Скрипты для 3D Max

Автор
Сообщение
Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 154
Откуда:
Тут бы конечно не помешала картинка о чем собственно речь. Пересечния ведь разные бывают. Одно дело bounding-bounding и совсем другое mesh-mesh. Насчет окрашивания контуров сомнения только. Я пока на 2014 и слава богу с ним не сталкивался.
renderman
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2493
Откуда: Одесса
все правильно понято. И нужен переключатель - меш/боундинг. А вот что будет окрашиваться сетка или накладываться в шейдинге поверху контур (как тониирование объекта (при селекции в 2016 и выше) - это по возможности. Просто что бы поставить объекты точно нужно или целиться, или привязки или скрипт. Все это долго. Так опустил вазу на стол и увидел красненькое на пересечении. А то приходится переключаться в другое окно, изолировать эти объекты, и точно целиться на виде сбоку. Это все не сложно - просто время. А так бы иметь переключатель, что бы показывал красным зоны пересечения у выбранного объекта с другими объектами.
AN.Dr
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 09.02.2007
Сообщения: 114
Откуда:
Jähman'  Экструд внутрь крайних полигонов прямоугольной сетки как в Скетчапе smiley-rolleyes.gif  - осилишь?
renderman
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2493
Откуда: Одесса
Цитата AN.Dr:
Jähman'  Экструд внутрь крайних полигонов прямоугольной сетки как в Скетчапе smiley-rolleyes.gif  - осилишь?

О YES! это был бы шикардос.

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 154
Откуда:
Так вроде ж в 2015+ встроили select n place? А в чем соль с экструдом? Кстати насчет экструда, есть подозрения, что кто-то это уже делал. Неhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/extend-borders   случаем?
renderman
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2493
Откуда: Одесса
Цитата Jähman':
Так вроде ж в 2015+ встроили select n place? А в чем соль с экструдом? Кстати насчет экструда, есть подозрения, что кто-то это уже делал. Неhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/extend-borders    случаем?

есть такое. Но жутко не практичное и без дополнительного контроля за пересечениями. А окрашивание очень сильно упростит жизнь.

renderman
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2493
Откуда: Одесса

Цитата gorbunkov:
Цитата renderman:
Просто что бы поставить объекты точно нужно или целиться, или привязки или скрипт. Все это долго.

 http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mipoll-placement  

https://www.youtube.com/watch?v=_tz2O89J5ss  

да есть - и пользуюсь. Но не наглядно все это.

Цитата Jähman':
Так вроде ж в 2015+ встроили select n place? А в чем соль с экструдом? Кстати насчет экструда, есть подозрения, что кто-то это уже делал. Неhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/extend-borders    случаем?

Есть такой. Но работает только до 2016. Его бы допилить до 2016  и выше - тоже полезный инструмент.

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 154
Откуда:
проблема только в том, что ложно положительных срабатываний bbox-bbox будет куда больше чем всего остального как правилоhttps://pastebin.com/aUFGEbrH  
Tema001
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 403
Откуда: KZ13
Цитата Jähman':
ак вроде ж в 2015+ встроили select n place?

Спасибо за то что ткнули носом, как я его пропустил... Проверил в 2018, работает, понравился.

yuri_ivanoov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 1
Откуда:
TurboReverse 1.0 - 3dsmax Plugin 2008 - 2018
UnwrapPro 1.02 - 3dsmax Plugin - 3dsmax 2008 to 3dsmax 2018
mrhomedesign
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.02.2017
Сообщения: 13
Откуда:

Линк обновился оказывается, если кому интересно eXtramodels for 3dsmax 2012-2017 

https://drive.google.com/file/d/0B5F38dNa6gNubGpOMzNoMnBoQkU/view?usp=sharing 

onton24
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2013
Сообщения: 6
Откуда:
может подскажет кто скрипт а-ля ктрл ц/ктрд вэ для обьектов между сценами..стоял раньше что то типа copy to.но случайно снес и не могу больше найти
LOKLI
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 02.12.2010
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Цитата onton24:
может подскажет кто скрипт а-ля ктрл ц/ктрд вэ для обьектов между сценами..стоял раньше что то типа copy to.но случайно снес и не могу больше найти

copitor

onton24
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2013
Сообщения: 6
Откуда:
Цитата LOKLI:
Цитата onton24:
может подскажет кто скрипт а-ля ктрл ц/ктрд вэ для обьектов между сценами..стоял раньше что то типа copy to.но случайно снес и не могу больше найти

copitor

премного благодарен.дельная штука)

elVasic
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 28.09.2010
Сообщения: 186
Откуда: Санкт-Петербург

Всем привет!кто подскажет скрипт для удаления неиспользуемого материала из мульти саб материала????т.е. у меня есть геометрия с кучей ID и метериалов. я удаляю часть геометрии, а материал все еще содержит уже не нужные материалы. как их удалить?

нашел ссылку на некий тул в макс мат эдиторе. попробую http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2016/ENU/?guid=GUID-A15F5AB8-0832-48D6-8463-85F406C1CD1C 

да, реально все просто. есть инструмент для чистки мульти суб материалов и есть инструмент для объединения одинаковых карт в инстанс вместо копи

Mo...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 292
Откуда: Одесса
MaxtoCinema4d почему-то не экспортирует свои файлы из макса для импорта в синьку. Макс 2017, скрипт 3.4 сборка. Именно не экспрортирует, ноль реакции
mexena
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.08.2007
Сообщения: 42
Откуда:

может кто-то видел похожий скрипт или плагин, который сглаживает или хардит группы полигонов вдоль выбранных ребер?

a936e555dedc4bb7d60abfa76cd8cbaf.gif

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/edgesmooth 

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 657
Откуда:
Цитата mexena:
может кто-то видел похожий скрипт или плагин, который сглаживает или хардит группы полигонов вдоль выбранных ребер?

может я не так понял вас, при выбранных ребрах нажмите кнопку "Ctrl" + клик мышкой по иконке полигонов во вкладке Selection - это выделит вам полигоны связанные с выбранными гранями.. не то?

cfc442d43f8bed94a143de8d7556e1ad.jpg

mexena
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.08.2007
Сообщения: 42
Откуда:
Нет. Нажмите на картинку, которую я вставил, откроется gif файл с анимацией , посмотрите и Вам все станет ясно...
antht
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.01.2014
Сообщения: 135
Откуда: Sevastopol
можно тоже самое сделать, выбрать нужные полигоны и применить к ним свой канал сглаживания. В чем разница? что там делает какой то скрипт, который нужно искать, а потом все равно на него тыкать, или сразу ручками сделать в пару кликов. Как по мне скрипт бесполезен
Читают эту тему: