настроить ничего не получается, у меня уже нервный тик!)) сколько я разных видео пересмотрела..) рендер хотела сделать через корону. Пожалуйста кто-нибудь помогите мне, поделитесь своими профессиональными настройками, очень хочется сделать render красивым чтобы было видно текстуры на всех скачанных объектах(они в короне), может быть кто-нибудь сможет сбросить скрин своих настроек, буду очень благодарна. Помогите пожалуйста)) И пожалуйста подскажите где можно скачать текстуры для Corona render, потому что на те объекты которые я сделала сама, я просто перетаскиваю с компа картинки джипег и с помощью модификатора отредактировала материал, путем уменьшения или увеличения разрешения самой картинки. С материалам работала только V-rey. Сейчас так как большая часть готовых объектов продается в короне, хочу сделать настройки короны, но у меня ничего не получается.
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 407
Новосибирск

У меня только на корону 3ds max 2014smiley-sorry.gif

Попробуйте для начала, свет в сцену добавить) возможно в этом дело)

А по факту в настройках короны особо и нечего настраивать... Чем дольше рендерит, тем лучше картинка, если, грубо выражаться.

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав

А у меня только под макс 2018.... эх...

А с другой стороны... неужели настал тот час, когда неработающая кнопка "сделать красиво кухонную посуду" вызывает нервный тик и панику......

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Вы серьёзно? Вы у кого учились? У коучей всяких? Эффективных менеджеров? Это какая-то эпидемия ,похлеще короны...smiley-wacko.gif
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3295
Омск

что сегодня за день такой? smiley-mega-shok.gif