Скорость работы интерфейса и конфигурация компа... виснет материл эдитор

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 33
Tashkent

Народ давайте обсудим какие конфигурации компа наиболее подходят для комфортной работы без зависаний ...  основная цель работа в сценах до 20-30 лямов полигонов не более... работая в связке 3д макс 2016+корона ... очень надоели зависания ... зависания не в прямом смысле.. а на микро уровне ... к примеру нажать М далее выбрать пипеткой материал ... когда выполняю эти действия в промежутки идут зависания на пол секунды на 1 секунду ... теперь посчитать все в целом производительнось сокращается на этих  зависаниях ... на данный момент моя конфигурация 

i7 8700K 3.7 Ghz

Nvidia 1050 Ti

kingston SSD 250gb

ram 32 gb частота 1600

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 361
сцены надо оптимизировать, 20-30 лямов это много для комфортной работы, перегоняйте все в прокси..
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай
Памяти мало, остальное в целом пофиг
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 33
Tashkent
ну понятное дело прокси ... но нет времени на это ))) хотел бы найти причину подвисания в сцене все летает хорошо крутится вертится ... виснет только материал эдитор ... может есть настройка где подкрутить надо ... либо дать акцент на какую то часть железа ... если менять видяху нужно хочу быть уверен что это изза видео карты виснет м эдитор ...  память на 44% загружена ... проц на 13% ... может частоту памяти нужно увелчить
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 361
Цитата Mirvays:
ну понятное дело прокси ... но нет времени на это ))) хотел бы найти причину подвисания в сцене все летает хорошо крутится вертится ... виснет только материал эдитор ... может есть настройка где подкрутить надо ... либо дать акцент на какую то часть железа ... если менять видяху нужно хочу быть уверен что это изза видео карты виснет м эдитор ...  память на 44% загружена ... проц на 13% ... может частоту памяти нужно увелчить

чтоб сделать прокси нужно 3 секунды. Отключи м эдиторе рендеринг матов, выключите ненужные окна по типу ..показ всех матов сцены, миникарта и т.п.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Да не избавитесь вы никогда от микрофризов, никакая конфигурация вам не поможет. Нет такого софта в CG чтобы не подвисал ни на секунду.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14948
Москва
Цитата Mirvays:
хотел бы найти причину подвисания

Сам макс и есть причина. С каждой новой версией он всё тупее и тупее.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 581
Как и сказано выше - проблема в 3dsmax, это древний софт с очень древним ядром, и очень многие функции в нём используют только одно ядро. В более современном софте, который разрабатывают вменяемые люди, а не криворукие дебилы, такие фризы стараются свести к минимуму. И это получается. Я говорю о Blender, Houdini, Modo.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата Mirvays:

когда выполняю эти действия в промежутки идут зависания на пол секунды на 1 секунду ... теперь посчитать все в целом производительнось сокращается на этих  зависаниях ... на данный момент моя конфигурация

Если за 8 часов Вы встанете 4 раза по 15 мин - Вы потеряете час рабочего времени.

А еще надо анекдоты и новости почитать, обсудить это на форуме. это еще 1 час.

и на макс у Вас останется всего 3:30 часа + эти подвисания. в общем день прошел зря. еще 2 часа это на обработку информации и чтение чертежей.

не думайте о секундах - думайте о работе в целом.

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 33
Tashkent
Цитата Oleg.budeanu:
Как и сказано выше - проблема в 3dsmax, это древний софт с очень древним ядром, и очень многие функции в нём используют только одно ядро. В более современном софте, который разрабатывают вменяемые люди, а не криворукие дебилы, такие фризы стараются свести к минимуму. И это получается. Я говорю о Blender, Houdini, Modo.

очень заинтересовало ваше мнение по поводу ядра ... стоит попробывать выше перечисленный софт ... блендер тут думаю самый подходящий под интерьерку ... ради эксперимента потестирую данные пакеты ... что сами посоветуете ?...  также замечательно что блендер работает на линуксе .. в корне если смотреть хорошо бы перейти на линукс ...

На сайте c 13.12.2016
Сообщений: 148
Цитата Mirvays:
Цитата Oleg.budeanu:
Как и сказано выше - проблема в 3dsmax, это древний софт с очень древним ядром, и очень многие функции в нём используют только одно ядро. В более современном софте, который разрабатывают вменяемые люди, а не криворукие дебилы, такие фризы стараются свести к минимуму. И это получается. Я говорю о Blender, Houdini, Modo.

очень заинтересовало ваше мнение по поводу ядра ... стоит попробывать выше перечисленный софт ... блендер тут думаю самый подходящий под интерьерку ... ради эксперимента потестирую данные пакеты ... что сами посоветуете ?...  также замечательно что блендер работает на линуксе .. в корне если смотреть хорошо бы перейти на линукс ...

вы какойто странный

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3627
Цитата Mirvays:
ram 32 gb частота 1600

Точно 1600 Мгц? На заре DDR4 была такая... Вообще считаю, для системы с аж 8700K это неправильно и местами вредно. Некая медлительность интерактива винды и приложений может быть с этим связана.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Oleg.budeanu:
Как и сказано выше - проблема в 3dsmax, это древний софт с очень древним ядром, и очень многие функции в нём используют только одно ядро. В более современном софте, который разрабатывают вменяемые люди, а не криворукие дебилы, такие фризы стараются свести к минимуму. И это получается. Я говорю о Blender, Houdini, Modo

Это макс то криворукие дебилы делают? )) Очень смелое заявление.  В гудини тоже "многие функции используют одно ядро" и что с того?

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 33
Tashkent

artsandsver

да Нет я не странный ... просто 5% времени уделяю саморазвитию в софте и железе ... так сказать получаю опыт ....

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата Mirvays:
5% времени уделяю саморазвитию в софте и железе

Маловато как-то

Читают эту тему: