Шум на потолке при рендере. Что делать, как жить с этим?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 40

Всем привет!

Прошу помощи!

При рендере получается вот такой ужасный шум на потолке. Перепробовал всё, что знаю. 

Макс 2022. Вирэй 5. От количества времени шум не меняется. Ставлю 1 - 5 часов на картинку - толку никакого. Даже отдельно регионом рендерю потолок - шум не уходит. Настройки такие: Почти стандартные, как после установки.

Камера такая

Освещение Vray IES

Сцена в виде нескольких кабинетов. Весит ~600мб. Памяти хватает, не вылетает. Источники света были все Vray IES. Потом кое где поменял на TARGET LIGHT. Толку никакого. По периметру кабинетов Vraylight mesh/

Материалы обычные, не мудрёные. 

Что делать- не знаю ((( 

На сайте c 09.09.2013
Сообщений: 103
Баку
Шум у вас не только на потолке,а по всему помещению,по моему дело не в настройках,света практически нет, добавьте источник света
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 111
London
Цитата Meteorolog51:
Что делать- не знаю ((( 

Катастрофически неправильное решение по освещению сцены.

Если я верно "расшифровал" последнюю картинку - в каждом помещении использован скрытый источник света (mesh) за потолком в размер всего помещения. Он основной источник шума в сцене.

Так же не очень хорошая идея использовать "одностороннюю" геометрию в сцене для стен и потолков. 

На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 11
в настройках света увеличить сабдивы
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 40

Цитата Pavel_Ushakov:
Цитата Meteorolog51:
Что делать- не знаю ((( 

Катастрофически неправильное решение по освещению сцены.

Если я верно "расшифровал" последнюю картинку - в каждом помещении использован скрытый источник света (mesh) за потолком в размер всего помещения. Он основной источник шума в сцене.

Так же не очень хорошая идея использовать "одностороннюю" геометрию в сцене для стен и потолков. 

А как тогда правильно расставить свет? ))

mesh имитирует свет из щели по периметру кабинета, а-ля парящий потолок. Как такового света он не даёт. Его я отключал - толку никакого.

Как понять "односторонняя" геометрия?Кирпичи на стенах выдавлены Vraydisplacement

Цитата nobody:
в настройках света увеличить сабдивы

В источнике света? А где именно в нём? 

Цитата Davy:
Шум у вас не только на потолке,а по всему помещению,по моему дело не в настройках,света практически нет, добавьте источник света

Ну да, вся картинка шумит )

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 111
London
Цитата Meteorolog51:
А как тогда правильно расставить свет? ))

Вышлите сцену, без текстур. Посмотрю быстро, что можно сделать.

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 40

Проблему решил. Глюк в файле был.

В пустой файл перекинул всю сцену через мерч и всё стало нормально рендериться 

На сайте c 24.05.2014
Сообщений: 49
Казахстан
Всем привет! Подаскажите, почему тень на потолке от Vray light?  

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата Олейник Вячеслав:
Всем привет! Подаскажите, почему тень на потолке от Vray light?  

https://docs.chaos.com/display/VMAX/Plane  +-+Disc+-+Sphere+Light#:~:text=Occlude%20other%20lights%20%E2%80%93%20Controls%20the,lights%20as%20if%20it's%20visible.
Читают эту тему: