Решена проблема с ivy generator для 2018 макса

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 406
Краснодар

Если кому-то интересно, то я нашел на просторах интернета работающую версию ivy generator для 18-го макса. Сам разработчик отказался обновлять плагин, однако нашелся человек, который скомпилировал актуальную версию, которая работает, я проверил). Весь архив я выкладывать не стал, так как вся проблема в работоспособном dlo файле.

Скачать dlo:

https://yadi.sk/d/oCwV5X_f3UqqX4  

Ах да, ссылка на источник

https://www.youtube.com/watch?v=vJqVFbkENLM& ;t=1s

В источнике качать ссылку сторого на альтернативную версию файла dlo!!! Выше я дал ссылку именно на нее.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1146
Крит
growfx отлично справляется. он работает иначе, но гибче
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 406
Краснодар
Цитата paz:
growfx отлично справляется. он работает иначе, но гибче

он дорогой. если есть ломаная версия для 2018 макса, то дайте знать мне в личку)

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 649
Moscow
Цитата vladimir.drobzhev90:
нашелся человек, который скомпилировал актуальную версию, которая работает

Не знаю, что он компилировал (для этого ему нужен был исходник программы), но версию для 2018 макса разработчик сам успел выложить у себя на сайте до того, как закрыл к плагину доступ. Я лично ещё успел скачать оригинал.

Думаю, что ничего тот гений не переделывал, а просто перезалил архив с офсайта. Вот если бы он для 2019 выложил...

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 406
Краснодар
Цитата filatkin_m:
Цитата vladimir.drobzhev90:
нашелся человек, который скомпилировал актуальную версию, которая работает

Не знаю, что он компилировал (для этого ему нужен был исходник программы), но версию для 2018 макса разработчик сам успел выложить у себя на сайте до того, как закрыл к плагину доступ. Я лично ещё успел скачать оригинал.

Думаю, что ничего тот гений не переделывал, а просто перезалил архив с офсайта. Вот если бы он для 2019 выложил...