Select all hard edges and turn to smoothing groups

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 21
Всем доброго времени суток. А подскажите, в чем секрет hard еджей в максе? Вот я подсвечиваю хард эджи (скрин), все норм. Однако, когда я назначаю некоторым софт, то, при попытке выделить все хард эджи этой кнопой (скрин2) - выделяются по прежнему всё те же, хотя подсвечиваются все равно правильно. Подозреваю, что это как-то связанно со smoothin groups.

Конечная цель - нужно как-то перенести hard и soft edges на smoothing groups, потому что движок воспринимает только их..

Всем спасибо. Надоюсь, расписал проблему более менее понятно...

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва

Это не кнопки выделения хард эджей, это кнопки назначения хард эджей. Выделить харды можно в риббоне.

И в максе нет такой сущности как hard edge, которая бы не зависела напрямую от смус групп. Это и есть не что иное, как границы между смусгруппами.

____

UPD.

Вру. Функция в риббоне ведёт себя неадекватно. Вот вам команда для editable poly: $.selectHardEdges()

Вот это поворот, правый клик на указанных кнопках выделяет эджи, а не назначет их. Мда.

Репутация: 0
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 21
Цитата -NiK-:

Это не кнопки выделения хард эджей, это кнопки назначения хард эджей. Выделить харды можно в риббоне.

И в максе нет такой сущности как hard edge, которая бы не зависела напрямую от смус групп. Это и есть не что иное, как границы между смусгруппами.

____

UPD.

Вру. Функция в риббоне ведёт себя неадекватно. Вот вам команда для editable poly: $.selectHardEdges()

Вот это поворот, правый клик на указанных кнопках выделяет эджи, а не назначет их. Мда.

Оххх это на столько просто, что даже ответа нигде нет!! Спасибо тебе огромное! )))

Читают эту тему: