Рендер сверху, сквозь стены как в sims с виртуальной достройкой пространства.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 19
Izhevsk
В sims класно реализована система переключения стен: целиком с крышей, стены на заднем плане есть, а на переднем нет, и вообще без стен лишь сантиметров по 10.

В связи с этим вопрос как это можно реализовать в 3ds max, чтоб не моделить 3 разных сцены. Кроме как сделать везде разрез вручную (а если делать его ешё и свкозь окна и двери), ничего больше в голову не приходит, но тогда и окружающий свет будет попадать в помещение.

Всё что смог найти тут на форуме это вот:2. Видела такое только в готовых интерьерах. Каким-то образом стены скрываются при наведении на них (как в Sims) или становятся прозрачными внутри, а при взгляде снаружи - они видно на 100%?2. Если делать коробку интерьера цельной сеткой и в пропертисах этого объекта указать Backface call то все изнаночные стороны полигонов станут прозрачными, таким образом вы всегда будете видеть что происходит внутри вашего интерьера, а изнутри он всегда будет замкнут._____________________________________________________________________________________________Второй вопрос, когда рендеришь планировку дома на виде сверху, через крышу, например с помощью камеры с режущими плоскостями, стены внутри остаютс пустыми. Как это можно исправить или какие есть ещё варианты делать планировку? При этом, чтоб свет из окружающей среды проникал только через окна.

Ну а тут на рендерах ниже, просто убрана крыша и свет идёт отовсюду.

Поделитесь своим опытом, кто как делает подобные визуализации?
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2419
Москва

Если я правильно понял, то вам в настройках камеры надо вот эту галочку поставить, и выставить значения секущей плоскости.

В VRay с этим еще проще. Там есть инструмент Clipper.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
Clipping (vray или corona). Не тот который в камере, а отдельный. Хотя для вида ровно сверху подойдёт и из камеры, как уже предложили
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 19
Izhevsk

Цитата valek76:

Если я правильно понял, то вам в настройках камеры надо вот эту галочку поставить, и выставить значения секущей плоскости.

В VRay с этим еще проще. Там есть инструмент Clipper.

Дело в том, что под углом Camera Clipping вместе со стенами срезает мои холодильники бочки и шкафы, всё что попадает в плоскость.Плюс стена внутри на рендере выгледят пустотелыми.

Цитата alexfmos:
Не тот который в камере, а отдельный.

А где он он находится? Который viewport clipping когда на перспективу нажимаешь?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва

snowdudes vray   corona

На сайте c 01.03.2016
Сообщений: 39

Как вариант: отрендерить обрезанные стены без внутренностей, потом отдельно то что не обрезанное без стен. В фотошопе слепить вместе

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
в свойствах есть галка - visible camera. рендерится будет как будо с ними, но как бы и без них)
На сайте c 18.09.2019
Сообщений: 226

Я так делаю:

1) Ставим камеру в изометрии, как нам нужно.

2) Выделяем нашу крышу (потолок) -> ПКМ -> Object Properies -> Снять галочку с "Renderable"

3) Копируем нашу стену. Скрываем стену изначальную, чтобы она нам не мешалась. На скопированной крыше добавляем эдж (линию) чуть выше условного подоконника (на свой вкус, конечно же).

4) Выделяем полигоны той части стены, которую хотим "скрыть" на рендере. Отделяем её с помощью "Detach" как отдельный объект. Применяем к отделённой части действия из п.2 

5) В оставшейся части стены закрываем образовавшиеся "пустоты" с помощью инструмента "Cap", чтобы на рендере у нас были стены без "дырок".

6) Отключаем все глобальные ИС (Солнце, КоронаСкай, хдр, че там у вас стоит). Нажимаем горячую клавишу 8, там из вкладки "Environment Map" убираем CoronaSky (ПКМ по ней - Clear). Слева от этой вкладки есть кнопка "Color" - задаём там белый цвет 255.

7) Скрываем окно, шторы, ну и всё что не хочется видеть в кадре, запускаем рендер и готово:

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 203

https://3ddd.ru/blog/post/corona_distance_map_primery_ispolzovaniia_chast_1 Посмотрите этот урок. Вроде бы цели похожие, только в том случае примитивы, а тут придется создать копию стен и чтобы она была не видна камере, но влияла на освещение. А видимые стены чтобы не влияли на освещение и резались геометрией.

И двигайте эти примитивы как хотите и оно будет в реалтайме резать. Выше рендеры, решил попробовать ради эксперимента.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Немного оффтоп - это распространенная практика, презентовать заказчику дизайн в изометрии, а не фотореалистичными рендерами? Или это просто бонусом или для портфолио?
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 19
Izhevsk
Цитата Dogeva:
Немного оффтоп - это распространенная практика, презентовать заказчику дизайн в изометрии, а не фотореалистичными рендерами? Или это просто бонусом или для портфолио?

Заказ от компании которая производит стандартные, типовые бытовки, чтоб был не просто чертёж, схема того что внутри, а красивая картинка на сайте.

Читают эту тему: