Рендер в режиме Flat

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2016
Сообщений: 9
Добрый день! Сделала лицо человека по фото и наложила просто фотографию UVWmap в режиме плоскость. Если в окне проекции поставить Flat, то результат меня более чем устраивает. Но при рендере - фото мутное и все огрехи модели видны. Подскажите пожалуйста как сделать, что бы рендерило так как видно во вью порте. Очень уж племянник хочет про себя мультик, где он космонафт

191588433513c9a0ab309d016c66aac0.jpg

. ПОЖА_А_А_АЛУЙСТА!!!!
На сайте c 04.01.2016
Сообщений: 9
Dm1triy, земляк, подскажи пожалуйста! Ну чего ты смеёшься?
На сайте c 04.01.2016
Сообщений: 9
Dm1triy, перещёлкала всякие, и ментал и вирей. Результат - один и тот же.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 412
Екатеринбург\Ереван
Напримр как-то так?http://render.ru/books/show_book.php?book_id=2176  
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 175
Россия, ЦФО
Могу посоветовать сделать голову в facegen modeller, там по фотографии генерируется модель вместе с разверткой.
На сайте c 04.01.2016
Сообщений: 9

2-16,  Спасибо, буду пробовать.

az2 , крейзи толк и фейсмоделинг - есть, но почему-то их модели не похожи на племянника. Он там как не живой.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3797
Цитата Veronika81:
Но при рендере - фото мутное и все огрехи модели видны.

Так стекло шлема дает блик от источника света. Уберите блик у ИС.

На сайте c 04.01.2016
Сообщений: 9
Цитата Rebate:
Так стекло шлема дает блик от источника света. Уберите блик у ИС.

Рядом голова без шлема. Тот же землистый оттенок. те же проблемки.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Потом нам этот мультик покажите?
На сайте c 04.01.2016
Сообщений: 9
DaNPride, хотелось бы. И всё же дело в рендере. Скафандр тоже засвеченный. Если не поставим проблему на колени, придётся просто  записать с монитора из окна проекции и добивать уже в сони вегас. smiley-sad.gif
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Veronika81 Похоже на то. Я так давно делал 3д тур без рендера по коттеджу, прям с вьюпорта видео записал такую бродилку. Заказчик был восхищен.smiley-dirol.gif
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3797
Цитата Veronika81:
Рядом голова без шлема. Тот же землистый оттенок. те же проблемки.

Ну убавьте силу света. Примените колоркоррекцию, гамму покрутите.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

Мне кажется проще вашего племенника в космос так отправить, чем вам рендер настроить )

И что-то с выражением лица делать, а то оно пока такое.. как будто его корабль улетел.

На сайте c 04.01.2016
Сообщений: 9

Всем спасибо, проблема решилась простым отключением тени объекта . Получилось очень реалистично. ведь тень есть на самом фото.

Motocat по сюжету - корабль действительно улетел, но мордашка у меня с морфингом, поэтому выражение лица - разное.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Veronika81

мультик в студию!

Читают эту тему: