Nesquik123, в скрипте будет возможность наложить копирайты на модель. Одна из опций будет вставка вот таких вот видимых копирайтов, будет запись в User Properties, в File Properties, в общем во все возможные места, ну более жесткая запись прямо в сам меш на системном уровне.
Это же лишние атрибуты на модели, может вызвать косяки с ней в каком нибудь совсем неожиданном месте
Здравствуйте! Установил Vray next, скрипт перестал видеть Vray. С короной все нормально. 3ds max 2016. Отличный скрипт, собираю им модели для загрузки.
После упаковки модели пытаюсь сделать merge в другой сцене и пропадают все текстуры. Что я дела. не так?
Кто ж его разберет)))) Возможно модель была перемещена в другое место. Скрипт Relink Bitmaps восстанавливает потерянные связи. Есть много аналогов, но по мне он удобнее.
3ds Max 2024 вылетает при использовании данного скрипта. Пробовал разные настройки - не помогает. Если я просто экспортирую примитив, к примеру, то все работает, но после экспорта любое действие ведет к крашу макса. А сейчас пытаюсь экспортировать более сложную модель и вылет происходит до окончания экспорта. Скрипт успевает создать папку, переименовать все, в папку закинуть текстуры и tmp файл сцены, а дальше краш.
Кто сталкивался? Как лечить? Мб он для 2024 не годен? Есть аналоги?
P.S. Думал проблема в экспорте FBX файла, но без скрипта все работает. С правами доступа, кириллицей и другими стандартными проблемами не связано.