Скрипты для 3D Max

Автор
Сообщение
Faster
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 31.01.2008
Сообщения: 162
Откуда: Chelyabinsk
Цитата StunBreaker:

Привет, запросто ! 

meditMaterials[1] = Multimaterial ()  --1 Номер слота материала где создать мультисаб материал

for i in meditMaterials[1].materialIDList do 

(

meditMaterials[1].materialList[i] = VRay2SidedMtl ()

)

выдает

-- Syntax error: at ), expected <factor>-- In line: )

зы: max2016

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 116
Откуда:

сохрани в библиотеке материалов мультисаб с назначенными материалами и не придется это скриптом делать

толковый ролик про smehttps://www.youtube.com/watch?v=iLNiVxAhmr0  

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 544
Откуда:
Цитата Faster:
-- Syntax error: at ), expected -- In line: )

хм странно у меня на 2015ом всё работает. под рукой нет установленного 2016.

Sanyok3D
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2007
Сообщения: 111
Откуда:
Есть ли такой скрипт, который умеет сводить близлежащие, выделенные вершины в одну, так чтобы шелл одного куска чётко совпадал с другим. Вот пример необходимости использования подобного скрипта. 

9483ef06dee2a7f727a2c10663d18985.png

Lorexin
Репутация: 0
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.01.2011
Сообщения: 11
Откуда: Львов
Поделитесь VIZPARK OmniTiles .
Slupmi
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.03.2016
Сообщения: 3
Откуда:

Доброго времени суток всем. Вот давно задаюсь таким вопросом, есть ли в Максе такой скрип, либо модификатор что можно было для каждой камеры отдельно закрепить соотношение сторон(менять вид из горизонтального в вертикальный) butch не подходит, так как нужно чтоб картинка менялась во въюпорте. Я сам фотографирую и очень не хватает такой функиции.

Буду на седьмом небе от счастья если получится это сделатьsmiley-yahoo.gif. Заранние спасибо

falik
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 13.07.2010
Сообщения: 2142
Откуда: Артемовск (Бахмут)
prt
steve_vai
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 09.04.2011
Сообщения: 142
Откуда: Kiev

Slupmi

batchcamerarender 1.10.3b

Slupmi
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.03.2016
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата steve_vai:
batchcamerarender 1.10.3b

Так бач меняет сооношения сторон только при рендере.

beard02
Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1209
Откуда: spb.ru
Planka
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 04.04.2013
Сообщения: 4
Откуда: Moscow
Всем привет!кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, установила sweepprofile скрипт. когда открыла после установки и применила его к сплайну все работало. Сейчас же, в нужной сцене, он не применяется к сплайну, не пойму почему ....если навожу курсором на выбранный профиль, то курсор становиться кружочком с запретом выбора (то бишь не дает выбрать  профиль) smiley-shout.gif
BO4KAREV
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.02.2017
Сообщения: 43
Откуда:
Народ не подскажите как скрипт называется? Картинку кидаешь на Box, и Box автоматически подгоняется под разрешение картинки.
Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 116
Откуда:

try (

$.width = $.length * ($.material.diffusemap.bitmap.width as float/$.material.diffusemap.bitmap.height)

) catch()

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 283
Откуда: http://3dground.net

BO4KAREV

Возможно это подойдет?

http://3ddd.ru/forum/thread/show/blueprint_to_plane 

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:

Народ подскажите пожалуйста скриптик, я знаю он точно есть, видел где то что так делают одним движением.

Когда сплайн экструдиш верхний и нижний полигон не заполняются гранями.

7f584c2aedb1e4de517e3732e7058312.jpg

Путем небольших манипуляций можно сделать как нужно, но это лишние пляски.

c91e81dff19248cd18486b5c8ebfa672.jpg

apachi21
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.05.2016
Сообщения: 1
Откуда:
Всем, привет! Помогите пожалуйста найти скрипт, линк и анлинк во время анимации к разным объектам, потерял его. Там еще ролик-пример был, бипед бежит и прыгает  на вертолет, линкуется к нему.((
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 283
Откуда: http://3dground.net
fox01, примени модификатор Turn to Poly и поклацай настройки
fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата MastaMan:
fox01, примени модификатор Turn to Poly и поклацай настройки

Криво выходит. Нужно добиться эффекта как после бриджа этих поверхностей, просто зачастую нет возможности бридж делать.

d479573c092dd3eb721380a7c9b10208.jpg

Есть скриптик спецовый.

Sean
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 07.10.2010
Сообщения: 1688
Откуда: Минск
fox01 попробуйте еще так: сплайну модификатор HSDS, потом эдит поли и в риббоне geometry-quadrify.
Brigg
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.05.2009
Сообщения: 716
Откуда: 56
Цитата fox01:
Цитата MastaMan:
fox01, примени модификатор Turn to Poly и поклацай настройки

Криво выходит. Нужно добиться эффекта как после бриджа этих поверхностей, просто зачастую нет возможности бридж делать.

d479573c092dd3eb721380a7c9b10208.jpg

Есть скриптик спецовый.

Можно выдавить сплайн без толщины затем модификатор шелл, потом editpoly и подвигать точки

Читают эту тему: xyla , d6ad