Народ давайте обсудим какие конфигурации компа наиболее подходят для комфортной работы без зависаний ... основная цель работа в сценах до 20-30 лямов полигонов не более... работая в связке 3д макс 2016+корона ... очень надоели зависания ... зависания не в прямом смысле.. а на микро уровне ... к примеру нажать М далее выбрать пипеткой материал ... когда выполняю эти действия в промежутки идут зависания на пол секунды на 1 секунду ... теперь посчитать все в целом производительнось сокращается на этих зависаниях ... на данный момент моя конфигурация
ну понятное дело прокси ... но нет времени на это ))) хотел бы найти причину подвисания в сцене все летает хорошо крутится вертится ... виснет только материал эдитор ... может есть настройка где подкрутить надо ... либо дать акцент на какую то часть железа ... если менять видяху нужно хочу быть уверен что это изза видео карты виснет м эдитор ... память на 44% загружена ... проц на 13% ... может частоту памяти нужно увелчить
ну понятное дело прокси ... но нет времени на это ))) хотел бы найти причину подвисания в сцене все летает хорошо крутится вертится ... виснет только материал эдитор ... может есть настройка где подкрутить надо ... либо дать акцент на какую то часть железа ... если менять видяху нужно хочу быть уверен что это изза видео карты виснет м эдитор ... память на 44% загружена ... проц на 13% ... может частоту памяти нужно увелчить
чтоб сделать прокси нужно 3 секунды. Отключи м эдиторе рендеринг матов, выключите ненужные окна по типу ..показ всех матов сцены, миникарта и т.п.
Как и сказано выше - проблема в 3dsmax, это древний софт с очень древним ядром, и очень многие функции в нём используют только одно ядро. В более современном софте, который разрабатывают вменяемые люди, а не криворукие дебилы, такие фризы стараются свести к минимуму. И это получается. Я говорю о Blender, Houdini, Modo.
когда выполняю эти действия в промежутки идут зависания на пол секунды на 1 секунду ... теперь посчитать все в целом производительнось сокращается на этих зависаниях ... на данный момент моя конфигурация
Если за 8 часов Вы встанете 4 раза по 15 мин - Вы потеряете час рабочего времени.
А еще надо анекдоты и новости почитать, обсудить это на форуме. это еще 1 час.
и на макс у Вас останется всего 3:30 часа + эти подвисания. в общем день прошел зря. еще 2 часа это на обработку информации и чтение чертежей.
Как и сказано выше - проблема в 3dsmax, это древний софт с очень древним ядром, и очень многие функции в нём используют только одно ядро. В более современном софте, который разрабатывают вменяемые люди, а не криворукие дебилы, такие фризы стараются свести к минимуму. И это получается. Я говорю о Blender, Houdini, Modo.
очень заинтересовало ваше мнение по поводу ядра ... стоит попробывать выше перечисленный софт ... блендер тут думаю самый подходящий под интерьерку ... ради эксперимента потестирую данные пакеты ... что сами посоветуете ?... также замечательно что блендер работает на линуксе .. в корне если смотреть хорошо бы перейти на линукс ...
Как и сказано выше - проблема в 3dsmax, это древний софт с очень древним ядром, и очень многие функции в нём используют только одно ядро. В более современном софте, который разрабатывают вменяемые люди, а не криворукие дебилы, такие фризы стараются свести к минимуму. И это получается. Я говорю о Blender, Houdini, Modo.
очень заинтересовало ваше мнение по поводу ядра ... стоит попробывать выше перечисленный софт ... блендер тут думаю самый подходящий под интерьерку ... ради эксперимента потестирую данные пакеты ... что сами посоветуете ?... также замечательно что блендер работает на линуксе .. в корне если смотреть хорошо бы перейти на линукс ...
Точно 1600 Мгц? На заре DDR4 была такая... Вообще считаю, для системы с аж 8700K это неправильно и местами вредно. Некая медлительность интерактива винды и приложений может быть с этим связана.
Как и сказано выше - проблема в 3dsmax, это древний софт с очень древним ядром, и очень многие функции в нём используют только одно ядро. В более современном софте, который разрабатывают вменяемые люди, а не криворукие дебилы, такие фризы стараются свести к минимуму. И это получается. Я говорю о Blender, Houdini, Modo
Это макс то криворукие дебилы делают? )) Очень смелое заявление. В гудини тоже "многие функции используют одно ядро" и что с того?