RenderMan от Pixar

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург

Недавно наткнулась на Пиксаровский сайт с программой, с помощью которой и считаются современные мультфильмы типа "Корпорации монстров" и всего прочего: http://renderman.pixar.com/view/renderman 

А кто-нибудь что-нибудь знает об этом пакете? может, кому-то посчастливилось даже им попользоваться? )

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Студия, в котороя сейчас работаю, одно время использовала этот рендер.

(потом перешли на арнольд)

Особенности его в большой гибкости. Его можно "дописывать" и редактиваровать под совй пайплайн, свои задачи. Создавать определенные блоки, например для рендера меха, и оптимизировать их. Требует немного програмерского мышления.

Добыть последние версии "для народа" нет так просто. Вроди как вообще невозможно. У них там хорошая защита.

Используют его в нескольких крупных забугорных студиях(по той причине, что создали много доработок для этого рендера), в том числе Пиксаре (так как их продукт). В наших студиях, насколько мне известно, рендерман уже не применяется. По той причине что его заменили более простые и быстрые рендера, типа мантры (под гудини), арнольда, вирея.

Знаю даже одного сильного 3дешниика, который сделал большой вклад в развитие технологий рендермана в СНГ. Он 3 года назад перешел на вирей и был доволен.

На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля

Был на выступлении русского работника в Пиксаре на CG Event - понравилось что в "Храбрая сердцем" трава была написанна программным методом. Кажется 5 или 6 разных уровней и изменяя каждый можно было получать разные вариации - получалась то трава с длинными стебельками, то мох, то клевер четверолистный =)
За счёт того что это было математически написанно - очень быстро всё считалось на рендере =)
И как olegwer правильно заметил - у нас он не очень популярен..
Слишком уж специфический.

Читают эту тему: