Всем доброго времени суток!
Обращаюсь за советом профессионалов. Проблема заключается в следующем:
Во время рендера (параметры приведены ниже) столкнулся с окном ошибки "Raytracer - Out of Memory".
Я думаю это связанно с большим количеством деревьев от onix.
Посоветуйте как можно избежать ошибки без покупки оперативки. Заранее благодарен.
Наиль я на х64 сижу. А в чем будет смысл перевода в proxy? У меня три-пять видов деревьев копированных методом инстанс много раз, разбитых на части и хрефнутых, с отображением лишь границ деревьев.
Поставь использование памяти с авто на динамик,мне помогало на генпланах,тоже 3 гига оперы на работе было.И подкачку я до 16 гиг увеличивал.И глобальные сабдивы у Тебя =2,зачем?Иногда и 1 много.
Попробуй вместо лайткеш просчитать брутфорсом.Или в низком разрешении просчитать лайткеш,а потом брать его из файла.И повторюсь-global subdivs multipleer=2 это много даже для интерьера.
Без деревьев пробывал?
Надо сперва точно определить, что глючит. Может деревья виноваты, а может какой-то объект или материал
методом исключения - удалять и смотреть. сначала однуполсцены, потом другую.
Ну тогда мои познания иссякли Могу только предположить косяки в деревьях или что память (там как я понял стоят разномастные планки ) глючит.Да,кстати,если стоит 2 планки по гигу и 2 по 512 мегов-практически гарантия косяков.
Без деревьев пробывал?
Надо сперва точно определить, что глючит. Может деревья виноваты, а может какой-то объект или материал
методом исключения - удалять и смотреть. сначала однуполсцены, потом другую.
Без деревьев пробовал - проблемы не возникало. Но мне нужны в сцене деревья.
Сталкивался с такой же проблемой, помогло следующее:
При настройке плага Tree Storm в сцене Макса, можно значительно сократить размер модели дерева. Отключи прорисовку одного или двух уровней веток (Branch 2 & 3) в зависимости от близости деревьев к камере, также выключи Twig и Leaf Stem, они дают 80% всей геометрии, но практически не видны. Для веток самого высокого уровня из оставшихся можно включить режим PL (они будут отрисовываться плоскими).
Далее необходима ручная доводка геометрии - слить вершины Weld-ом (порог подбери методом проб, закрыть Borders, можно слить основные ветки и ствол ProBoolean-ом, только не используй Quadrilateral Tesselation - очень корёжит результат. Я снизил количество поликов с 1 000000 - 2 000000 до 500000 - 600000
Ну и XRef не очень помогает, лучше всё таки Proxy.