Скрипт Prepare Model 3DDD

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 283

.

На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 13
Как это будет работать?
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 181
Москва
Цитата MastaMan:
Nesquik123, в скрипте будет возможность наложить копирайты на модель. Одна из опций будет вставка вот таких вот видимых копирайтов, будет запись в User Properties, в File Properties, в общем во все возможные места, ну более жесткая запись прямо в сам меш на системном уровне.

Это же лишние атрибуты на модели, может вызвать косяки с ней в каком нибудь совсем неожиданном месте smiley-unknw.gif

На сайте c 13.07.2011
Сообщений: 6

Здравствуйте! Не подскажите, с чем может быть связана такая ошибка? 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Скажите, есть разница между платной и бесплатной версией?
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Почему, после работы скрипта, меш во вьюпорте становится невидим, если на нём включено отображение материала?

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата MastaMan:
Цитата alexsimm:
Почему, после работы скрипта, меш во вьюпорте становится невидим, если на нём включено отображение материала?

Привет, пришли пожалуйста сцену. Надо посмотреть в чем проблема.

В личку кину ссылку.

При чём на на рендере всё ок.

На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 214
Здравствуйте! Установил Vray next, скрипт перестал видеть Vray. С короной все нормально. 3ds max 2016. Отличный скрипт, собираю им модели для загрузки.

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 55
В 2022 максе работает?
На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 55
Цитата MastaMan:
Цитата Kraftjin:
В 2022 максе работает?

Да.

вот ссылка на последнюю версию

https://raw.githubusercontent.com/3DGROUND/Model-Packer/master/ModelPacker.mzp  

У меня зависает при упаковке.Макс 2022.3Создаёт структуру архива из папок.Закидывает текстуры, превью и всё. Остальные папки пустые.

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 179
Samarkand
а чем он лучше других скриптов? Мне честно интересно.
На сайте c 16.03.2021
Сообщений: 2
Санкт-Петербург

После упаковки модели пытаюсь сделать merge в другой сцене и пропадают все текстуры. Что я дела. не так?

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 440
Цитата Kiritonin:

После упаковки модели пытаюсь сделать merge в другой сцене и пропадают все текстуры. Что я дела. не так?

Кто ж его разберет)))) Возможно модель была перемещена в другое место. Скрипт Relink Bitmaps восстанавливает потерянные связи. Есть много аналогов, но по мне он удобнее.

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 137
Туркменистан
Цитата Kiritonin:

После упаковки модели пытаюсь сделать merge в другой сцене и пропадают все текстуры. Что я дела. не так?

Нажмите shift+t и покажите путь к текстурам

Репутация: 0
На сайте c 08.12.2021
Сообщений: 3
где можно найти и скачать
На сайте c 31.12.2020
Сообщений: 1
Санкт-Петербург

 Версия 1.5.6 в народном максе не работает. Жаль... smiley-sad.gif

Репутация: 0
На сайте c 06.02.2023
Сообщений: 2

 Вот такая проблема у меня((((, может кто помочь?

 а вот и строка 946 : /*ddlMax.items = for i in v collect i as string*/

На сайте c 04.03.2012
Сообщений: 20
Всем привет! Очень нужна ранняя версия плагина, как на привью. Не конкретно версия 1.4.1 , а именно такой на вид, с такими вкладками.

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 440

3ds Max 2024 вылетает при использовании данного скрипта. Пробовал разные настройки - не помогает. Если я просто экспортирую примитив, к примеру, то все работает, но после экспорта любое действие ведет к крашу макса. А сейчас пытаюсь экспортировать более сложную модель и вылет происходит до окончания экспорта. Скрипт успевает создать папку, переименовать все, в папку закинуть текстуры и tmp файл сцены, а дальше краш.

Кто сталкивался? Как лечить? Мб он для 2024 не годен? Есть аналоги?

P.S. Думал проблема в экспорте FBX файла, но без скрипта все работает. С правами доступа, кириллицей и другими стандартными проблемами не связано.

Спасямбы+++smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: