Обращаюсь в форум потому что не только я столкнулась с этой незадачей. Вопрос такой: Нужен желтый врейсамосвет. Интенсивность оставила 1 и сделала цвет желтым. Ну, и соответственно, он стал какашечно-блеклым. Залезла в свойства материала врей ( вроде так сформулировала? ) и задрала GI до 5-ти. На вьюпорте все горит желтеньким. А на рендере все потухло! Ничего не светит. Что упустила?
1 - верни в свойствах объекта мульт на 1
2 - в лайтмате поставь нужный тебе цвет и мульт на 1, потом засунь его (лайт мат) в vrayOverrideMtl и в базовый мат и в GI !!! только не инстансом а копи!, после в том который в GI накрути мульт например 10 или сколько потребуется
3 - вследствии будет тебе счастье!))) всм и jmtrn не перепалит и света от него будет болше,
камеру настрой с какимнибудь источником света с мультом 1.
Ps. в камере крутят шутерспид, исо, и F-number,
да и колормапинг в настройках рендера(f10) какой?
физ камера не так воспринимает свет как обычная . На рэндер ру есть урок по искуственному осещению, в начале урока автор специально выкрутил исо физ камеры до 1000, потому что только с вирэй саном физ камера нормальтно работает если в сцене есть еще источники света лайт мат его мультиплеер надо выкручивать чуть не в сто раз т.е. 100 чтоб его стало видно, и при этом оставить физ камеру с 200 ИСО как надо.
так в чем дело увелич мультиплэер и будет все видно, только не будет он желтым а будет белым.
Вариант такой, вирэй лайт сделай сферу, и галочку инвизибл не убирай
2 3dmitri )))
автор того урока (некогда искать и лень) да и ты сам помоему лупите 100 на мульты источников света потомучто не ставите галку (см картинку ниже).
да и в 5 моих словах что крутить в физ камере смысла помоему больше чем во всем твоем посте.
а эт " так в чем дело увелич мультиплэер и будет все видно, только не будет он желтым а будет белым.
Вариант такой, вирэй лайт сделай сферу, и галочку инвизибл не убирай" ---- помоему прост "огонь")))) :mrgreen:
А что мешает поднять в самосветящемся материале интенсивность больше единички?
а эту "галку" я бы вообще убрал, если все переходят на сан-скай-физкамера...
помню, когда в максе появились фотометрики (с "люминами" и т.д.) тож все удивлялись поди: "почему я ставлю 1, а он не светит?"
2 Di_2 галочку всебы сделали еслибы сами разрабатывали),
а расказ о "люминах" несколько не к месту ведь Eva12345 спрашивала о самосветящемся материале, а не о источниках света.
внимательней читать надо вопрос человека, а не запутывать окончательно его "люминами")))
Дык это.... цвет становится белым...а мне нуна желтый
Он становится белым в редакторе материалов...
сделай 1.2 например и отрендери: вообщем, подобрать можно и то что видно в редакторе матерьялов - не всегда будет также в отрисованной сцене.
Quote:
2 Di_2 галочку всебы сделали еслибы сами разрабатывали),
а расказ о "люминах" несколько не к месту ведь Eva12345
Эт я тебе написал, попробуй сначала определить что эта галочка делает, а потом говори что из-за неё:
Quote:
лупите 100 на мульты источников света потомучто не ставите галку
vitaly-go
Ну вот в общем.... сделала все как сказано выше. Ничего не получилось. Все то -же самое. А с галкой Легаси сан скай камера моделс вся картинка при рендере потемнела до черноты. В сцене стоит из ИС врейсан и омники. Не долго мучаясь где хотела самосвет поставила стандартный мат и скопировала желтый в сэлф иллюминейшн. И вуаля. Те же яйца тока впрофиль. И проще в 5 раз. Или я что-то упустила?
Эта галочка, корую вы тут ставите, вы в курсе зачем она?
Legacy sun/sky/camera models - previous versions of V-Ray used slightly different calculation models for the VRaySun, VRaySky and VRayPhysicalCamera which were not entirely physically accurate. When this option is off (the default), V-Ray uses improved and more accurate models. When this is on, V-Ray will switch to the old models for compatibility with old scenes. When an old scene is opened, V-Ray will automatically display a dialog asking if you want to change this setting.
Коротко говоря, ранее в прежних версиях вирея, небо, солнце и физкамера, использовали другую модель вычисления, она была не совсем корректная, т.е. к примеру если солнце находилось ниже горизонта, появлялись косяки и в логе писалось о не корректных цветах.. Теперь солнце и небо с камерой пофиксили, сделали более корректную модель расчета, а галочка по сути была нужня для того чтобы можно было рендерить старые сцены, которые были настроены под прежнюю модель освещения.
Я этой галочкой уже больше года не пользуюсь, поначалу ставил, только по причине проблем с рендерами на рендерферме. Позже это все исправили, и скажем SP1 и SP2, рендерят все прекрасно.
Что касается желтого, то не забивайте себе голову чепухой, т.к. вы задираете множитель и и ренедрите во флоат, где яркость пиксела может выходить за пределы единицы. Грубо говоря отренедрите изображение с линейным коромаппингом, без галочки clamp output и получите картинку в 32-бита. Например в сцене был источник света самосвет, ну пусть лампочка, она нужна нам желтая, но яркость у неё мы задираем и она на рендере выглядит белой. Так вот если поле рендера понизить экспозицию, то лампа станет желтой, только вокруг ничего видно не будет. Но даже если она кажется белой то свет то оот неё все равно расчитивается желтый, разница только в интенсивности.
Меньше извращаться надо с материалами, я сколько использовал просто настройку интенсивности без врапера и никаких бед не знал. Какбы порсто сила генерации ГИ задранная враппером, и накрученный мульт, не одно и тоже, помоему.
И никаких галочек ставить не надо, грубо говоря если поставить желтый цвет в самосвете, с мультом 1, то он и будет желтым. Если поставили физкамеру, то можно и камеру настроить так что он тоже будет желтым при мульте 1. Но тут мешает скажем солнце, т.к. его интенсивность по дефолту значительно выше чем у самосвета, его приходится гасить камерой, при этом самосвет тоже гасится, и надо корректировать мульт и все.
Какие проблемы то?
ЗЫ: А вобще почеловечи, просто вытягиваешь мульт до нужной интенсивности, и все, на рендере он вылезет белым, потому что так и должно быть при такой интенсивности, если надо чтобы он остался желтым, врубите HSV Exponential в колормаппинге, он вам интенсивность и прибьет, не будет никакого флоат поинта. А по хорошему етсь маски фотошоп и пост одним словом.
MpaKo6ec
На счет "жёлтого": я бы ещё посопротивлялся: конечно смотря для чего оно нужно и где оно стоит.
Недавно делал "синий" так оно у меня получилось именно вариацией интенсивности и цвета!
Quote:
Меньше извращаться надо с материалами
чем больше извр... экспериментов тем интересней результаты получаются: находятся такие комбинации, которые рисуются гораздо быстрее и реалистичнее