Скрипты для 3D Max

Автор
Сообщение
FastShark
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.10.2007
Сообщения: 657
Откуда: ПОКРОВСК
Я слышал, что у некоторых возникают проблемы с нехваткой количества шариков в Редакторе материалов... ))

так вот я нашел для вас решение, а точнее небольшой скрипт, который сделает Редактор материалов бездонной бочкой свободных шариков ))

в архиве подробное описание по установке на русском языке... будут вопросы - пишите
Dizayner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 18.09.2007
Сообщения: 950
Откуда: Новосибирск
Начинаем разбор полетов - установил, все работает спасибо поставил, выключил макс и теперь включить немогу идет загрузка и сразу ОП....см картинку.

aVjDzs9.jpg
dmix
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.04.2007
Сообщения: 664
Откуда: Великий Новгород
Dizayner, а вот чтоб снять вопросы:

- а есть скрип который сам создает красивые материалы?
- а как бы сделать студию не парясь ?

***распаковать в UI/macroscripts, искать в customize user interface - категорию s_Vray Tool - от туда тащите куда удобно ***
alarti
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.01.2007
Сообщения: 565
Откуда: Dnipro
Та же херня произошла, лечиться это следующим способом: Сначала нужно удалить Файлы скриптов этой ерунды увеличивания слотов из папки C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009 (или другая версия макса)\Scripts, далее делаем видимыми скрытые файлы и:
1) Для ХР : C:\Documents and Settings\Учетное имя\Local Settings\Application Data\Autodesk и удалить папку 3dsmax со всем ее содержимым.
2) Для Vista : C:\Documents and Settings\Учетное имя\Local Settings\Autodesk и удолить папку 3dsmax со всем ее содержимым.
Тогда все настройки макса станут по умолчанию, макс нормально запуститься, и ненадо будет переставлять полностью макс.
maxorog Ненадо сносить макс, просто удали файлы настрок макса, и все отлично заработает.
retir
Возраст: 61
Пол: М
На сайте c: 02.04.2007
Сообщения: 1572
Откуда:
Коллеги! Кто еще не успел после этого скрипта переустановить макс, почистить реестр, подмести мусор вокруг рабочего места , попробуйте перетащить скрипт вое сюда
у меня все работает

да, и вдогонку - копировать эти файлы нужно в -Crogram FilesAutodesk3ds Max 2009ScriptsStartup

решил проверить - опять включил-выключил комп, запустил-вышел-запустил max, загрузил настроенную сцену, опять перезапустил макс - все работает
может Ось виновата, у меня Vista x64 и скрипт писался на Viste?
partizanen
Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 06.01.2009
Сообщения: 974
Откуда: Минск
У меня Windows XP prof.
3D Max 2008 32-bit
retir
Возраст: 61
Пол: М
На сайте c: 02.04.2007
Сообщения: 1572
Откуда:
Windows Vista Ultimate SP1 x64
3d max 2009 dezign
Vray 1.50 SP2
maxorog
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.12.2008
Сообщения: 2516
Откуда: Самара
dmix
Quote:
- а есть скрип который сам создает красивые материалы? Very Happy
- а как бы сделать студию не парясь ? Very Happy

Спасибо,очень помог,у меня таких штучек не было,теперь есть.Осталось только подкорректировать скрипты,поперчить и посолить по вкусу их настройки.И испарины как не бывало.

Выкладываю подкорректированный для DMC(для последних вреев работающих не на QMC)скриптик студии.
Оговариваюсь сразу:у МЕНЯ (2009макс64,последний врей,виста ultimate64,размер сапог 43)работает.
Если архив будет битый я не виноват.
Inter-74
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.06.2007
Сообщения: 549
Откуда: Район№9
Вроде нашел способ дурить этот скрипт MatEditorScroll Down 05(Увеличивающий кол-во шариков в матэдиторе)
Не нужно удалять всю папку C:\Documents and Settings\Никита\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax и сбивать настройки,достаточно удалить два файла Antosha Marchenko-MatEditorScrollDown и Antosha Marchenko-MatEditorScrollUp из C:\Documents and Settings\Никита\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\UI\usermacros.Макс запускается без проблем.Только есть пара моментов- Скрипт нужно снова активировать из Customize - Custom User Interface,и при закрытии макса он снова пишет себя в C:\Documents and Settings\Никита\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\UI\usermacros,т.е перед каждым запуском придется удалять эти файлы снова.
Но думается мне скрипт неплохой и возня с ним того стоит.
FastShark
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.10.2007
Сообщения: 657
Откуда: ПОКРОВСК
Original code by Borislav Petrov.
This script convert .max files to older max versions.
Copy the BFF0_4_3.ms file in the max scripts folder. Execute it and add BFF button in max.
по-русски:
Этот скрипт конвертирует максовские файлы в старые версии макса... т.е. например из 2009 макса можно сохранить файл для использования в других версиях макса ниже 2009...

установка:
копируем файл BFF0_4_3.ms в папку со скриптами. Через юзер интерфейс настраиваем дополнительное меню и назначаем этот скрипт (для удобства я поместил BFF Exporter в меню File в разделе Save)

PS
Скрипт проверял на 2009 максе... все работает - косяков пока не выявил... думаю их и нет, т.к. там все предельно просто. Дело вот в чем: этот скрипт экспортирует все указанные объекты сцены в скриптовский файл (при экспорте получаем файл с расширением *.ms).... далее открываем другую версию макса и жмем Run Script и указываем этот файл... и ВСЁ! все объекты импортируются в сцену со всеми материалами, светом, камерами и т.д

BFF0_4_3.rar
nailgun
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 17.10.2006
Сообщения: 11447
Откуда: Казань
FastShark
Круто. но надеюсь не понадобится
Видимо Аутодесковцы просто из жадности не делают сохранения в старые версии
FastShark
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.10.2007
Сообщения: 657
Откуда: ПОКРОВСК
nailgun
я тоже вроде не собираюсь переходить на более старые версии... но как показывают темы на форуме - для некоторых людей этот скрипт был бы очень полезен... потому как уже нираз задавался вопрос "как сохранить файл в более ранней версии макса"

только вот странно, что народ както неактивно качает этот скрипт... видимо я всех напугал шариками в матэдиторе ))
retir
Возраст: 61
Пол: М
На сайте c: 02.04.2007
Сообщения: 1572
Откуда:
FastShark
Не пугайся, консерватизм присутствует не только в умах старшего поколения, но и у более молодых.
Твои скрипты помогают в работе(это главное), а смог поставить без косяков или нет это уже от рук зависит
albertino
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 03.04.2008
Сообщения: 674
Откуда: Екатеринбург
видимо я всех напугал шариками в матэдиторе
Было дело.. )))
Прикольно, может кому и поможет..
FastShark
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.10.2007
Сообщения: 657
Откуда: ПОКРОВСК
retir, albertino
спасибо, друзья за поддержку

кстати эту тему почистил более менее... оставил только важные сообщения... буду сюда всякие вкусности выкладывать скриптовые
retir
Возраст: 61
Пол: М
На сайте c: 02.04.2007
Сообщения: 1572
Откуда:
FastShark
Вы сами пишете эти скрипты?
В любом случае Вам +
FastShark
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.10.2007
Сообщения: 657
Откуда: ПОКРОВСК
retir

нет конечно... я хоть и программировал раньше, но эти скрипты не мои... просто я нахожу актуальные и на мой взгляд очень нужные и выкладываю для ВАС
retir
Возраст: 61
Пол: М
На сайте c: 02.04.2007
Сообщения: 1572
Откуда:
FastShark
И очень хорошо, польза есть, а кто это сделал не важно
sevostyanov
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 18.03.2008
Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург
FastShark
а можно поподробнее про установку? скачал BFF0_4_3.ms в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\Scripts. далее открываю макс Customize->Customize User Interface и нифига там найти его не могу. может я чего-то не правильно делаю?
и встречный вопрос зачем там еще один файл BFF0_4_2.ms?
FastShark
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.10.2007
Сообщения: 657
Откуда: ПОКРОВСК
Quote:
FastShark
а можно поподробнее про установку? скачал BFF0_4_3.ms в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\Scripts. далее открываю макс Customize->Customize User Interface и нифига там найти его не могу. может я чего-то не правильно делаю?
и встречный вопрос зачем там еще один файл BFF0_4_2.ms?

все правильно делаешь... в кустом узер интерфейс в левой колонке ищешь BFF Exporter и перетаскиваешь в правую колонку в меню File (я так сделал для удобства чтоб экспертер был рядом с пунктами Save)... и усё... если не понятно объяснил - скажи, я скрины сделаю
Читают эту тему: