Табаков Сергей Юрьевич 31 год (24 апреля 1984)
Mail: punkvideo3d@gmail.com
Курсы: 2001— 2006 Детская Художественная школа (Рисунок, композиция, лепка) Художник 2007 Курс 3DS MAX глобальное погружение учебный центр "Конструктор", 3d дизайнер 2008 Курс Сложное моделирование центр компьютерного обучения "Специалист", Зd моделлерРаботал до января 2011 на фриланс основе.
Работа в офисе:
Январь 2011 — Май 2011 (5 месяцев)PlayFlock (Москва, www.playflock.com) 3D Artist, 3D Animation, 2D Environment Artist Разработка персонажей (моделирование, текстурирование, анимация персонажей 3DS MAX Cat), отрисовка локаций, объектов, оружие, иконок, создание анимации во Flash. Создавал персонажей и игровые локации для www.race13.ru Для игры "Гангстеры" http://playflock.com/app/13
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=82620
Использовались программы: 3ds max Photoshop Zbrush Xnormal FlashМай 2011 — Январь 2012 (9 месяцев)
Rikor Games (Москва) 3D Environment Artist, Props Modeller Моделирование, текстурирование объектов, локаций, вставка и настройка в игровом движке (Unity3d).Работал над игрой Geopolitica http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=81713
Использовались программы: Unity3d 3.3 3ds max Zbrush Photoshop Xnormal
Разрабатывал:
Модели (hight and low) Текстуры (уникальные и тайленные, создание текстур для height map) ШейдераИспользовал и разрабатывал в Unity3d 3.3:Сборка и настройка сцены Terrain painting Лайтинг (настройка света) Lightmapping (2 UV-сет) Шейдинг (редактирование, дописывание шейдеров на языке cg) Оптимизация Партиклы Постэффекты (SSAO, DOF) Создание колизий для объектов
Январь 2012 — по настоящее время (1 год 5 месяцев)
ВНИИАЭС, ОАО (Москва, www.vniiaes.ru) Senior 3D Environment Artist/Technical/Props Artist/Руководитель проектов Разработка иммерсивных тренажеров на игровом движке Unreal Development Kit (UDK) с использованием сферы виртуальной реальности (VirtuSphere) https://www.youtube.com/watch?v=cKzkn5N4Fzg.
Разработка игрового мира от картинки до финальной сцены (готовая локация). Управление отделом 3д художников, внедрение новых технологий и оптимизация процесса, руководство проектами компании. Подготовка предпроектной документации (тех. задания, дизайн-документы), работа с Perforce P4V, cоздание, правка и доработка моделей, текстур, шeйдеров Blinn, Phong, Lambert, Anisotropic, Custom lighting, (создания real-time отражений, cube map, planar map и AO color change, procedural shaders, шейдер метала, дерева, бетона, стекла, реал тайм отражения для метала, и прочее), terrain painting, партиклы, создание колизии для объектов. Обработка облака точек, построение объектов (моделирование), скульптинг моделей, развертка моделей, запекание карт (Normal map, Ao, Cavity map), текстурирование, создание 2-3 UV-сета для lightmap, и blending текстур, вставка и настройка в игровом движке UDK (освещение, постэффекты, эффекты камеры (DOF, SSAO, Antialising, Color variation), оптимизация (L.O.D, Cull Distance Volume). Анимация объектов в 3DS MAX CAT, настройка физики Rayfire tool, Apex PhysX Lab (Nvidia) и применение в UDK, Unity3d, unreal script на уровне junior, разработка контента под DirectX 11 (создание и настройка карт для тessellation, создание шейдеров и применение в UDK). Разработка процедурных материалов под игровые движки Unity3d, UDK. в программе Substance designer (видео моих тестов:
https://www.youtube.com/watch?v=mIRFT0fv9yY
https://www.youtube.com/watch?v=FOZ8JOqw9W8 ).
Ключевые навыки:
Разработка, сборка, настройка игровых локаций под мобильные устройства (Планшеты, телефоны) Android, iOS
Разработали и выпустили игру AtomFishing II Ressurection на движке Unity3d Сайт игры: http://af-2.ru/
В которой я нахожусь в роли: Level design, Environment artist, Props modeller.
Разработал и преподавал курс по пограмме Zbrush - http://www.edustc.ru/3dsmax-plan-zbrush.html
23 сентября выступал с тест драйвом (Autodesk 3ds max Design 2011 - визуализация непревзойденного качества Атлантида. Эксперименты с различными идеями, расчеты освещения и визуализация с помощью передовых инструментов.) на autodesk forum в Москве.
Участвовал в конкурсе 3dpolygon попал в 9 лидеров - http://www.3dpolygon.ru/ru/final/sendvalues/568/
Администратор раздела Unity3d на сайте www.render.ru
Работа с системами управления версиями (Perforce) Профессиональное владение программами Maya (low and hi моделирование) 3D Studio MAX (текстурирование, low and hi моделирование , запекание карт (normal map, ao), unwraping, mental ray, создание персонажей, локаций, оружия, растительности, техники, конструктор объектов), Vue (реалистичное окружение), Photoshop CS6 (обрисовка моделей для соц игр, создание и редактирование текстур, normal map, diffuse, specular, etc), Zbrush (цифровая лепка, работа с планшетом, текстурирование, UV Unwrap, Baking textures). XNormal, Unfold3D, Ndo2, Mudbox (текстурирование, лепка, Baking textures), Marmoset Toolbag, Topogun, разработка процедурных материалов под игровые движки Unity3d, UDK, в программе Substance designer.
Участвовал в тестировании, нового игрового движка Unreal engine 4 компании Еpicgames. http://www.unrealengine.com/unreal_engine_4/
Работа с игровыми движками:
UDK - Очень уверенный,
G.E.C.K - уверенный,
Unity3d - Очень уверенный
Сryengine 3 - Немного
Мой канал с make off, уроки, тесты: https://www.youtube.com/user/punkvide0
Портфолио: https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d
Немного новенького:
еще немного нового:
еще кораблики: