Скрипты для 3D Max

Автор
Сообщение
Eugene Epstein
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.04.2016
Сообщения: 93
Откуда:
Цитата Slazzo:
scene states если всё в одной сцене, или если иного сцен можно простым бат файлом

можно подробнее?

Slazzo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 483
Откуда:

в scene states можете создать состояние (state) для каждой единицы мебели и скрыть все остальные, т.е. 45 стэйтов которых можно рендерить через Rendering->BatchRender где также можно сделать дубликат и выбрать камеру под нужный вид.

через бат файл, если у вас каждая единица мебели в отдельный файл настроен под рендер, запускаете рандер отдельных сцен командной строкой пример, есть возможность выбрать камеру, выход, размер и т.д. параметры

пример файл run.bat

"путь к 3dsmaxcmd.exe" -o="куда сохранить mebel1_cam1.png" -camera="имя камеры 1" “путь к сцене mebel1.max”

"путь к 3dsmaxcmd.exe" -o="куда сохранить mebel1_cam2.png" -camera="имя камеры 2" “путь к сцене mebel1.max”

"путь к 3dsmaxcmd.exe" -o="куда сохранить mebel2_cam1.png" -camera="имя камеры 1" “путь к сцене mebel2.max”

"путь к 3dsmaxcmd.exe" -o="куда сохранить mebel2_cam2.png" -camera="имя камеры 2" “путь к сцене mebel2.max”

ну или бакбурнер тоже самое

Eugene Epstein
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.04.2016
Сообщения: 93
Откуда:
Цитата Slazzo:

в scene states можете создать состояние (state) для каждой единицы мебели и скрыть все остальные, т.е. 45 стэйтов которых можно рендерить через Rendering->BatchRender где также можно сделать дубликат и выбрать камеру под нужный вид.

через бат файл, если у вас каждая единица мебели в отдельный файл настроен под рендер, запускаете рандер отдельных сцен командной строкой пример, есть возможность выбрать камеру, выход, размер и т.д. параметры

пример файл run.bat

"путь к 3dsmaxcmd.exe" -o="куда сохранить mebel1_cam1.png" -camera="имя камеры 1" “путь к сцене mebel1.max”

"путь к 3dsmaxcmd.exe" -o="куда сохранить mebel1_cam2.png" -camera="имя камеры 2" “путь к сцене mebel1.max”

"путь к 3dsmaxcmd.exe" -o="куда сохранить mebel2_cam1.png" -camera="имя камеры 1" “путь к сцене mebel2.max”

"путь к 3dsmaxcmd.exe" -o="куда сохранить mebel2_cam2.png" -camera="имя камеры 2" “путь к сцене mebel2.max”

ну или бакбурнер тоже самое

Спасибо! Немного долго, в частности нужно помнить имена всех камер.

А по поводу бекбурнер, похоже что он решил мою проблему.

gran85
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.04.2014
Сообщения: 27
Откуда:
Цитата nisanz350:

kirkaklhttps://yadi.sk/d/pWchoHy-tluklQ  пожалуйста

все в архиве

Продублируйте пожалуйста ссылку, по данной - Ничего не найдено

zetserg86
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.07.2017
Сообщения: 163
Откуда:
Скажите а есть такой скрипт при помощи которого можно было раскрыть сразу все мультисаб материалы в мат едиторе по айди? например: есть 20 мультисаб материалов. в каждом по 5 айди...и при нажатии кнопки раскрыть все материалы например с айди 2
Maketer
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 09.06.2013
Сообщения: 326
Откуда: Россия
Цитата zetserg86:
Скажите а есть такой скрипт при помощи которого можно было раскрыть сразу все мультисаб материалы в мат едиторе по айди? например: есть 20 мультисаб материалов. в каждом по 5 айди...и при нажатии кнопки раскрыть все материалы например с айди 2

Кто-нибудь что-нибудь понял, что тут написано? Что за раскрытие и как может быть по 5 айди?

-NiK-
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Цитата zetserg86:
скрипт при помощи которого можно было раскрыть сразу все мультисаб материалы в мат едиторе по айди

Поместить в активные шарики компакт эдитора все материалы с id 2?

Можно, но "наверх" по иерархии (обратно в мультисаб) будет уже невозможно вернуться т.к. материалы будут инстансами выдернутыми из мультисаба.

Если так устроит то это несколько строк кода.

NosovDima
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.06.2016
Сообщения: 108
Откуда:

Подскажите, существует ли скрипт позволяющий менять яркость, насыщенность, тон, сразу всем материалам в мультисаб материале?

И еще один вопрос, бывает в мультисаб материале очень много материалов и все они не отображаются во вьюпорте, чтобы это исправить нужно зайти в каждый и включить отображение. Может как то можно этот сделать проще?

virgin_number_one
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 02.02.2012
Сообщения: 839
Откуда: Махачкала

Здравствуйте! Установил Quad Chamfer Modifier 1.16 для 3d max 2018 в папку Scripts. После запуска 3d max'а выходит ошибка. Нажав на ok, программа запускается но Quad Chamfer'а в списке модификаторов нет. Модификатор очень полезен. Как быть подскажите пожалуйста!

artamich
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 14.02.2019
Сообщения: 5
Откуда: Wellington

Цитата virgin_number_one:

Здравствуйте! Установил Quad Chamfer Modifier 1.16 для 3d max 2018 в папку Scripts. После запуска 3d max'а выходит ошибка. Нажав на ok, программа запускается но Quad Chamfer'а в списке модификаторов нет. Модификатор очень полезен. Как быть подскажите пожалуйста!

Ты установил плагин для более ранней версии 3ds Max 2018. Скорее всего. Поищи в интернете более свежую и переустанови, все заработает

P.S. Сам сталкивался с ошибкой 127

virgin_number_one, еще возможно, что у тебя установлена параллельно с новой версией модификатора старая и она не дает работать этому модификатору. Поищи в плагинах и удали ранню версию мода, тогда новая заработает

EGO_ZANOZA
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 21.08.2017
Сообщения: 17
Откуда:
Цитата NosovDima:

Подскажите, существует ли скрипт позволяющий менять яркость, насыщенность, тон, сразу всем материалам в мультисаб материале?

И еще один вопрос, бывает в мультисаб материале очень много материалов и все они не отображаются во вьюпорте, чтобы это исправить нужно зайти в каждый и включить отображение. Может как то можно этот сделать проще?

Относительно второго вопроса. Скрипт TurnViewPortMapsOn v1.1
zetserg86
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.07.2017
Сообщения: 163
Откуда:
Цитата Maketer:

Кто-нибудь что-нибудь понял, что тут написано? Что за раскрытие и как может быть по 5 айди?

Дано: Есть материал едитор. В нем есть мультисаб материальі. В мультисаб материалах есть материальі. У каждого есть свой айди

Задача: Сделать так что бьі не надо бьіло нажимать на каждьій шарик мультисаб потом на нужньій шарик внутри  что бьі добратся до него. А вместо етого нажать на чудо кнопку которая сразу во всем матедиторе сразу развернет все материальі по заданому айди.

Зачем ето надо: Если материалов много то напрягает прокликивать каждьій мультисаб чтобьі добратся до нужного подматериала.

Также бьіло бьі неплохо если бьі можно свернуть обратно их все вместе.

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 471
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата zetserg86:
напрягает прокликивать каждьій мультисаб чтобьі добратся до нужного подматериала

как вариант не использовать компактный матэдитор

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4027
Откуда:
Цитата Jähman':
как вариант не использовать компактный матэдитор

материал мап навигатор использовать в компакте нужно

Uraken
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3387
Откуда: Москва
Я тут работал 18 часов подряд в Максе и понял, что мне необходим таймер до момента автосохранения. Потому что матом я ругался и ещё пару раз перемоделивал после вылетов именно в эти моменты. Есть такой? Или может кто напишет?
larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4027
Откуда:
Цитата Uraken:
Я тут работал 18 часов подряд в Максе

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 471
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата larrs:
материал мап навигатор использовать в компакте нужно

так-то да, но если постоянно его держать открытым то матэдитор перестает быть компактным :)

upd

фанатам мап навигатора посвящается

скрипт открывает / закрывает мап навигатор плюс автоматически располагает его справа от окна эдитора.

https://pastebin.com/De0X6bdr 

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4027
Откуда:
ну ты их балуешь, пусть по кнопкам переходятsmiley-biggrin.gif
Carpenter_M
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.08.2017
Сообщения: 11
Откуда:

Все сталкивались наверно с ситуацией, когда нужно саттачить много объектов в меш и макс, если объектов больше 300 начинает, хорошо, если просто тормозить, а обычно тупо вылетает.

Решение! - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-attach 

Коллапсил 20000 объектов, процесс занимает около 3 минут)

Uraken
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3387
Откуда: Москва

А есть скрипт, который привязывает объекты к пути, и можно двигать и т.д. Рисую перила винтовой лестницы. (Лк не совсем круглая, есть сплайн подъёма). Или какой-то функционал Макса? Spacing tool не предлагать.

А, вспомнил про скаттер еще

Читают эту тему: