первая картинка-после сохранения, вторая-скрин из фрейм буфера...и это при том, что output 1.0 и на выходе ничего не меняю....
HDRI карту я на этих картинках заменила другой-не суть, конечно. А вообще, картинка и во фрейм буфере смотрится, конечно, очень замыленной, тусклой...хотя уже и лучше первых вариантов
Эмм...я, конечно, извиняюсь... я тут сохранила все это дело....в общем архив весит 517 МБ...ну так-ни много ни мало может быть мне лучше скринов понаделать с настроек своих?
Отрендерите с помощью элементов отдельно пасс отражений.
изолируйте окна, и посмотрите, будет ли отражение на рендере.
Проверьте, нет ли override material в настройках в-рэй.
Отключите глосси эффекты в настройках в-рэй.
Оверрайда нет, глосси эффекты отключила, это избавило от пересветов в окнах, но отражения в них по-прежнему нет, они серые. А можно подробнее по первому пункту? Как это сделать и что это даст?
В настройках рендера вкладка "render elements", добавить "v-ray reflection". Тогда после рендера, в окне фрэйм буфера, вверху слева можно переключить "RGB color" на "v-ray reflection", и увидеть только отражения. Это даст понимание, что именно у вас отражается в окнах, может, небо там есть, но из-за засвета оно теряется, либо оно чем-то закрыто. К тому же можно потом в фотошопе (или афтере для видео) использовать этот слой, чтобы усилить отражения или перекрасить их.
Освойте элементы, очень мощный инструмент для пост-обработки.
Кстати:
"... глосси эффекты отключила, это избавило от пересветов в окнах ..."
Глосси в настройках в-рэя надо включить обратно, но в материале стекол задать значение где-то 1-0,95. Глосси - это глянцевость/матовость. А в матовых стеклах отражение есть, но очень размытое, у оконного стекла должно быть высокое значение глянцевости.
Освойте элементы, очень мощный инструмент для пост-обработки.
bryarey, Спасибо огромное! Я и не знала, честно говоря, о элементах и их свойствах, теперь сделала все, как Вы описали. Глосси тоже вернула, а в мате 1.0 так и стояло. )) После всех советов с форума, отражения уже вроде стали видны (на картинках выше), хотя и не блещут реалистичностью, но в целом картинка мутная и, при сохранении, сильно светлеет...с этим теперь пытаюсь разобраться
Нужно исправить яркость окружения, небо светлое, отражение будет еще светлее, особенно если на дифузе стекла стоит белый цвет.
Нашел в сети еще такую штуку:
If you are using vray and sometimes find that when using a vray dome light as a light source you get pixelated reflections of the sky, try this:
Select your light and type the following in the MaxScript listener:
$.dome_visibleOriginal=2
That comes from Vlado on the chaosgroup forum, he goes on to explain:
It just controls when the dome texture will be evaluated fully and when the values will be taken from the pre-sampled version specified by the “resolution” parameter. The presampled version is calculated faster, but is jagged. A value of 0 means that the pre-sampled version is used always; a value of 1 means that the presampled version is used for GI and glossy rays, and a value of 2 means that the presampled version is used only for GI rays. 2 should probably be the default, now that we have it.
Это если использовать только дом-лайт для отражений, появляються пиксели, строчка скрипта вроде должна решать проблему (сам не пробовал).
Возможно это из-за моей скорости интернета...то-то я порадовалась, что под конец стало быстро грузить...То есть файл не нужно как-то по-особому сохранять? Достаточно просто сохранить в 12версии, заархивировать и отправить?
Дело в том, что когда я начинала создавать эту сцену, я еще не знала о таких незаменимых вещах, как прокси, фриз, слои...да в общем то уровень был на 100500 пунктов ниже нынешнего, и без того не высокого)))вот потому то она столько и весит! Это теперь я научена жизнью и перевожу в прокси все что можно, но там еще многое осталось по-прежнему, вот так и вышло...можно сказать, что на этой сцене я научилась большему, чем за два предыдущих года обучения в институте (в особенности если учесть тот факт, что 3d max у нас не преподают ) Так что прошу простить мне мой дилетантизм, но ведь на ошибках учатся...вот я и пытаюсь
http://www.ronenbekerman.com/hdr-image-based-lighting-3d-scene-setup/
посмотрите видео и сделайте так как в видео
Эмм...посмотрела видео...все вроде бы предельно просто и ясно...и, раз уж способ с environmet не дает нужных результатов, то почему бы мне не попробовать сделать с дом лайтом, как мне советуют уже не в первый раз в этом обсуждении. О результатах отпишусь. Спасибо!
У вас есть отражения, но они слабые, до такой степени, что незаметны, слой отражения тому доказательством, там есть преломления разные)
На 1ом этаже все серое - потому что земля такая, она серая и дает отражение такое-же.
Будет травка, деревья, плитка, мелочи - все это будет отражаться и даст более привлекательное отражение. А если еще и внутренности проработать - вообще сказка.
Что бы на 1ом этаже небо отражалось, нужно с земли смотреть на стекла впритык.
На верхних этажах все серое, потому что у вас внутри здание серое, оно просвечивает через стекло, видно стык потолка со стенами. Так что все ок.
Стекло должно быть физически корректным, иметь толщину 0,5 см, можно сделать двойным.
Что бы было отражение как в 1ом примере, нужно повышать рефлект, уменьшать рефракт, все по вкусу и на глаз. Самое главное - правильная HDRI, синяя картка с парой облаков не даст таких отражений как в примере, потому что она слишком монотонная, в окна попадет или синева или белое облако, и не будет игры. + нужно настраивать яркость самой карты, для получения нужного результата. Для усиления отражений нужно делать отдельный пасс и усилять его в фш.
Так что не все так просто, сначала сцену к завершению довести надо, а только потом наведение красоты.
Ну вот как замечательно, что эта тема не только меня учит уму-разуму, но и людям настроение поднимает! А за советы спасибо большое. Видите ли, тут решается вопрос не только о отражениях, но и о пересветах, о высветлении картинки после сохранения, и многое из того, что тут советовали добрые люди действительно помогло решить многие проблемы.
Вот что получилось у меня с использованием дом лайта, как описано в уроке. В принципе, все устраивает. Уже по завершению сцены можно будет поднастроить отражения, яркость, возможно, заменить карту на более качественную. Но в целом результат лучше чем при использовании v-ray sun+environment. Остановлюсь на этом варианте. Спасибо огромное за такое количество советов и проявленного терпения!) Единственный вопрос, который пока остался не решен, это высветление картинки при сохранении в jpg.