Скрипты для 3D Max

Автор
Сообщение
Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 470
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата Uraken:
скрипт, который привязывает объекты к пути

propline  в первом видео довольно наглядно.

хотя может и что-то еще подобное есть.

o_wal
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.05.2013
Сообщения: 35
Откуда:
Всем привет! Может кто решал такую задачу: Нужно что-бы при моделировании сплайнами по умолчанию были corner vertex а не Bezier corner. Касается create line и connect vertex Заранее благодарен.
-NiK-
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Цитата o_wal:
Всем привет! Может кто решал такую задачу: Нужно что-бы при моделировании сплайнами по умолчанию были corner vertex а не Bezier corner. Касается create line и connect vertex Заранее благодарен.

Line. Свиток Geometry > New Vertex Type. Хотя он по дефолту вроде стоит на Linear

o_wal
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.05.2013
Сообщения: 35
Откуда:
Цитата -NiK-:
Цитата o_wal:
Всем привет! Может кто решал такую задачу: Нужно что-бы при моделировании сплайнами по умолчанию были corner vertex а не Bezier corner. Касается create line и connect vertex Заранее благодарен.

Line. Свиток Geometry > New Vertex Type. Хотя он по дефолту вроде стоит на Linear

Спасибо

Да, эта приблуда работает через пень колоду, может скрипт какой есть что-бы в "стартап скрипт" папку кинуть и забыть про этот головняк.

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 470
Откуда: fatbbc.github.io

А что происходит конкретно?

Произвольно перескакивает на этот режим или режим остается, а рисуется безье-корнер? 

Глобальных настроек все этого добра нету, да впрочем они и так corner по дефолту.

Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 438
Откуда: KZ
Цитата o_wal:
Нужно что-бы при моделировании сплайнами по умолчанию были corner vertex а не Bezier corner. Касается create line и connect vertex Заранее благодарен.

Есть Initial Type и Drag Type. Initial Type - по умолчанию Corner. Drag Type - по умолчанию - Bezier. Опций в интерфейсе для выставления поcтоянного умолчания для Drag Type нет, но можно задать кастомно в файле конфига.

по пути: %USERPROFILE%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\ваш макс\ENU\en-US\defaults\MAX

есть файл CurrentDefaults.ini , открываете текстовым редактором и находите строки:

[Primitive Spline]

; Represents the default drag type for primitive spline during creation

; 0 - Bezier

; 1 - Corner

DefaultDragType=0

Ставите DefaultDragType=1

Сохраняете и запускаете макс. Теперь всегда по умолчанию будет Initial Type - Сorner, Drag Type - Corner (а не Bezier)

Там же есть и еще кучка плюшек, которые можно подстроить при необходимости. 

проверено в max 2014-2016, выше не доводилось менять

3dgopnik
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 16.03.2010
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Кто то встречал, может делал себе, простой скрипт модификатор который оутлайнит сплайн, точно так же как в настройках от центра и от сплайна ?
Bestviz
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1206
Откуда: Moscow
Есть ли такой скрипт, что бы кучи объектам назначал разные Object ID?
Vasper
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 17.04.2011
Сообщения: 708
Откуда: Запорожье
Цитата Bestviz:
Есть ли такой скрипт, что бы кучи объектам назначал разные Object ID?

Mass Randomizer не подойдет?
Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 470
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата 3dgopnik:
Кто то встречал, может делал себе, простой скрипт модификатор который оутлайнит сплайн, точно так же как в настройках от центра и от сплайна ?

applyOffset <shape> <offset_float>

а используется как-то так

applyOffset $ 42

где $ это один какой-то выбранный шейп (весь объект), ну а 42.. тут все понятно

одно плохо, что нельзя для отдельного сплайна сделать, только для всего шейпа разом

зы. но это все бирюльки

вот пример действительно стоящего аутлайна

ART-R
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2016
Сообщения: 170
Откуда: Киев
Цитата Bestviz:
Есть ли такой скрипт, что бы кучи объектам назначал разные Object ID?

Привет, посмотрите вот этот(можно не целую пачку ставить, а по одному, ручками конечно но можно).

iDSetter - Этот скрипт может разными способами назначить на все выделенные объекты разные Material ID или Object ID или любой User Defined Properties: хаотично назначает ID всем выделенным объектам в пределах, указанных в полях Low и High; назначает номера ID по порядку (порядок определяется очередью выделения) начиная со значения в поле Start. 

Из сборника SoulburnScripts  

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5462
Откуда: МСК

теперь в максе можно будет нормально булинить и филлетить, как в инвенторе, но с норм сеткой

BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 957
Откуда: Краснодар
Цитата xpp_nd_ruphus:

теперь в максе можно будет нормально булинить и филлетить, как в инвенторе, но с норм сеткой

Но штука хорошая

aerograph
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.12.2015
Сообщения: 81
Откуда: Питер

Привет ребят, кто нибудь разобрался этой нужностью как Road kreator. Ставлю на 18й макс, Lite работает нормально,а как врубаю Про так вылетает ошибка(скрина нет(не в нем суть). 

Отпишитесь у кого нормально он работает

onixer
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.01.2010
Сообщения: 45
Откуда:

Ребята привет, случайно никто не встречал скрипт для 3d max который просто умеет експортить в fbx с уже заданными параметрами и в указанное место? Просто кликнул и получил fbx файл без всяких всплывающих окон которые спрашивают про версию fbx и всякие предупреждение. Просто создавало файл в указанном месте.

Буду очень благодарен.

architect14
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.05.2011
Сообщения: 81
Откуда: Баку-Сумгаит
Цитата onixer:

Ребята привет, случайно никто не встречал скрипт для 3d max который просто умеет експортить в fbx с уже заданными параметрами и в указанное место? Просто кликнул и получил fbx файл без всяких всплывающих окон которые спрашивают про версию fbx и всякие предупреждение. Просто создавало файл в указанном месте.

Буду очень благодарен.

Мир всем!

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-exportimport 

onixer
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.01.2010
Сообщения: 45
Откуда:
Цитата architect14:
Цитата onixer:

Ребята привет, случайно никто не встречал скрипт для 3d max который просто умеет експортить в fbx с уже заданными параметрами и в указанное место? Просто кликнул и получил fbx файл без всяких всплывающих окон которые спрашивают про версию fbx и всякие предупреждение. Просто создавало файл в указанном месте.

Буду очень благодарен.

Мир всем!

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-exportimport  

Спасибо но это немного не то. Мне нужно по одному клику делать експорт-без всяких всплывающих окон и надстроек.

architect14
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.05.2011
Сообщения: 81
Откуда: Баку-Сумгаит

Как наверное заметили после апдейтов макса 2019 sp3 перестала пахать RappaTools ...

пришлось поковырять нутро ... rappatools 3.41 ...

проверял на максе 2020 .... вроде теперь не кашляет...

https://yadi.sk/d/t-7EK-3r3Iaovg  

бросаем эмэсешку в стартап юзер скриптов

точнее сюда C:\Users\xxxx\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20xx 64bit\ENU\scripts\startup

Slazzo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 482
Откуда:
Цитата onixer:
Мне нужно по одному клику делать експорт-без всяких всплывающих окон и надстроек.

exportFile "c:\exported.fbx" #noPrompt selectedOnly:true using:fbxexp

Prog
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 22.11.2006
Сообщения: 2022
Откуда: Wraeclast of PoE

Slazzo

Есть чуть более удобная версия.

Можно экспортить разом несколько объектов. Файлы генерируются по наименованию объектов в сцене. Складываются рядом с текущей сценой. Очень годная штука. Плюс в теле скрипта доступны кое-какие настройки самого FBX. С группами скорее всего не работает, не пробовал.

Читают эту тему: