Скрипты для 3D Max

Автор
Сообщение
BO4KAREV
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.02.2017
Сообщения: 98
Откуда: Пенза
Народ не подскажите как скрипт называется? Картинку кидаешь на Box, и Box автоматически подгоняется под разрешение картинки.
Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 154
Откуда:

try (

$.width = $.length * ($.material.diffusemap.bitmap.width as float/$.material.diffusemap.bitmap.height)

) catch()

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 332
Откуда: http://3dground.net

BO4KAREV

Возможно это подойдет?

http://3ddd.ru/forum/thread/show/blueprint_to_plane 

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:

Народ подскажите пожалуйста скриптик, я знаю он точно есть, видел где то что так делают одним движением.

Когда сплайн экструдиш верхний и нижний полигон не заполняются гранями.

7f584c2aedb1e4de517e3732e7058312.jpg

Путем небольших манипуляций можно сделать как нужно, но это лишние пляски.

c91e81dff19248cd18486b5c8ebfa672.jpg

apachi21
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.05.2016
Сообщения: 1
Откуда:
Всем, привет! Помогите пожалуйста найти скрипт, линк и анлинк во время анимации к разным объектам, потерял его. Там еще ролик-пример был, бипед бежит и прыгает  на вертолет, линкуется к нему.((
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 332
Откуда: http://3dground.net
fox01, примени модификатор Turn to Poly и поклацай настройки
fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата MastaMan:
fox01, примени модификатор Turn to Poly и поклацай настройки

Криво выходит. Нужно добиться эффекта как после бриджа этих поверхностей, просто зачастую нет возможности бридж делать.

d479573c092dd3eb721380a7c9b10208.jpg

Есть скриптик спецовый.

Sean
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 07.10.2010
Сообщения: 1688
Откуда: Минск
fox01 попробуйте еще так: сплайну модификатор HSDS, потом эдит поли и в риббоне geometry-quadrify.
Brigg
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.05.2009
Сообщения: 720
Откуда: 56
Цитата fox01:
Цитата MastaMan:
fox01, примени модификатор Turn to Poly и поклацай настройки

Криво выходит. Нужно добиться эффекта как после бриджа этих поверхностей, просто зачастую нет возможности бридж делать.

d479573c092dd3eb721380a7c9b10208.jpg

Есть скриптик спецовый.

Можно выдавить сплайн без толщины затем модификатор шелл, потом editpoly и подвигать точки

Yehat
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 4754
Откуда: Москва
Пффф ))) Надо стереть половину сплайна и просто сделать Sweep.
fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата Sean:
fox01 попробуйте еще так: сплайну модификатор HSDS, потом эдит поли и в риббоне geometry-quadrify.

Честно сказать порнография получается. Это делается проще ручками сносятся эти полигоны и делается на этих гранях бриджы.

Вот это и делает в принципе тот скриптик. Делов то ... тока найти не могу. Мож кто то юзает под рукой ... 

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 154
Откуда:

если в обоих еджлупах одинаковое количество вершин можно еще через

createshape > crossection > surface

но если на полигоне уже есть развертка самый правильный таки способ это коннкетить пары вершин между собой.

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 657
Откуда:

Лучше чем "Turn To Poly" нет решения

cef4c601081cb00e8916809f0139773a.jpg

34822a18bacbb683444764b0b5c668d9.jpg

Цитата fox01:
Криво выходит. Нужно добиться эффекта как после бриджа этих поверхностей, просто зачастую нет возможности бридж делать.

не так нестроили модификатор - я уже вижу у вас там в сетке 5и угольники...

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата StunBreaker:

Лучше чем "Turn To Poly" нет решения

cef4c601081cb00e8916809f0139773a.jpg

34822a18bacbb683444764b0b5c668d9.jpg

Это если простая форма то да, но если форма усложняется то начинаются косяки ... вот в чем проблема, но если тоже самое сделать через бриджы этих полигонов то всё выходит отлично, как надо.

По идее должен быть просто скрипт который сносит верхние и нижние полигоны и делает на их месте по боковым граням бриджы одним движением. Согласитесь же так же куда лучше чем плясать да ещё и с косяками 

urka
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 01.03.2007
Сообщения: 1073
Откуда: Homel, Belarus

2fox01

для этого конкретно случая прокатывало Boolean =} Editable Poly

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 154
Откуда:

96765311634dcae61c4675c6c70229d0.JPG

картинка к тому что turn to poly далеко не всегда выдает годный результат

pastebin.com/xeEU1cig

(выделить два эджлупа и запустить)

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:

37e5cc1d8c4a07cb2e6b9a8142104010.jpg

Слева сделано бриджем, справа turn to poly.

Тут нужен скриптик

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 154
Откуда:

40620455d585eb32e9c3dacfca0b1cd4.JPG

результ

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 657
Откуда:
Цитата Jähman':
картинка к тому что turn to poly далеко не всегда выдает годный результат

и такое бывает - особенно если галочка "Keep Polygons Convex" включена 

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата Jähman':

40620455d585eb32e9c3dacfca0b1cd4.JPG

результ

Не всегда вычерчивает поверхность, более сложные не чертит ....

Читают эту тему: