Скрипт Collect Asset

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1692
Украина, Киев

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

ed7cad9fe80a53f466b82beff8c986fe.jpg

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

На сайте c 18.06.2018
Сообщений: 67
Воронеж
Nightt:
флейм. правила почитайте
Действует до:
05.10.2023 00:00:00
подскажите с 2023 максом работает?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1411
Цитата Goodov:
подскажите с 2023 максом работает?

работает, и в 2024 тоже

На сайте c 18.06.2018
Сообщений: 67
Воронеж
Nightt:
флейм. правила почитайте
Действует до:
05.10.2023 00:00:00

Столкнулся с такой проблемой в 23 максе 

на панели висит значок, нажимаю и ничего не происходит, долго ждал и ничего, после второго нажатия сразу вылет.

может кто сталкивался в чем дело?

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1443
:адуктО
xiruim, а что там в комментах люди ругаются на вирусы какие то?
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 329
По-моему скрипт не работает в 23 максе. Во всяком случае, раньше задал путь, нажал поиск, он все нашел и пути поменял в максе. Сейчас же нажимаю, он что-то пытается найти, но мало что находит. Иногда в материале получаются текстуры без растрового файла, т.е. карта битмап присутствует, а растра внутри нет.
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 3
Цитата Goodov:

Столкнулся с такой проблемой в 23 максе 

на панели висит значок, нажимаю и ничего не происходит, долго ждал и ничего, после второго нажатия сразу вылет.

может кто сталкивался в чем дело?

Тоже с такой проблемой столкнулся. На одном компе работает, на другом такая же проблема. Не понимаю. Версия скрипта одинаковая, макс 22

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1411
некоторые скрипты на новых максах с полпинка не работают, попробуйте повторно запустить скрипт - после этого должен заработать, я пару скриптов постоянно вынужден перезапускать
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 3
Переустанавливал. Запускал от администратора. Даже в пустой сцене да, при первом нажатии ничего не происходит. При втором макс закрывается с ошибкой.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1692
Украина, Киев
Цитата wosserOne:
xiruim, а что там в комментах люди ругаются на вирусы какие то?

Ну вирусов в скрипте точно нет. Где вы увидели такие коменты?

Цитата Goodov:

Столкнулся с такой проблемой в 23 максе 

на панели висит значок, нажимаю и ничего не происходит, долго ждал и ничего, после второго нажатия сразу вылет.

может кто сталкивался в чем дело?

Я не сталкивался пока. Можете попробовать отключить в максе блокирование подозрительных скриптов. Обновить Net Framework. Мне бы тоже хотелось понять что это за глюки такие
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 3
Цитата xiruim:
Цитата wosserOne:
xiruim, а что там в комментах люди ругаются на вирусы какие то?

Ну вирусов в скрипте точно нет. Где вы увидели такие коменты?

Цитата Goodov:

Столкнулся с такой проблемой в 23 максе 

на панели висит значок, нажимаю и ничего не происходит, долго ждал и ничего, после второго нажатия сразу вылет.

может кто сталкивался в чем дело?

Я не сталкивался пока. Можете попробовать отключить в максе блокирование подозрительных скриптов. Обновить Net Framework. Мне бы тоже хотелось понять что это за глюки такие

Net Framework стоит последняя версия. А как отключить в максе блокирование скриптов?
На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 4
Добрый день! Благодарю за скрипт, очень полезный инструмент. Скажите, при создании архива,есть ли возможность выбирать версию макса? Если нет, то планируете ли написать такую функцию? было бы полезно иметь возможность сохранить в предыдущие версии. Спасибо.
Репутация: 0
На сайте c 27.03.2007
Сообщений: 3
Чикаго
3dmax 2023. Версия плагина v2.099b работает через раз. Версия v1.55 работает нормально.
Читают эту тему: