Скрипты для 3D Max

Автор
Сообщение
Yehat
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 4472
Откуда: Москва
Пффф ))) Надо стереть половину сплайна и просто сделать Sweep.
fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата Sean:
fox01 попробуйте еще так: сплайну модификатор HSDS, потом эдит поли и в риббоне geometry-quadrify.

Честно сказать порнография получается. Это делается проще ручками сносятся эти полигоны и делается на этих гранях бриджы.

Вот это и делает в принципе тот скриптик. Делов то ... тока найти не могу. Мож кто то юзает под рукой ... 

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 116
Откуда:

если в обоих еджлупах одинаковое количество вершин можно еще через

createshape > crossection > surface

но если на полигоне уже есть развертка самый правильный таки способ это коннкетить пары вершин между собой.

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 544
Откуда:

Лучше чем "Turn To Poly" нет решения

cef4c601081cb00e8916809f0139773a.jpg

34822a18bacbb683444764b0b5c668d9.jpg

Цитата fox01:
Криво выходит. Нужно добиться эффекта как после бриджа этих поверхностей, просто зачастую нет возможности бридж делать.

не так нестроили модификатор - я уже вижу у вас там в сетке 5и угольники...

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата StunBreaker:

Лучше чем "Turn To Poly" нет решения

cef4c601081cb00e8916809f0139773a.jpg

34822a18bacbb683444764b0b5c668d9.jpg

Это если простая форма то да, но если форма усложняется то начинаются косяки ... вот в чем проблема, но если тоже самое сделать через бриджы этих полигонов то всё выходит отлично, как надо.

По идее должен быть просто скрипт который сносит верхние и нижние полигоны и делает на их месте по боковым граням бриджы одним движением. Согласитесь же так же куда лучше чем плясать да ещё и с косяками 

urka
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 01.03.2007
Сообщения: 1048
Откуда: Homel, Belarus

2fox01

для этого конкретно случая прокатывало Boolean =} Editable Poly

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 116
Откуда:

96765311634dcae61c4675c6c70229d0.JPG

картинка к тому что turn to poly далеко не всегда выдает годный результат

pastebin.com/xeEU1cig

(выделить два эджлупа и запустить)

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:

37e5cc1d8c4a07cb2e6b9a8142104010.jpg

Слева сделано бриджем, справа turn to poly.

Тут нужен скриптик

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 116
Откуда:

40620455d585eb32e9c3dacfca0b1cd4.JPG

результ

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 544
Откуда:
Цитата Jähman':
картинка к тому что turn to poly далеко не всегда выдает годный результат

и такое бывает - особенно если галочка "Keep Polygons Convex" включена 

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата Jähman':

40620455d585eb32e9c3dacfca0b1cd4.JPG

результ

Не всегда вычерчивает поверхность, более сложные не чертит ....

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 116
Откуда:

ни галкой это увы не лечится ни булином. конкретно в моем случае.

Цитата fox01:

Не всегда вычерчивает поверхность, более сложные не чертит ....

а можно пример для тестов?

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:

Цитата Jähman':

ни галкой это увы не лечится ни булином. конкретно в моем случае.

Цитата fox01:

Не всегда вычерчивает поверхность, более сложные не чертит ....

а можно пример для тестов?

Да я простые фигуры беру с округлыми и прямыми линиями. Вот те что на предыдущих сообщениях таким образом не вычерчивает.

Я просто помню видел такой скрипт на скриптспоте но тогда он мне ненужен был, а сейчас нужен а найти не могу ... Вот я и спрашиваю мож кто видел или юзает подскажет. Ведь согласитесь удобный и нужный скриптик, позволяет потом ринговать грани по всей длине в пару кликов без заморочек.

Цитата gorbunkov:
Цитата fox01:
Народ подскажите пожалуйста скриптик, я знаю он точно есть, видел где то что так делают одним движением.

rapidQCap v2 0      Free

Quad Cap       Marius Silaghi

я думаю Вы ищете один из них )

пробовал уже )) я уж обыскался его ... не то ...

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата gorbunkov:
Цитата fox01:
пробовал уже )) я уж обыскался его ... не то ...

На 3.17       Нет,не оно )))))))

Пробовал я его, сами попробуйте ... это теже пляски с бубнами "еще нежнее" как говорится нужно ... это так и бридж легче сделать ... а там прям на видео показывалось  как создается сплайн, экструдится и потом эти вертексы правильно замыкаются без каких либо лишних движений.

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 116
Откуда:

Если по обе стороны одинаковое количество вертексов, то это довольно простой скрипт.

Как быть если это не так, вот в чем вопрос.

f1079063643efc3e121ad2afe2f8c40b.gif

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата Jähman':

Если по обе стороны одинаковое количество вертексов, то это довольно простой скрипт.

Как быть если это не так, вот в чем вопрос.

f1079063643efc3e121ad2afe2f8c40b.gif

Да и этот результат уже неплох ) как правило количество точек совпадает с обоих сторон, если это по сплайну сделано.

daria_vostres
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 28.04.2016
Сообщения: 3
Откуда: Lviv
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста названия скриптов, просто не могу найти:1 - скрипт для того что бы забрасывать все текстуры в 1 папку( со всей сцены не зависимо в каких папках все текстуры раскиданы2 - скрипт который будет сам находить пути к нужным текстурам, потому что после конвертации с вирей материалов в короновские все текстуры слетают и нужно вручную сидеть и пере подключать все наново. 3 - скрипт для создания кирпичей ( помню как то раз я его имела, но совершенно не могу припомнить названия:\ )4 - возможно есть скрипт для создания растений? Хотела бы попробовать его использовать!Если кто знает ресурсы где можно скачать эти шрифты - поделитесь пожалуйста!Заранее благодарна за помощь!smiley-smile.gif
renderman
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2445
Откуда: Одесса
Цитата daria_vostres:
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста названия скриптов, просто не могу найти:1 - скрипт для того что бы забрасывать все текстуры в 1 папку( со всей сцены не зависимо в каких папках все текстуры раскиданы2 - скрипт который будет сам находить пути к нужным текстурам, потому что после конвертации с вирей материалов в короновские все текстуры слетают и нужно вручную сидеть и пере подключать все наново. 3 - скрипт для создания кирпичей ( помню как то раз я его имела, но совершенно не могу припомнить названия:\ )4 - возможно есть скрипт для создания растений? Хотела бы попробовать его использовать!Если кто знает ресурсы где можно скачать эти шрифты - поделитесь пожалуйста!Заранее благодарна за помощь!smiley-smile.gif
http://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_collect_asset/4#post976225  

boom146
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 15.06.2007
Сообщения: 379
Откуда: Omsk
Цитата daria_vostres:
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста названия скриптов, просто не могу найти:1 - скрипт для того что бы забрасывать все текстуры в 1 папку( со всей сцены не зависимо в каких папках все текстуры раскиданы2 - скрипт который будет сам находить пути к нужным текстурам, потому что после конвертации с вирей материалов в короновские все текстуры слетают и нужно вручную сидеть и пере подключать все наново. 3 - скрипт для создания кирпичей ( помню как то раз я его имела, но совершенно не могу припомнить названия:\ )4 - возможно есть скрипт для создания растений? Хотела бы попробовать его использовать!Если кто знает ресурсы где можно скачать эти шрифты - поделитесь пожалуйста!Заранее благодарна за помощь!smiley-smile.gif

Точно все пути слетают? Или просто во вьюпорте перестают отображаться?)

da70cce7cf71397801a8b25024fb9819.png

M.Mauzer
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 26.10.2006
Сообщения: 350
Откуда: Краснодар

1 - есть встроенная в Макс утилита resource collector, ну или более навороченный скрипт Collect Asset

2 - если ваши текстуры сложены в одну папку то проще всего прописать пути к ним asset tracking (опять же в максе имеется), либо тот же Collect Asset

3 -  debris maker, ATiles,FloorGenerator, bercon tiles... и это еще не все, смотря что за кирпич вы хотите сделать

4 - хедлайнеры среди садоводов это GrowFX, Plant Factory, SpeedTree

Читают эту тему: xyla