Шаг перемещения линии

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Всех приветствую! Проблема такая, мне нужно линию сплайна совместить с линией допустим бокса, так чтоб точь в точь, максимально приблизив линии, я тащу линию за точки на нужную мне линию, но точно разместить не выходит, линия перескакивает нижнюю линию, как будто какой то задан шаг, и это только при приближенном варианте. На примере две картинки, на первой положение линии до перемещения, на второй после.

2011_08_29_143138.jpg


2011_08_29_143146.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
JeanGak
проще пользоваться привязками
все будет достаточно точно и аккуратно!
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
А какой именно не подскажешь? Просто привязки для меня упущенная тема.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
JeanGak
сейчас сделаю скрин - покажу



Вот эти привязки.
А ниже - настройки (тебе хватит галки только на Vertex), вызываются правой кнопкой мыши на иконке
Untitled_1.jpg

Просто понятие бесконечности даже максу невозможно!
Шаг перемещения объекта бесконечно стремится к нулю...но до какого-то предела ) Ты его переступил и увидел тот самый шаг!
Можешь точно так же отдалить сцену, или перетянуть что-то очень-очень далеко от центра и увидишь нечто подобное!
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Можно вводить размер перемещения по x, y, z - "Move Transform Type-In"
Прав. кн мыши по MOVE - в окошке вводим значение в офсет ворлд.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Вот сделал все также, появился голубой крестик, беру точку сплайна навожу крестик на угол бока, все равно криво выходит. В общем спасибо всем, попробую сейчас что нибудь сделать.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Попробуй привязки 2,5 вертекс ендпоинт мидпоинт. Важно, прилипать будет только к вертексам, середине, конечной точке. Можно сначала привязаться к какойто точке, потом переместить объект на заданное расстаяние. Либо нарисовать линию в нужном месте и привязаться к ней или ее вертексам.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Вот ендпойнт магнитит как раз на углы теперь линии ровные, но если приблизить по максимуму все равно не четко на угол

Вот на примере, мне нужно эту точку совместить с угловой точкой квдрата
2011_08_29_152956.jpg

С помощью привязки 3 ендпойнт, мидпойнт, она магнитится к угловой точке но приблизив все равно лежит не четко

2011_08_29_153028.jpg
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
В максе нет точности, будет все равно 0,00000001 мм. И вообще макс не для точности. А если при сборке интерьерной сцены будете также до такой точности каждую линию двигать, то скорость ваша замедлится в разы
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
JeanGak
Приблизь и привяжись. Когда слишком сильно приблизить привязка может соскакивать. Может на объекте есть вертекс дополнительный.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Хорошо, а если отойти от привязок, как Вы думаете почему при сильном приближении макс не дает линию на линию наложить и перескакивает ее, а при максимальном иногда вообще стрелки исчезают?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
JeanGak
Все прекрасно дает, нужно пробовать и пробовать. Нужно типа "споймать". Стрелки никуда не исчезают - они всегда одного и того же размера, - + меняют размер курсора стрелок, поворота, масштаба. Вертексы можно зрительно увеличить, на форуме есть как.
Наложить объект на объект можно двумя способами -
1. с помощью привязок
2. с помощью координат

рассмотрим второй. внизу есть координаты. если надо передвинуть линию или наложить на объект, нужно скопировать значения координат вертекса или сегмента объекта, и выбрать линию вставить в ее координаты - нажать энтер. линия расположится на указанном (скопированном) расстоянии.

Но без привязок я вообще не представляю работу, но пользуюсь двумя этими способами, просто для разных задач свой способ по своему удобен.

ну и 3й способ я описал выше аналог 2го - move trasform type in
Читают эту тему: