Рендер анимации Redshift 3ds max. Рендер замедляется с каждым кадром.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2007
Сообщений: 12
Краснодар

Всем доброго времени суток! 

У меня проблема с Redshift, обыскала уже весь интернет, так и не нашла ответ. Буду очень признательна за любую помощь в решении данного вопроса. 

Общее описание анимации: стандартная анимация, без всяких там "изысков" (движутся в обьекте шестеренки), материалы достаточно простые, но с отражениями, бампами и т.п. Камера статична.

При просчете анимации первые 10-20 кадров быстро идут (к примеру, 30сек), а потом по нарастающей дольше и дольше каждый кадр (к примеру, 2-3 минуты). Перезапускаю рендер с того момента, где начались тормоза и он снова 10-20 кадров быстро, потом снова через 10-20 кадров медленно… ГПУ одинаково загружена во время быстрого и медленного рендера кадров.

Пробовала разные настройки в Memory, результат не изменился. В чем может быть проблема замедления рендера? Помогите, пожалуйста!!!

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

привет,

с открытым окном? на похожий вопрос телеграфируют , что может переполняться кэш готовых кадров

там же внезапно решение по мышке, если процесс вдруг подтормаживает, когда мышь неподвижна

ещё авто-семплинг может влиять со временем, если его не заклампить в определённом диапазоне

а может и глюк версии, у меня 2.6.42 — в ней таких тормозов нет, но я в основном батчем и в майке рендерил, м.б. в максе иначе, надо смотреть

Репутация: 0
На сайте c 14.03.2017
Сообщений: 2

О, точно такая же проблема на 3д макс 2021  и 0222.  Ровно те же симптомы. время кадра за 60 кадров может увеличиться от 30% до 2 раз, при неизменной позиции камеры и наполнении сцены. И тоже 0 ответов.)

Кажется ,проблема решается, если рендерить через дедлайн. В синеме такой проблемы тоже нет. за 60-100 кадров время кадра растет на 2-4 секунды при 2,5мин времени на кадр. А если через "очередь рендера", где нет предпросмотра - то вообще время не растет. Получается, что предпросмотр и кэш сохраненных кадров - все же влияет на скорость. (как в ае)

Читают эту тему: