Скрипты для 3D Max

Автор
Сообщение
onixer
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.01.2010
Сообщения: 45
Откуда:
Цитата Prog:

Slazzo

Есть чуть более удобная версия.

Можно экспортить разом несколько объектов. Файлы генерируются по наименованию объектов в сцене. Складываются рядом с текущей сценой. Очень годная штука. Плюс в теле скрипта доступны кое-какие настройки самого FBX. С группами скорее всего не работает, не пробовал.

Спасибо но мне подошёл как раз тот скрипт который вы мне выслали вличку. У меня суть работы такая-для запечьки нормал текстур- мне нужно постоянно обновлять 2 файла , lowpoly.fbx и highpoly.fbx Вроде нечего сложного но нужно было каждый раз заходить в файл-выбирать export selected, выпадало окно настроек,потом нажимать експорт-потом вываливается окошко предупреждение експорта-потом её нажимать ок. Вроде если раз делать не страшно но если за день нужно сделать эту процедуру 50 раз для разных частей модели - и отдельно для лоуполи и хайполи то очень удручало) Теперь я просто прикрепил 2 кнопки-и экспортит сразу в файл без всяких лишних вопросов.

Спасибо Prog! и тому кто мне его порекомендовал)

Korleone
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 471
Откуда:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли такой скрипт, который делает объект каменным? Где то я видел такой забыл название...

Либо же добавляет царапины, сколы к меш объекту. Хоть так

BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 961
Откуда: Краснодар
Цитата Korleone:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли такой скрипт, который делает объект каменным? Где то я видел такой забыл название...

Либо же добавляет царапины, сколы к меш объекту. Хоть так

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator 

Korleone
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 471
Откуда:
Цитата BETEPOK:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator   

Спасибо! Но это не совсем то что нужно ) Допустим создал я чайник, есть ли такой скрипт или плагин который сделал бы его каменным? Не текстурой а на уровне меша.

Vast
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2011
Сообщения: 69
Откуда: Благовещенск
Привет! Кто-нибудь знает, народный Flatiron на 2018макс существует?
salat
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.03.2011
Сообщения: 31
Откуда:
Цитата Korleone:
Цитата BETEPOK:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator     

Спасибо! Но это не совсем то что нужно ) Допустим создал я чайник, есть ли такой скрипт или плагин который сделал бы его каменным? Не текстурой а на уровне меша.

насколько помню, рок генератор работает через набор модификаторов на геосферу( нойзы, дисплейсы) , просто скопируйте их со сгенерированного камня на нужный меш, подкрутив скейл и стрендж в модификаторах по ситуации.

lnnleon
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 101
Откуда: Воронеж

Кто когда нибудь использовал плагины для pie menu 3ds max, есть ли смысл покупать..... меня лично интересует возможность pie menu использовать для моделирования жестами.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/radially-pie-menu-editor-for-3ds-max 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/octopus 

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 682
Откуда:

lnnleon

лично мое мнение, что это фигня для создание боксиков.

потом есть правая кнопка мыши (Quads) выберите для себя удобную комбинацию ctrl/alt/shift удалите стандартные кнопки, назначите свои и покупать ничего не надо.

lnnleon
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 101
Откуда: Воронеж
Цитата kofsh:

lnnleon

лично мое мнение, что это фигня для создание боксиков.

потом есть правая кнопка мыши (Quads) выберите для себя удобную комбинацию ctrl/alt/shift удалите стандартные кнопки, назначите свои и покупать ничего не надо.

да понятно, но смысл pie menu немного иной. Меню дают мгновенный доступ в восьми функциям забенденным на любую клавишу, а восемь потому что быстрым жестом можно попасть только на 12...2,5...3...4,5...6 и тд. часов.

Пользователи Maya уже давно пользуются этим методом ну и в MODO и Blender pie menu есть. Я думаю современный 3D редактор должен иметь такой способ управления.

http://mymodo.ru/lesson/pie-menus-bloki-menyu 

IK86
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 26.06.2012
Сообщения: 212
Откуда: Белгород

lnnleon, http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/octopus  вот еще вариант подобного меню для макса.

lnnleon
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 101
Откуда: Воронеж
Цитата IK86:

lnnleon, http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/octopus   вот еще вариант подобного меню для макса.

Да..... мне интересно может кто юзал эти плагины..... octopus даже демку хрен скачаешь у него сайт почему-то не работает 

IK86
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 26.06.2012
Сообщения: 212
Откуда: Белгород

lnnleon, да с сайтом что то не то, а вообще автор octopus он же и автор отличного набор скриптов rapid tools. 

Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 447
Откуда: KZ

lnnleon, сайт работает. Octopus Демо  (дропфилес) (Supported versions: 3dsmax 2012 - 2020 | Windows 7 - Windows 10)

Как быстрые хоткеи на пробеле - какое то удобсто в принципе есть. Но не знаю. Я на подобии этого делал себе скрипт из нескольких бесплатных, что нашел в сети, чтобы попробовать именно в максе на моделинге. Да не прижилось оно как то.

lnnleon
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 101
Откуда: Воронеж

Цитата Evilis:

lnnleon, сайт работает. Octopus Демо  (дропфилес) (Supported versions: 3dsmax 2012 - 2020 | Windows 7 - Windows 10)

Как быстрые хоткеи на пробеле - какое то удобсто в принципе есть. Но не знаю. Я на подобии этого делал себе скрипт из нескольких бесплатных, что нашел в сети, чтобы попробовать именно в максе на моделинге. Да не прижилось оно как то.

спасибо за ссылку. Мне в Maya очень нравятся контекстные меню shift+правый клик + легкий жест.... команда выполнена.

https://www.youtube.com/watch?v=4vjSqul2Bp4 

Вот человек в Blender сделал свою сборку с pie menu очень активно использует их при моделинге. Под одним из его видео есть файлы под Blender 2.8 с описанием горячих клавиш, я попробовал и мне на много больше нравится стандартного управления.

Octopus работает как квадрупольные меню в Max немного более интерактивно и команды жестами не поддерживает.... смысла в нем немного

Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 447
Откуда: KZ
lnnleon, думаю тут уже дело привычки. От майки я практически отвык, а в максе меня только бесил этот "легкий жест".  Я сделал так, чтобы активация какой либо команды в меню происходила не при наведении, а при нажатии на кнопку в меню.
Korleone
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 471
Откуда:
Цитата salat:
насколько помню, рок генератор работает через набор модификаторов на геосферу( нойзы, дисплейсы) , просто скопируйте их со сгенерированного камня на нужный меш, подкрутив скейл и стрендж в модификаторах по ситуации.

Решил вопрос в Блендере, в скульпт моде кисточкой с текстурой камня. 

Вашим методом можно, согласен, но на полюсах геосферы сами наверное видели какой кошмар получается. И максовский оптимизатор не очень. Что про оптимизатор что обычный. Блендеровский Decimate на мой взгляд лучше

freys2011
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 121
Откуда: Украина

Всем привет, еть ли плагин для назначения разных высот обьектов? Нужно люстры сделать на разных рандомных высотах, например 2м, 2.5 м, 3м.

o_wal
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.05.2013
Сообщения: 35
Откуда:

Всем привет! Вопрос можно ли исправить дефолт Chamfer Edges при работе в Editable Poly на вот такой:

Заранее спасибо!

P.S.

В догонку порыл просторы нета. Нашел скрипт с расширенным функционалом чем мой вопрос в предыдущем посте.

Позволяет поменять кучу Default настроек модификаторов и объекта editable poly и подстроить под себя. Один минус нужно вызывать окно скрипта, что-бы окно висело открытым когда назначаешь презеты на модификатор или объект, но все ровно это пара нажатий кнопок, а не постоянный ввод с клавиатуры. Кому интересно скрипт Max Defaults по ссылке описание и где качать:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/max-defaults 

https://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/916151?referral=pixamoon 

DizArtWork
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 731
Откуда: Туркменистан

Кто нибудь может подсказать/написать скрипт для назначения определенного материала ("Mat_1" к примеру) на выделенные объекты. 

Есть два материала с картой CoronaSelect. Они по очередности (материалы) меняются через один. Задача скрипта нажать на кнопку/хоткей, что бы применился первый материал с чекбоксом карты Map0 в CoronaSelect. Под второй материал я уже сам подправлю. Listner почему то не читает команды применения материалов

Slazzo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 483
Откуда:
Цитата DizArtWork:
Listner почему то не читает команды применения материалов

selection.material = meditmaterials[1] --первый слот в матэдиторе

Читают эту тему: