Скрытые объекты

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2017
Сообщений: 3

Чёт нарукожопила с предыдущей темой. Простите за дублирование) Доброго времени суток, еще раз. Предыстория: по работе потребовалось старые проекты (сделанные другим человеком, который, ессно, уже не работает), пересчитать другого размера и собрать в ае. На 20м проекте случилась заминка. Суть проблемы: визуально сцена состоит из 6 коробок, только 2 из которых считаются, остальные скрыты. Во вьюпорте все объекты и их текстуры на месте. В Objects properties галки на Renderable и Visible to camera стоят. Visibility везде 1. В слоях чайники включены. Галка Render hidden geometry в настройках рендера тоже ничего не дала. Материал на видимых и невидимых Multi/Sub-Object один и тот же. На этом мои знания закончились. Прошу вашей помощи) уже даже интересно, как он это сделал)

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
а скрины можно ?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10088
А как насчет клипинга у камеры? Может объекты, которые не рендерятся находятся далеко и кипинг их режет?
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Возможно захайданы полигоны?
На сайте c 11.01.2017
Сообщений: 3
Цитата SNikon:
а скрины можно ?

Пожалуйста. Рендер , Слои  , OP невидимого  . Что-то еще? 

Цитата grdesigner:
А как насчет клипинга у камеры? Может объекты, которые не рендерятся находятся далеко и кипинг их режет?

Клипинг камеры отключен

Цитата MastaMan:
Возможно захайданы полигоны?

После прожатия Unhide all в Edit poly у невидимого объекта ничего не произошло

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

А что в Vray Properties?

На крайний случай выделите необходимые объекты, зайдите в Tools->Snapshot, нажмите ОК, после чего не снимая выделение нажмите Del. У вас будет новый объект в меше. 

На сайте c 11.01.2017
Сообщений: 3
Цитата MastaMan:
А что в Vray Properties?

О! Нашёлся источник проблемы, галка на Matte Object) Спасибо Вам smiley-give-rose.gif

Читают эту тему: