Шум и грязные пятна при рендере интерьера в CINEMA 4D R17 + Vray

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 3

Здравствуйте, очень нужна ваша помощь! Я в рендере еще совсем новичок, совсем недавно начала, осваивать Vray. Нужно отрендерить дизайн интерьера офиса. Возникла следующая проблема,- некоторые участки стен и объекты полностью покрыты грязными пятнами, в попытках от них избавиться я прочла много форумов с подобной проблемой, посмотрела уроки, и по советам многих профессионалов повысила subdivisions в тенях, это избавило картинку от пятен, но полезли дикие шумы. Может это глупый вопрос, но я уже далеко не первый день бьюсь над этим вопросом, профессионалы, помогите, без вас мне точно не справиться!smiley-cray.gif 1. Картинка с пятнами. 2. С шумом

4256e629b13428dc77a12775e78ec81a.jpg851f51cc2e3238c34d29075d42fe8936.jpg

Вd17adb466437b568ba7a74d6188aab51.JPG

На сайте c 13.08.2011
Сообщений: 5
а порталы в окнах стоят?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Завязывайте с "синькой"... ))) Как бы двусмысленно не звучало...)))
Репутация: 0
На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 3
Цитата shar_on_off:
а порталы в окнах стоят?

Спасибо большое, что откликнулись!) Нет, но я пробовала их исключить в источнике света, это не дало результатов. Скажите пожалуйста, как сделать порталы в окнах?

На сайте c 13.08.2011
Сообщений: 5
Создаешь источник света,  тег Вирея, Area Light, размеры чтобы перекрыть оконный проем, сабдивов от 32, light portal - Portal light. Интенсивность от 200 и выше, смотри как пропадут шумы или нет. Скрин прилагаю. И еще неплохо бы HDR освещение сделать. А и еще, смотреть портал должен осью Z внурть помещения.

c16bd08b28403059d536151cfdb1a977.jpg

Репутация: 0
На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 3

Цитата Prog:
Завязывайте с "синькой"... ))) Как бы двусмысленно не звучало...)))

Наверное так и придется сделать.. но на осваивание другого редактора уйдет время, а проект нужно уже заканчивать. Я в отчаянии.)

Цитата shar_on_off:
Создаешь источник света,  тег Вирея, Area Light, размеры чтобы перекрыть оконный проем, сабдивов от 32, light portal - Portal light. Интенсивность от 200 и выше, смотри как пропадут шумы или нет. Скрин прилагаю. И еще неплохо бы HDR освещение сделать.

c16bd08b28403059d536151cfdb1a977.jpg

Спасибо огромное, обязательно попробую. 

На сайте c 09.10.2015
Сообщений: 3
сам мучаюсь. и без v-rayи так пробую. и эдак. сижу, тыкаю во все настройки)шум/пятна появляются, когда включаешь в источнике света "ослабление".пробовал делать так, чтоб радиус ослабления не пересекался с какими-то объектами. не помогает.

На сайте c 13.08.2015
Сообщений: 2
Цитата Prog:
Завязывайте с "синькой"... ))) Как бы двусмысленно не звучало...)))

А тем кто на маках что делать, вторую операционку ставить?Видимо грамотей, но не совсем...Народ уже перепробовал и этот вариант , только он очень плох.

Разницы нет синька или макс, человек просил помощи.

На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro

Удаляйте нафиг этот вирей и пользуйтесь простым AR рендеренгом, а если позволяют ресурсы и время то физическим. Тогда смогу подсказать настройки для быстрого чистого и стабильного рендера.

У меня финалка рендерится за час.

Порталы делаются просто: создается материал в котором отключаются все каналы и ставится галка GI area light. Все! Мат соответсвенно на плейн кидается которые по окнам расставляется…

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9338
А лучше корону поставьте, там вообще в один клик аварды рендерятся в мгновенье.
Читают эту тему: