Скрипты для 3D Max

Автор
Сообщение
Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 116
Откуда:
проблема только в том, что ложно положительных срабатываний bbox-bbox будет куда больше чем всего остального как правилоhttps://pastebin.com/aUFGEbrH  
Tema001
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 196
Откуда:
Цитата Jähman':
ак вроде ж в 2015+ встроили select n place?

Спасибо за то что ткнули носом, как я его пропустил... Проверил в 2018, работает, понравился.

yuri_ivanoov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 1
Откуда:
TurboReverse 1.0 - 3dsmax Plugin 2008 - 2018
UnwrapPro 1.02 - 3dsmax Plugin - 3dsmax 2008 to 3dsmax 2018
mrhomedesign
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.02.2017
Сообщения: 13
Откуда:

Линк обновился оказывается, если кому интересно eXtramodels for 3dsmax 2012-2017 

https://drive.google.com/file/d/0B5F38dNa6gNubGpOMzNoMnBoQkU/view?usp=sharing 

onton24
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2013
Сообщения: 5
Откуда:
может подскажет кто скрипт а-ля ктрл ц/ктрд вэ для обьектов между сценами..стоял раньше что то типа copy to.но случайно снес и не могу больше найти
LOKLI
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 02.12.2010
Сообщения: 420
Откуда: Москва
Цитата onton24:
может подскажет кто скрипт а-ля ктрл ц/ктрд вэ для обьектов между сценами..стоял раньше что то типа copy to.но случайно снес и не могу больше найти

copitor

onton24
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2013
Сообщения: 5
Откуда:
Цитата LOKLI:
Цитата onton24:
может подскажет кто скрипт а-ля ктрл ц/ктрд вэ для обьектов между сценами..стоял раньше что то типа copy to.но случайно снес и не могу больше найти

copitor

премного благодарен.дельная штука)

elVasic
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 28.09.2010
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

Всем привет!кто подскажет скрипт для удаления неиспользуемого материала из мульти саб материала????т.е. у меня есть геометрия с кучей ID и метериалов. я удаляю часть геометрии, а материал все еще содержит уже не нужные материалы. как их удалить?

нашел ссылку на некий тул в макс мат эдиторе. попробую http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2016/ENU/?guid=GUID-A15F5AB8-0832-48D6-8463-85F406C1CD1C 

да, реально все просто. есть инструмент для чистки мульти суб материалов и есть инструмент для объединения одинаковых карт в инстанс вместо копи

Mo...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 284
Откуда: Одесса
MaxtoCinema4d почему-то не экспортирует свои файлы из макса для импорта в синьку. Макс 2017, скрипт 3.4 сборка. Именно не экспрортирует, ноль реакции
mexena
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.08.2007
Сообщения: 42
Откуда:

может кто-то видел похожий скрипт или плагин, который сглаживает или хардит группы полигонов вдоль выбранных ребер?

a936e555dedc4bb7d60abfa76cd8cbaf.gif

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/edgesmooth 

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 544
Откуда:
Цитата mexena:
может кто-то видел похожий скрипт или плагин, который сглаживает или хардит группы полигонов вдоль выбранных ребер?

может я не так понял вас, при выбранных ребрах нажмите кнопку "Ctrl" + клик мышкой по иконке полигонов во вкладке Selection - это выделит вам полигоны связанные с выбранными гранями.. не то?

cfc442d43f8bed94a143de8d7556e1ad.jpg

mexena
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.08.2007
Сообщения: 42
Откуда:
Нет. Нажмите на картинку, которую я вставил, откроется gif файл с анимацией , посмотрите и Вам все станет ясно...
antht
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.01.2014
Сообщения: 83
Откуда: Sevastopol
можно тоже самое сделать, выбрать нужные полигоны и применить к ним свой канал сглаживания. В чем разница? что там делает какой то скрипт, который нужно искать, а потом все равно на него тыкать, или сразу ручками сделать в пару кликов. Как по мне скрипт бесполезен
Skorpionchik
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1190
Откуда: Kiev
Цитата mexena:

может кто-то видел похожий скрипт или плагин, который сглаживает или хардит группы полигонов вдоль выбранных ребер?

a936e555dedc4bb7d60abfa76cd8cbaf.gif

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/edgesmooth  

Начиная с 2016 макса эта функция есть в эдит поли в эдит эджес.

mexena
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.08.2007
Сообщения: 42
Откуда:
Цитата antht:
можно тоже самое сделать, выбрать нужные полигоны и применить к ним свой канал сглаживания. В чем разница? что там делает какой то скрипт, который нужно искать, а потом все равно на него тыкать, или сразу ручками сделать в пару кликов. Как по мне скрипт бесполезен

можно и за хлебом в соседний город ходить, вопрос целесообразности...

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 116
Откуда:
А можно конкретнее? Надо выделенным полигонам назначить такую smooth группу, чтобы край был "жесткий"? Как быть в случае, если на выделенных полигонах уже есть несколько разных smooth групп?
Maketer
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 09.06.2013
Сообщения: 302
Откуда: Арск
Проблема с запуском скрипта outliner http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/outliner?page=1  на 2014 максе, кто знает как исправить?http://take.ms/p9Y57 
Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 116
Откуда:
Судя по ошибке больше похоже на то, что c# dll'ка не подгрузилась. Там по ссылке кстати две версии аутлайнера 2.0 и 3.0 alpha. О какой из них речь?
Maketer
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 09.06.2013
Сообщения: 302
Откуда: Арск
Цитата Jähman':
Судя по ошибке больше похоже на то, что c# dll'ка не подгрузилась. Там по ссылке кстати две версии аутлайнера 2.0 и 3.0 alpha. О какой из них речь?

о 2.0

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 116
Откуда:
Поставил тока что 2.1.5. 2014 sp5 никаких ошибок
Читают эту тему: Luxe_Design , d6ad