Цитата madYuppie:
а волны? их распостраненние, отражение, интерференции? и волны от брызг и капель?
Для волн как раз делается расширение геометрии сосуда ближе к поверхности. Конечно, его можно сделать значительно шире, но мельче по глубине, чтобы чрезмерно не увеличивать объем "мелкозернистых вокселей". Вообще, бассейн можно сделать скрытой глубиной с лужу за счет невидимой плоскости, истинная глубина будет только в зоне падения (и то, до дна нет смысла ее делать, если съемка ведется сверху).
Не стоит забывать и о "магии" операторского искусства (снимаем то, что нужно, управляя вниманием зрителя).
Все от съемки завит. Предположим, ближе к вхождению в воду: финальный оборот - замедленная съемка, после выполнения оборота - реальное ускорение (с 27 метров скорость у поверхности может достигать 100 км/ч), погружение в воду и фонтан брызг - снова красивое "слоумо" в фокусе, затем камера резко ныряет в воду, чтобы показать спортсменку - и здесь уже совсем другой эпизод. Таким образом, нет никаких интерференций, кроме как в момент вхождения в воду. Операторский прием позволяет избежать таких кадров. А вот красивый фонтан брызг с пеной и пузырями, думаю, как раз сможет дать отмеченный мною подход.
Съемка под водой - это другой файл сцены. Можно попробовать сделать некое подобие трубы, повторяющей траекторию пловчихи. И эту трубу залить "мелкозернистыми вокселями", чтобы достичь эффекта пузырьков при плавании под водой (но нужно пробовать, возможно, пузырьки под водой будет проще анимировать вручную).