Скрипты для 3D Max

Автор
Сообщение
Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 145
Откуда:

ни галкой это увы не лечится ни булином. конкретно в моем случае.

Цитата fox01:

Не всегда вычерчивает поверхность, более сложные не чертит ....

а можно пример для тестов?

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:

Цитата Jähman':

ни галкой это увы не лечится ни булином. конкретно в моем случае.

Цитата fox01:

Не всегда вычерчивает поверхность, более сложные не чертит ....

а можно пример для тестов?

Да я простые фигуры беру с округлыми и прямыми линиями. Вот те что на предыдущих сообщениях таким образом не вычерчивает.

Я просто помню видел такой скрипт на скриптспоте но тогда он мне ненужен был, а сейчас нужен а найти не могу ... Вот я и спрашиваю мож кто видел или юзает подскажет. Ведь согласитесь удобный и нужный скриптик, позволяет потом ринговать грани по всей длине в пару кликов без заморочек.

Цитата gorbunkov:
Цитата fox01:
Народ подскажите пожалуйста скриптик, я знаю он точно есть, видел где то что так делают одним движением.

rapidQCap v2 0      Free

Quad Cap       Marius Silaghi

я думаю Вы ищете один из них )

пробовал уже )) я уж обыскался его ... не то ...

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата gorbunkov:
Цитата fox01:
пробовал уже )) я уж обыскался его ... не то ...

На 3.17       Нет,не оно )))))))

Пробовал я его, сами попробуйте ... это теже пляски с бубнами "еще нежнее" как говорится нужно ... это так и бридж легче сделать ... а там прям на видео показывалось  как создается сплайн, экструдится и потом эти вертексы правильно замыкаются без каких либо лишних движений.

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 145
Откуда:

Если по обе стороны одинаковое количество вертексов, то это довольно простой скрипт.

Как быть если это не так, вот в чем вопрос.

f1079063643efc3e121ad2afe2f8c40b.gif

fox01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2008
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата Jähman':

Если по обе стороны одинаковое количество вертексов, то это довольно простой скрипт.

Как быть если это не так, вот в чем вопрос.

f1079063643efc3e121ad2afe2f8c40b.gif

Да и этот результат уже неплох ) как правило количество точек совпадает с обоих сторон, если это по сплайну сделано.

daria_vostres
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 28.04.2016
Сообщения: 3
Откуда: Lviv
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста названия скриптов, просто не могу найти:1 - скрипт для того что бы забрасывать все текстуры в 1 папку( со всей сцены не зависимо в каких папках все текстуры раскиданы2 - скрипт который будет сам находить пути к нужным текстурам, потому что после конвертации с вирей материалов в короновские все текстуры слетают и нужно вручную сидеть и пере подключать все наново. 3 - скрипт для создания кирпичей ( помню как то раз я его имела, но совершенно не могу припомнить названия:\ )4 - возможно есть скрипт для создания растений? Хотела бы попробовать его использовать!Если кто знает ресурсы где можно скачать эти шрифты - поделитесь пожалуйста!Заранее благодарна за помощь!smiley-smile.gif
renderman
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2472
Откуда: Одесса
Цитата daria_vostres:
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста названия скриптов, просто не могу найти:1 - скрипт для того что бы забрасывать все текстуры в 1 папку( со всей сцены не зависимо в каких папках все текстуры раскиданы2 - скрипт который будет сам находить пути к нужным текстурам, потому что после конвертации с вирей материалов в короновские все текстуры слетают и нужно вручную сидеть и пере подключать все наново. 3 - скрипт для создания кирпичей ( помню как то раз я его имела, но совершенно не могу припомнить названия:\ )4 - возможно есть скрипт для создания растений? Хотела бы попробовать его использовать!Если кто знает ресурсы где можно скачать эти шрифты - поделитесь пожалуйста!Заранее благодарна за помощь!smiley-smile.gif
http://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_collect_asset/4#post976225  

boom146
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 15.06.2007
Сообщения: 379
Откуда: Omsk
Цитата daria_vostres:
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста названия скриптов, просто не могу найти:1 - скрипт для того что бы забрасывать все текстуры в 1 папку( со всей сцены не зависимо в каких папках все текстуры раскиданы2 - скрипт который будет сам находить пути к нужным текстурам, потому что после конвертации с вирей материалов в короновские все текстуры слетают и нужно вручную сидеть и пере подключать все наново. 3 - скрипт для создания кирпичей ( помню как то раз я его имела, но совершенно не могу припомнить названия:\ )4 - возможно есть скрипт для создания растений? Хотела бы попробовать его использовать!Если кто знает ресурсы где можно скачать эти шрифты - поделитесь пожалуйста!Заранее благодарна за помощь!smiley-smile.gif

Точно все пути слетают? Или просто во вьюпорте перестают отображаться?)

da70cce7cf71397801a8b25024fb9819.png

M.Mauzer
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 26.10.2006
Сообщения: 358
Откуда: Краснодар

1 - есть встроенная в Макс утилита resource collector, ну или более навороченный скрипт Collect Asset

2 - если ваши текстуры сложены в одну папку то проще всего прописать пути к ним asset tracking (опять же в максе имеется), либо тот же Collect Asset

3 -  debris maker, ATiles,FloorGenerator, bercon tiles... и это еще не все, смотря что за кирпич вы хотите сделать

4 - хедлайнеры среди садоводов это GrowFX, Plant Factory, SpeedTree

Fuij
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 25.02.2016
Сообщения: 2
Откуда: Kiev
Хто може поділитись SiNi Software  https://sinisoftware.com/products_IgNite  також цікавить - Ghost Town або Building Generator робочий для 3ds max 2016   і Arnold 3ds max
6242
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 11.07.2010
Сообщения: 67
Откуда: Махачкала
Добрый день! Есть сцена с большим количеством схожих материалов. Хочу объединить их. К примеру, всем объектам белого цвета присвоить только один белый материал
Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 145
Откуда:
Цитата 6242:
Добрый день! Есть сцена с большим количеством схожих материалов. Хочу объединить их. К примеру, всем объектам белого цвета присвоить только один белый материал

а как вы определяете, что материалы схожи?

пример:

один материал с 255,255,255 в диффузе

другой с 0,0,0 в диффузе но с аутпутом в карте диффуза. внешне результат идентичный.

и таких вариаций множество.

ygoryan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 3366
Откуда:
Цитата Jähman':
а как вы определяете, что материалы схожи?

как вариант: как в фотошопе, выделение по цветовому диапозону (пипеткой из рендера) с регулируемым разбросом от 0-200пикселей.

зы:правда не знаю к какому цвету отнести металлы, в редакторе он может быть черным а на рендере почти белым))

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 145
Откуда:
Цитата Whitecat:

народ может уже было, нужен скрипт который ставит объект в центр координат и присваивает всем операторам базовые значения 

translateX=0translateY=0translateZ=0rotateX=0rotateY=0rotateZ=0scaleX=1scaleY=1scaleZ=1

для всех объектов сцены

objects.transform = matrix3 1

только для выделенных

$.transform = matrix3 1

Sanyok3D
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2007
Сообщения: 111
Откуда:

Как к Quack slice применять угловую привязку, есть ли скрипт или плагин? 

Суть вопроса показана на скрине

88734a8a338a72f7a111e010c9c06c26.png

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 145
Откуда:
так slice plane же есть. его можно вращать и двигать как хочешь
Sanyok3D
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2007
Сообщения: 111
Откуда:
Цитата Jähman':
так slice plane же есть. его можно вращать и двигать как хочешь

Есть, но не так быстро. Квик слайс бывает удобнее, так как мышкой сразу даёшь направление.

3dgopnik
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 16.03.2010
Сообщения: 440
Откуда: Москва
Цитата Sanyok3D:
Как к Quack slice применять угловую привязку, есть ли скрипт или плагин?  Суть вопроса показана на скрине

c34274399cb4a085f99598ffb61c952c.png

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 145
Откуда:
ого. спасибо за науку
Denisan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.05.2008
Сообщения: 101
Откуда: г.Саранск

Добрый день! Подскажите какой нибудь менеджер слоев альтернативный тому, что с 2015 3D maxa появился?

Может, что то типа как в 2014, короче чем проще тем лучше)   

Читают эту тему: